'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!  (Прочитано 43111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Olegnew

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • LC120 4,0L 2007

Осуществился - таки наш с другом план по непредвзятой проверке этих двух машин, по состоянию и пробегу практически идентичных, с одновременно прошедшими ПОЛНОЕ ТО, и одновременно поставленной резиной (мишлен алтитьюд). Пробег с семьями был такой: Краснодар-Адлер-Москва-Питер-Краснодар с одинаково распределенным весом, менялись рулями через каждых 400_500 км. Расход мерился РЕАЛЬНО. Трасса в Адлер - по горам. Итого: Расход по трассе: при предельных скоростях до 120 км/ч  4,0-12.8, 2,7-10.5; при скоростях до 140 км/ч 4,0-14,1;2,7-13,8.
По городу (пробки, средняя. скор. 17 км/ч) 4,0-22.4; 2,7-17.4. По горам: 4,0-16.5; 2,7-18.0!(думали - косяк, но нет, оттуда когда ехали, тоже проверили, результат был несколько другой, но соотношение сохранилось.  Ощущения: по городу меньше всего заметна разница, если не доводить до форсажа. По трассе при спокойной езде 2,7 очень даже ничего, только несколько громче(не напрягало), при обгонах лично я врубал иногда пониженную, да, на 2,7 быстрее устаешь - это мы оба заметили. В горах - без комментариев, 4,0 - значительно лучше, 2,7 - хуже (вообще никак, если честно). Вроде, все ожидаемо, но еще два непонятных факта: по рыхлой горной породе наверх 4.0 заезжает дальше и при съезде вниз как когтями цепляется, а 2,7 - сползает.
Все, конечно, не опишешь, на вопросы отвечу, если они как-то были нами замечены в наших замерах.
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #1 : 07 02 2014, 13:35:42 »

Интересный отчет.+ Сейчас начнутся споры, почему 4.0 в городе кушает 22.4
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #2 : 07 02 2014, 13:38:40 »

+++
Записан
С уважением Дмитрий

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #3 : 07 02 2014, 13:43:24 »

все мои предположения, домыслы про 2,7 подтверждаются, большое Вам спасибо

вопрос про "быстрее устаешь" - уточните, устаете от вождения? от сидений? просто немного не ясно
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

Olegnew

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • LC120 4,0L 2007
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #4 : 07 02 2014, 13:54:02 »

Скорее всего, мозгу приходится больше работать при всяких обгонах и опережениях.
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #5 : 07 02 2014, 13:57:25 »

Скорее всего, мозгу приходится больше работать при всяких обгонах и опережениях.
(( Согласен 100%.
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #6 : 07 02 2014, 14:04:10 »

Скорее всего, мозгу приходится больше работать при всяких обгонах и опережениях.

понятно, у меня такое было на Авенсисе 2002 1,6
спасибо
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

Vic 57rus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +163/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Город: Орел
  • Город: Птица
    • Х6 f16, LC 200 был
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #7 : 07 02 2014, 14:07:25 »

С 2,7 полностью согласен по ощущениям! Расход тоже был в этих рамках.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #8 : 07 02 2014, 14:24:02 »

Кто длительное время владел дизелями и бензинками, понимают почему так. Для других, боюсь только в флейм выйдет.
Извините.
Дизель есть дизель, он как трактор. На малых оборотах много дури. Бензин же, на автобамах ему нет равных. Его конек скорость.
Но есть еще такая не мало важная особенность, как умение "слышать" свою машинку.
Когда я купила свою 2.7, мне было "тяжело" после дизелей. Но со временем, я научилась ее "слышать". В последнем походе по всему Уралу, она ни разу меня не подвела. Ни разу мне не пришлось выходить и думать как бы вытащить из... Резина штатная, никаких лебедок и прочего. Все что стояло не родного на ней- подвеска масляная айрон мэн.
Забирались в такие ужасы... К примеру, была одна просека которой пользовались крайне редко и на 35 резине (выяснилось позже), но экономили от 30км. пути с получением максимум от окружающей природы (мы ведь для этого туда полезли). Так вот, подниматься пришлось примерно с километр. Не давно прошел дождь, голые камни, глинистая обочина, а местами метров по 100 настолько крутые участки, что видно исключительно только небосвод, казалось что машинка сейчас через крышу уйдет. Спускались так же. Были лужи огромные и глубокие с глиной и песком. Но мы везде проехали, нигде не скользили. Умение управлять, тоже талант. Не в обиду мальчикам ;)
Дизель и бензин требуют разного управления. Они очень разные! И сказать честно, нельзя их сравнивать или говорить кто из них лучше/хуже.
По финансовому расходу на топливо, между 3.4 и 4 разница практически нулевая, при эксплуатации по назначению :). 2.7 Имеет некоторые неудобства, но они компенсируются расходом топлива :). Кстати, у любого дизеля есть так называемый "потолок расхода топлива" выше которого при любых нагрузках, машинка не может израсходовать. На TD27, WLT, 4D67, 4D56 - 15 литров/100 км. Все двигатели объемом до 2.7. TD42, точно не помню, кажется это 25л., объем 4.2 литра
У бензинок такого нету. Сколько не дай- мало :)
Про громкость работы ДВС. Откуда такая инфа? Сколько видела, дизель всегда громче и гортаннее. Мне кажется что причина или в подушках или выхлопной системе. Или правда? Именно TLCP не сравнивала.
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #9 : 07 02 2014, 14:51:50 »

Ха,зналибы вы сколько жрал мой мпс 4д56 на сотню с катером 1.5 т.Дааааалеко за 20.Где вы взяли такой потолок?Былбы у нас одинаковый налог на 4л и на 2.7л-всебы конечно брали 4л.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.