'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы двигателя 1KD после чистки впуска.  (Прочитано 13412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Akdo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: МСК
    • TLCP 120 D4-D

Цитировать
может жгуты с клеммами проверить которые дергали post  может контакт плавающий

Пока это приоритетная версия. Несмотря на то, что все разъемы в доступности были проверены и перепроверены, сегодня поставил машину к одному из светил (без сарказма) диагностики подобных загадок.
Жду результатов с нетерпением.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

если происходит "обнуление" дистанции, то что-то мне подсказывает, что пропадает питание на мозгах.

Очень может быть пока теребонькали проводку какой-нить проводок того или какая масса глючит. Масс несколько штук, проверять все, а не только ту которая от аккума на кузов.  В косе которая идет от мотора в салон очень часто перетираются провода или изоляция из-за больших вибраций+ возраст... Чаще всего там где коса изгибается за двигателем у моторного щита. 
Записан

Akdo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: МСК
    • TLCP 120 D4-D

Сегодня забрал машину. За неделю проверили проводку везде, куда смогли дотянутся. А куда дотянутся не смогли, разобрали и дотянулись. На данном этапе у меня есть почти полная уверенность, что это НЕ проводка. Но это не точно. Начинаю думать в других направлениях.
Например. Для чистки впуска снимались все топливные трубки. Большинство открутилось с очень серьёзным матом, ибо, видимо, впервые за 13 лет. Собственно, после этого был заменён дозатор по причине невымываемой грязи (ну и износ там был, конечно). Вот сейчас думаю, а не может ли датчик на рампе так себя вести?
Записан

wladB

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Посмотри еще клапан отсечки топлива на ТНВД. У меня на Хайлюксе была подобная проблема, машина иногда теряла тягу, автомат уходил в аварийный режим, иногда глохла. Что только не передумал, куда только не лазил. Сначала обнаружил подсос воздуха, устранил. А началось все после замены топливного фильтра, сильно ослабил родной хомут на патрубке к топливному фильтру, в итоге, как я думаю пузыри воздуха подняли грязь в ТНВД и засорился клапан. Причину нашли официалы, провозившись с машиной 4 часа. Почистили клапан и машинка поехала. Через год все повторилось, тут я уже сам почистил и катался 3 года, так и продал.
Записан

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120

Akdo, датчик положения педали, вероятно, "шумит".
Записан

Akdo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: МСК
    • TLCP 120 D4-D

Доехал сегодня до ребят на разборке, подкинул педаль. Результат ноль!  :-\
Продолжаю ломать голову.
Может кто в личке посоветует хорошего спеца по TLC в Москве?
Записан

Akdo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: МСК
    • TLCP 120 D4-D

Спустя месяц после предыдущего сообщения решил поделится новостями. Вдруг кому интересно.
Итак.
После неудачной попытки подброса педали решил поискать удачи у дилера. Записался, приехал. Сразу скажу, что учитывая связи поехал в ДЦ, где гендир старый знакомый. Соответственно, встретил нормальное отношение к проблеме. После довольно длительной тестовой поездки с подключенным дилерским компом пришли к выводу, что плясать надо не от провала целевого (и фактического) давления топлива, а от факта обнуления адаптации форсунок и пробега/времени с момента последнего сброса ошибок. Затем долго и мучительно ломали голову. Мимо. Уехал, договорившись, что мою проблему обсосут на уровне группы в ваттсапе диагностов Тойота. В течение недели Роман (так зовут Специалиста ДЦ) накидывал варианты, но большинство из них разбивалось о несокрушимую стену логики: многое не стыковалось с прежним развитием событий. Но первая светлая мысль мелькнула в голове после фразы "Случай уникальный!". То есть никто не встречался. "Стоп" - подумал я! Модель 20 лет в обед как родилась, а случай уникальный? Логика подсказала, что в каждой серийной машине уникален только "колхоз", накрученный "уникальными" допщиками.
И да, во второй визит была "найдена" проблема в проводке авторской секретки, отрубающей питание ЭБУ двигателя. Провода скрутили, проблема исчезла, я уехал довольный как слон!

Всё бы ничего, но кавычки на слове "найдена" выше по тексту, не дают полноценно радоваться до сих пор.(((

Напомню, что машина ранее была полностью возвращена в стоковое состояние. Снял заглушки, откатил кайфовый стейдж с мозгов. Стояли купленные б/у мозги.
После находки проблемы в секретке я счастливо прокатался пару недель и, в уверенности, что всё закончилось, решил сделать две вещи: вернуть заглушки ЕГР, залить прошивку со стейджем и отшивом егрика. Ну и все это сделать на родных мозгах ибо они вроде как посвежее (номер заканчивается на 1, а не на 0, как на купленных).

Поставили мозги, зашили иммо. Залили прошивку и воткнули заглушки. "Ну теперь точно всё кайф!" - подумал я. "Ага, ща!" - ответила машина.
Она! Опять! Начала!
Всё тоже самое что и до первого визита к дилеру! Это была "потеря потерь"! Даже продать захотелось.
Ну ок. Раз проблема была в районе секретки, значит там и копать. Что копать? Ясное дело: под корень вырезать остатки секретки и полностью восстановить штатную проводку. Логично же?
Загнал к своим. Вырезали, по уму (правильными скрутками правильных проводов) восстановили все разрывы в штатной проводке. Ну теперь точно всё, подумал я.
 Всё тоже самое! Вообще ничего не изменилось! Как отсекало, так и продолжает.
В ближайшее время поеду туда же, где нашли в прошлый раз. Отпишу если интересно.

P.S.
если происходит "обнуление" дистанции, то что-то мне подсказывает, что пропадает питание на мозгах.

Очень может быть пока теребонькали проводку какой-нить проводок того или какая масса глючит. Масс несколько штук, проверять все, а не только ту которая от аккума на кузов.  В косе которая идет от мотора в салон очень часто перетираются провода или изоляция из-за больших вибраций+ возраст... Чаще всего там где коса изгибается за двигателем у моторного щита. 

Вот кого надо было сразу послушать! Прям в десяточку)))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Вот кого надо было сразу послушать! Прям в десяточку)))
Ну здесь как в игре "Что,Где,Когда". Команда накидывает версии,а капитану выбирать правильный ответ )
Удачи вам в нелегком деле.
Записан

Akdo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: МСК
    • TLCP 120 D4-D

Ну вроде бы всё. История благополучно завершилась.
Повторный визит к дилеру и Специалисту (с большой буквы) Роману привел к одному разъему в ногах водителя, который был покрыт толстым слоем шоколада окислов. Попутно починили разъем колодки реле сигнализации.
Неисправность исчезла! Ура, товарищи!
И да, это было питание мозгов. После ремонта, на всякий случай, пометили все провода с постоянным плюсом на мозгах ДВС. Их три, если что.
Всем спасибо за участие!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Ну вроде бы всё. История благополучно завершилась.
Повторный визит к дилеру и Специалисту (с большой буквы) Роману привел к одному разъему в ногах водителя, который был покрыт толстым слоем шоколада окислов. Попутно починили разъем колодки реле сигнализации.
Неисправность исчезла! Ура, товарищи!
И да, это было питание мозгов. После ремонта, на всякий случай, пометили все провода с постоянным плюсом на мозгах ДВС. Их три, если что.
Всем спасибо за участие!
Akdo,мои поздравления!  ok
Записан