'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: То 80000  (Прочитано 27791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aleks8972

  • Не работаешь - жить не на что. Работаешь - жить некогда.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1303
  • Город:Надым
    • TL200 2009г.4,5 дизель
Re: То 80000
« Ответ #30 : 23 06 2014, 19:37:39 »

По маслу,я взял 200-го на 84тыс.пробега,бывший хозяин лил 0W30,при каждой замене,через 10тысяч все ТО у офицалов,машина в идеале,про масло ему его Механик посоветовал,до 100т. 0W30 после 100т. 5W30. Масло вообще не жрало....ПРОВЕРАЛ РАЗ 10 потом упокоился. Сейчас лью 5W30 через 7,5т.
Записан

Deno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 482
  • Город: Москва
  • Город: 199 rus
    • LC200 4,5 08 - LC200 4,5 2019
Re: То 80000
« Ответ #31 : 23 06 2014, 23:47:35 »

Здесь же есть список расходников http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=94343.0

Не всех нужных мне, поэтому тут попросил


По маслу,я взял 200-го на 84тыс.пробега,бывший хозяин лил 0W30,при каждой замене,через 10тысяч все ТО у офицалов,машина в идеале,про масло ему его Механик посоветовал,до 100т. 0W30 после 100т. 5W30. Масло вообще не жрало....ПРОВЕРАЛ РАЗ 10 потом упокоился. Сейчас лью 5W30 через 7,5т.
У меня и на 175 000 не жрет, но буду 5W30 лить

Насчет дот 3 и 4, встретился отзыв на афтору насчет залива дот 5 вместо этих, кто-нить лил дот 5 ???
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: То 80000
« Ответ #32 : 24 06 2014, 14:08:14 »

Просто бери любую не ниже дот4

На крышке бачка с тормозной жидкостью написано "Использовать только ДОТ 3"!

Спасибо, не додумался на крышку глянуть

Почему надо только Дот 3 написано подробно в теме "Самостоятельная замена передних тормозных колодок на ТЛК 200" http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137378.10  на стр. 2  « Ответ #11 : 30 05 2014, 04:36:50 »  пункт 10.

Дот 4 более вязкая, чем дот 3, и может прикончить тормозную систему. Дот 5.1 более жидкая и может с системой сделать тоже самое.

Выше посмотри на наряд, что льёт официальный дилер.

1.Учитывая, что на замену надо > 1 литра тормозухи, а на  доливку существенно меньше 1 литра, то зачем в счёт вписана тормозная жидкость 1 литр - не понятно.

2. Дот 4 дороже Дот3 - в фиктивный счёт, поэтому "дилер" вписывает то, что дороже.

DOT 4 отличается от DOT 3 (гликолевая), наличием в составе борной кислоты, способной лучше связывать воду, которая попадает в тормозную жидкость из воздуха в процессе эксплуатации. Расчитаны ли сальники и манжеты тормозной системы ТЛК 200 на ДОТ4 (на кислоту), если на самой тормозной системе фирмой Адвекс указано "Использовать только ДОТ3"??

Вопрос - риторический!!!

DOT 4 более вязкая, чем нужно, что плохо особенно в морозы; её вязкость 1800 вместо 1500, т.е. отличается на 20% в большую сторону. Будет ли нормально (эффективно) работать главный тормозной цилиндр??

Вопрос тоже риторический!!! В тюнинговых многопоршневых системах используют маловязкую жидкость ДОТ5.1 с вязкостью 900!!! 8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: То 80000
« Ответ #33 : 24 06 2014, 14:14:17 »

Здесь же есть список расходников http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=94343.0

Не всех нужных мне, поэтому тут попросил


По маслу,я взял 200-го на 84тыс.пробега,бывший хозяин лил 0W30,при каждой замене,через 10тысяч все ТО у офицалов,машина в идеале,про масло ему его Механик посоветовал,до 100т. 0W30 после 100т. 5W30. Масло вообще не жрало....ПРОВЕРАЛ РАЗ 10 потом упокоился. Сейчас лью 5W30 через 7,5т.
У меня и на 175 000 не жрет, но буду 5W30 лить

Насчет дот 3 и 4, встретился отзыв на афтору насчет залива дот 5 вместо этих, кто-нить лил дот 5 ???

ДОТ5 лить нельзя!!!

Ещё раз повторяю: почему надо только Дот 3 написано подробно в теме "Самостоятельная замена передних тормозных колодок на ТЛК 200" http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137378.10  на стр. 2  « Ответ #11 : 30 05 2014, 04:36:50 »  пункт 10.

Дот 5 (также как и DOT 5.1 (ABS))- силиконовая тормозная жидкость и может прикончить тормозную систему ТЛК200. Подходит для современных тормозных систем (но не для ТЛК 200!!!) Дот 5.1 - она более жидкая и содержит борную кислоту, т.е. может с системой ТЛК 200 сделать тоже самое. Плюс повышается вероятность течей в системе!!!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: То 80000
« Ответ #34 : 24 06 2014, 17:40:20 »

REZONYOR,  а дот 3 еще в продаже есть?  Почему заявляют производители о их взаимозаменяимости ( дот 3 , дот 4 и дот 5.1)?
Вы в курсе, что вязкости тех же дот 4 разных производителей отличаются и порой вязкость дот4 ниже вязкости дот3?
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: То 80000
« Ответ #35 : 27 06 2014, 04:20:12 »

REZONYOR,  а дот 3 еще в продаже есть?  Почему заявляют производители о их взаимозаменяимости ( дот 3 , дот 4 и дот 5.1)?
Вы в курсе, что вязкости тех же дот 4 разных производителей отличаются и порой вязкость дот4 ниже вязкости дот3?

