'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: сломали патрубок на корпусе воздушного фильтра  (Прочитано 6342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tim123

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Добрый дня, форумчане! На ТО обнаружен слом на корпусе воздушного фильтра в районе подхода воздушного мягкого шланга к корпусу. Этот облом находится со стороны водителя. Новый корпус стоит 15 т.р. Подскажите, нужно ли менять корпус на новый. Спасибо

ДД! Чем закончилась история?

Столкнулся с тем же. Думаю как впаять другую трубку
Записан

Annxx

  • Гость

ребят не так давно была такая же ххххня промывал бдз и маф, снимал корпус воздушного фильтра, который прикручен к двиглу двумя болтами, и забыл снять сзади мелкий шланг примерно он диаметром 10-13 мм и длиной 15 см (я так думаю вакуумный). Сломал под корень ту трубочку пластиковую которая на корпусе и причем обломок застрял в этом шланге. Вышел из положения следующим образом. Снял полностью этот корпус, трубку пришлось разрезать что бы тот кусок достать. Приклеил я его обратно двухкомпонентным клеем быстросохнущим предварительно запихал туда сверло не помню какого диаметра (чтобы внутри отверстие не склеилось для прохода воздуха), поехал на авторынок купил точно такой же шланг только взял 25 см что бы свободно там им манипулировать. И вот пока катался на рынок там все основательно подсохло потом собрал все и в конце одел аккуратно этот шланг на место. Ну и все у поряде, хотя сам думал уже искать на разборке этот корпус. А дело было 7 марта вечером так как мне утром за подарками надо было для любимой поэтому носился искал как раненый  ;D дабы не оставить женушку без цветов.
Записан

Annxx

  • Гость

спецом пошел проверил все в поряде. Держится
Записан

tim123

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2


Себе решил заплавить паяльником для надежности. Был опыт с бампером.
Записан

Annxx

  • Гость

интересно чем все закончилось у чувака? три года прошло как  ;D
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Тож сломал када снимал для промывки дроссельной заслонки и мафа. Сделал еще проще: тк цель этой трубки сосать воздух чистый за фильтром, то банально намотал поролона на конец трубки (для фильтрации воздуха) закрепив изолентой и закрепил трубку между другими трубками чтоб не болталась. Все.
Либо можно вырезать из старого воздушного или салонного фильтра кулечик и надеть его на конец трубки. Фильтровать будет и шланг больше не будет тянуться при снятии корпуса.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12837
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Так же обломал и при тех же манипуляциях...-))) Одел систему от капельницы-)))
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Этот тонкий шланг идущий на регулятор давления топлива, не работает на моторе 1GR-FE, так как у нас система регулятора без вакуумного управления. Иначе этот канал должен подключаться после дроссельной заслонки. Шланг можно никуда не подключать, а просто заглушить.
Записан

Vitas.64

  • Prado 120
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Россия, Рязань
  • Город: Рязань
    • Прадо 120, 4 л.

Тоже сломано. А может снять корпус и вкрутить какой-нибудь штуцер, подходящего размера?
Записан
30 лет, 3 месяца и 3 дня бросал курить. Все таки бросил.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Тоже сломано. А может снять корпус и вкрутить какой-нибудь штуцер, подходящего размера?
Да без проблем. Если есть знакомый токарь, пусть выточит штуцер с контргайкой. Принцип как на велосипедной камеры колеса.
Записан