'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр топливный для 1KD - замена оригиналу.  (Прочитано 76733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

k0nstantin

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Калининград
    • 150й 3л Рест Комф 14

P.S. зимы у нас мягкие. -15 ночью это уже предупреждение от МЧС о морозах. :)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Хочу у оптовиков прямо в Польше взять.
Получается дороже чем в экзисте чуть ли не в два раза (ну в полтора точно)
Но у нас тут нет отделения Экзиста, а с доставкой ТК то на то и выйдет...
Мож будет немецкий Бош.......конечно дороже чем африканский ))))
Записан

Карел

  • Гость

Тут пару дней назад  в Финку мотался...  На обратном пути под Сортавалой на ТНК заправился. Километров через 150 начались какие-то провалы при разгоне. Но так как темно и проявлялось только около 100 км/ч, то забил и ехал пока едет...
Ещё километров через 50-60 проблема стала усугубляться... Провалы участились, разогнаться возможности не давала никакой. Остановился- на ХХ работает норм. Под капотом всё в порядке... Трубки- шланги на местах. Снял топливопровод с фильтра, качнул лягушкой- соляра идет... Подсветил глушитель, попросил жену погазовать- дыма нет...
Что за хня, думаю...  Чек не вылезает, но и не едет...
В общем кое- как дополз до дома. Подъезжал уже на 2-й передаче. Выше не ехала вообще.
Сразу, по горячему сканер подключил- всё в норме... форсунки, давление топлива, впрыск, воздух- всё соответствует...  И ошибок нет...  Пиндец, короче.

Пока ехал- гонял мыслишки... Всё сходилось на том, что не хватает топлива. (Но почему ошибок по снижению давления нет!!??)
Либо фильтр, либо сетка заборника, либо и то, и другое...
Решил не размениваться и решать радикально.
Снял бак, вытащил заборник... И прифуел...






В общем ужас...
И вот теперь думаю... Либо мне на последней ТНК плеснули грязи...  Либо эта грязь уже была в баке, а на ТНК такая суперская соляра, что намыла всё и собрала эту дрянь на заборнике...

Так-то в баке чисто.
Помыл заборник, поменял фильтр. Поставил Жапанпартс- из того, что в наличии в магазе было ибо ждать времени нет. Машина нужна сейчас.
Терь можно на какое-то время успокоиться)))
Записан

Карел

  • Гость

Узкоглазым -100 в карму от меня!
Это-ж надо так сконструировать кузов, чтобы добраться до заборника только через снятие бака... (хотя справедливости ради стоит сказать, что в Фордах вообще лючка из салона к баку нет)

Что бы стоило сделать лючок под сидушкой раза в два побольше... И никаких проблем.
А если-б и в коврике прорезь, так вообще было-б супер!
Прямо из салона заборник вынул, почистил (а если бензинка, то к топливному насосу доступ) и собрал всё... При известной сноровке даже на трассе можно было бы всё оформить...
Я как представлю, что подобная хрень случилась бы где- нить за полтыщи км от дома... Волосы на заднице шевелиться начинают... На трассе бак не скинешь враз... Да и до сервиса доехать ещё надо... А как, если она не едет?

В общем незачот япам!
Записан

|S.W.A.T.|

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Липецк - Балашов
  • Город:
    • TLC 120 3.0D

Карел, Не хило! А когда последний раз чистил?? Просто у нас в городе две заправки ТНК и Калина...бак в прошлом году чистил - не пора снова туда слазить?!))
Записан

Карел

  • Гость

Не залезал туда ни разу. Машина у меня 3.5 года... Чистили ли до меня- ХЗ.  Судя по заломавшимся болтам защиты бака (пришлось высверливать), туда давно никто не совал руки...
Записан

сosonic 3

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Иркутская обл.
  • Город:снег по пояс, Зима!
    • 120 Прадо 3.0диз. 04г

Тут пару дней назад  в Финку мотался...  На обратном пути под Сортавалой на ТНК заправился. Километров через 150 начались какие-то провалы при разгоне. Но так как темно и проявлялось только около 100 км/ч, то забил и ехал пока едет...
Ещё километров через 50-60 проблема стала усугубляться... Провалы участились, разогнаться возможности не давала никакой. Остановился- на ХХ работает норм. Под капотом всё в порядке... Трубки- шланги на местах. Снял топливопровод с фильтра, качнул лягушкой- соляра идет... Подсветил глушитель, попросил жену погазовать- дыма нет...
Что за хня, думаю...  Чек не вылезает, но и не едет...
В общем кое- как дополз до дома. Подъезжал уже на 2-й передаче. Выше не ехала вообще.
Сразу, по горячему сканер подключил- всё в норме... форсунки, давление топлива, впрыск, воздух- всё соответствует...  И ошибок нет...  Пиндец, короче.

Пока ехал- гонял мыслишки... Всё сходилось на том, что не хватает топлива. (Но почему ошибок по снижению давления нет!!??)
Либо фильтр, либо сетка заборника, либо и то, и другое...
Решил не размениваться и решать радикально.

В общем ужас...


Так-то в баке чисто.
Помыл заборник, поменял фильтр. Поставил Жапанпартс- из того, что в наличии в магазе было ибо ждать времени нет. Машина нужна сейчас.
Терь можно на какое-то время успокоиться)))
Карел, была такая же беда.  Если проблема не уйдет,смотри  редукционные клапана тнвд ,красный помирает.
Записан
С уважением Вячеслав.

|S.W.A.T.|

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Липецк - Балашов
  • Город:
    • TLC 120 3.0D

сosonic 3, Клапана нужно менять парой! Перед заменой нужно на них сопротивление замерить! А тут у него просто сетка забилась.
Записан

Карел

  • Гость


Карел, была такая же беда.  Если проблема не уйдет,смотри  редукционные клапана тнвд ,красный помирает.
Не, с регулятором давления порядок. Тут просто топлива не хватало. Сейчас всё норм.
Записан

сosonic 3

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Иркутская обл.
  • Город:снег по пояс, Зима!
    • 120 Прадо 3.0диз. 04г

сosonic 3, Клапана нужно менять парой! Перед заменой нужно на них сопротивление замерить! А тут у него просто сетка забилась.
Дак вот, кто бы знал, что порой.....  Ошибок не выдает, и не едет, кое-как нашел. 
Записан
С уважением Вячеслав.