Есть "Нева", "Роса" и т.п.

Например, жидкость тормозная FELIX Дот-3 910г стоит 111 рублей.

Тормозная жидкость DOT 3 – основой DOT 3  являются различные соединения боросодержащих полиэфиров (гликолей суть двухатомных спиртов) и антикоррозионных присадок. Использование гликоля удешевляет стоимость жидкости, но при этом такая жидкость имеет большую гигроскопичность (способность накапливать влагу) что приводит к снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Тормозная жидкость DOT 4 – основой DOT 4  являются соединения сложных эфиров с борной кислотой. Борная кислота, входящая в состав жидкости при контакте с влагой полностью нейтрализует её. Это приводит к образованию меньшего количества влаги по сравнению с жидкостью DOT 3, а также более долгому поддержанию заданного уровня температуры кипения и увеличивает срок службы  тормозной жидкости.

Все жидкости класса DOT якобы смешиваются между собой, но необходимо придерживаться правила, что более высокий класс жидкости можно добавлять в более низкий, а наоборот нельзя. Это значит, что если в автомобиле была залита жидкость DOT 3, вы можете долить жидкость класса DOT 4.  Если наоборот, то систему может "заклинить".

Выдержат борную кислоту "от DOT 4" манжеты и сальники ТЛК 200 или нет - проверять не собираюсь! Планирую следовать надписям на бачке главного тормозного цилиндра.

ABS очень чувствительна к вязкости тормозной жидкости. Если она рассчитана на DOT 3, то надо лить DOT 3!
По стандарту FMVSS №116 вязкость у DOT 3 при температуре -40 град.С должна быть не более 1500 мм2/с, а у DOT 4 1800. Для "спортивной" DOT 5.1 стандарт предписывает значение не более 900. Что пишут производители - пофигу! Половина тормозной жидкости в магазинах использовать на автомобилях нельзя! Она не соответствуют НИКАКИМ нормам!
Казус, что более дорогой DOT 4 обладает худшей текучестью, чем DOT 3  объясняется очень просто. Повышенная вязкость DOT 4 по сравнению с DOT 3 вызвана добавлением в него большего количества простых присадок и добавок, повышающих температуру кипения и связывающих воду. Производители тормозных жидкостей хвастаются что их DOT 4 (4+, Super4, 4.5 или какой ещё угодно 4*) имеет температуру кипения на много больше чем любой DOT 5.1 и следовательно он лучше. На практике, этот DOT очень часто с большим трудом укладывается в значение вязкости 1800, находясь на грани стандарта или не укладываясь в стандарт и являясь по сути некондицией.

Вязкость всех тормозных жидкостей DOT при температуре 100 °C составляет 1.5, т.е. различие в вязкости заметно только при низких и нормальных температурах.

Изменение вязкости жидкости при перепадах температуры должно соответствовать проходным сечениям и зазорам в деталях и узлах гидросистемы, заданным производителем автомобиля. Если она увеличится, то заметно возрастет время срабатывания тормозов.

Надеюсь, что сей ответ не напоминает лекцию в вузе...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: То 80000
« Ответ #36 : 27 06 2014, 04:20:56 »

Дополнительно
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: То 80000
« Ответ #37 : 27 06 2014, 04:21:50 »

И ещё: не вижу, за что надо платить больше!!!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11904
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: То 80000
« Ответ #38 : 27 06 2014, 07:32:31 »

REZONYOR,  а дот 3 еще в продаже есть?  Почему заявляют производители о их взаимозаменяимости ( дот 3 , дот 4 и дот 5.1)?
Вы в курсе, что вязкости тех же дот 4 разных производителей отличаются и порой вязкость дот4 ниже вязкости дот3?

Есть "Нева", "Роса" и т.п.

Например, жидкость тормозная FELIX Дот-3 910г стоит 111 рублей.

Тормозная жидкость DOT 3 – основой DOT 3  являются различные соединения боросодержащих полиэфиров (гликолей суть двухатомных спиртов) и антикоррозионных присадок. Использование гликоля удешевляет стоимость жидкости, но при этом такая жидкость имеет большую гигроскопичность (способность накапливать влагу) что приводит к снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Тормозная жидкость DOT 4 – основой DOT 4  являются соединения сложных эфиров с борной кислотой. Борная кислота, входящая в состав жидкости при контакте с влагой полностью нейтрализует её. Это приводит к образованию меньшего количества влаги по сравнению с жидкостью DOT 3, а также более долгому поддержанию заданного уровня температуры кипения и увеличивает срок службы  тормозной жидкости.

Все жидкости класса DOT якобы смешиваются между собой, но необходимо придерживаться правила, что более высокий класс жидкости можно добавлять в более низкий, а наоборот нельзя. Это значит, что если в автомобиле была залита жидкость DOT 3, вы можете долить жидкость класса DOT 4.  Если наоборот, то систему может "заклинить".

Выдержат борную кислоту "от DOT 4" манжеты и сальники ТЛК 200 или нет - проверять не собираюсь! Планирую следовать надписям на бачке главного тормозного цилиндра.

ABS очень чувствительна к вязкости тормозной жидкости. Если она рассчитана на DOT 3, то надо лить DOT 3!
По стандарту FMVSS №116 вязкость у DOT 3 при температуре -40 град.С должна быть не более 1500 мм2/с, а у DOT 4 1800. Для "спортивной" DOT 5.1 стандарт предписывает значение не более 900. Что пишут производители - пофигу! Половина тормозной жидкости в магазинах использовать на автомобилях нельзя! Она не соответствуют НИКАКИМ нормам!
Казус, что более дорогой DOT 4 обладает худшей текучестью, чем DOT 3  объясняется очень просто. Повышенная вязкость DOT 4 по сравнению с DOT 3 вызвана добавлением в него большего количества простых присадок и добавок, повышающих температуру кипения и связывающих воду. Производители тормозных жидкостей хвастаются что их DOT 4 (4+, Super4, 4.5 или какой ещё угодно 4*) имеет температуру кипения на много больше чем любой DOT 5.1 и следовательно он лучше. На практике, этот DOT очень часто с большим трудом укладывается в значение вязкости 1800, находясь на грани стандарта или не укладываясь в стандарт и являясь по сути некондицией.

Вязкость всех тормозных жидкостей DOT при температуре 100 °C составляет 1.5, т.е. различие в вязкости заметно только при низких и нормальных температурах.

Изменение вязкости жидкости при перепадах температуры должно соответствовать проходным сечениям и зазорам в деталях и узлах гидросистемы, заданным производителем автомобиля. Если она увеличится, то заметно возрастет время срабатывания тормозов.

Надеюсь, что сей ответ не напоминает лекцию в вузе...
Нет, лекцию не напоминает (это лично мне). Всё доходчиво на простом и понятном языке.
Хочу спросить, как у специалиста, когда по Вашему мнению надо полностью менять тормозную жидкость (периодичность)? И как это сделать ПРАВИЛЬНО? Может быть, если не сложно, ответ в виде пошаговой инструкции, как в Вашей теме про самостоятельную замену тормозных колодок? А может и вовсе в той теме ответите, так как эта тема всё же не об этом.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: То 80000
« Ответ #39 : 02 07 2014, 05:04:37 »

Можно и в той теме, но без контекста будет непонятно о чём речь. Если модератору будет охота, он сам это туда перенесёт.

Про замену.

Заменить тормозную жидкость одному не получится - нужен грамотный помошник для прокачки тормозов (с сильными ногами, жена или любимая девушка "не покатит"), определённый навык и желательно иметь подъёмник, иначе процесс займёт полдня. Поэтому это лучше делать у дилера.

Процесс замены прост: "открываем" (отвинчиваем не до конца) штуцер прокачки на суппорте переднего колеса, надеваем прозрачную трубку, сливаем тормозуху в бутылку до почти "сухого" бачка под капотом; доливаем новую тормозную жидкость в бачок; опять сливаем, пока из шланга не пойдёт новая тормозуха (обычно цвет старой и новой отличается). Потом этот суппорт прокачиваем несколько раз, чтобы педаль тормоза стала твёрдой (закрыли штуцер, накачали педаль и держим её, стравили тормозуху возможно с воздухом, закрыли штуцер, опять накачали педаль и т.п.). 
Потом делаем аналогичную процедуру с другими суппортами. Единственное отличие в том, что сливать придётся меньше, так как главный тормозной цилиндр уже будет заполнен свежей жидкостью.

Понятно, что в системе по-любому останется старая жидкость (при тюнинге тормозной системы со сменой марки жидкости всю тормозную систему надо промывать, возможно даже с разборкой). Поэтому марку надо взять ту же, что и была залита до замены, чтобы избежать разных сюрпризов.

Ресурс тормозной жидкости.

Жидкость в главном тормозном цилиндре с бачком и суппортах не смешивается и работает в разных условиях. В главном тормозном цилиндре с бачком она набирает влагу из атмосферы и в итоге корродируют посадочные поверхности сальников и манжет.
В суппортах она стареет (постепенно теряет свои свойства) от перегрева при интенсивных торможениях.

Отсюда и регламент замены. Если езда нормальная, то в приморском городе с высокой влажностью надо менять тормозную жидкость 1 раз в два года независимо от пробега. Там, где сухо 1 раз в три года.

Если гоняете и тормозных колодок хватает на 5-10 тыс. км, то тормозную жидкость надо менять 1 раз в год или через 30-40 тыс. км пробега. Менять хотя бы в передних суппортах (частичная замена); на неё будет достаточно 1-1.5 литра тормозухи при замене по вышеописанной системе.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!