'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: сломали патрубок на корпусе воздушного фильтра  (Прочитано 6336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vert1973

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Долгопрудный

Добрый дня, форумчане! На ТО обнаружен слом на корпусе воздушного фильтра в районе подхода воздушного мягкого шланга к корпусу. Этот облом находится со стороны водителя. Новый корпус стоит 15 т.р. Подскажите, нужно ли менять корпус на новый. Спасибо
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

непонятно где собственно сломан патрубок - фотки нужны
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Скотчем замотай-)
Партномер скинь. Не верю за 15тыс -)
Записан

Сираж

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Махачкала
  • Город:
    • LC Prado 120 2.7 turbo S

не совсем понятно что сломано и 15 рублей много в любом случае
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

на разборке дешевле, а так замотать можно
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

ТС исчез, значит тема пустышка
Записан

vert1973

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Долгопрудный

Добрый день! Я пропал  не надолго, дел перед Новым годом много. Во вложении схема, номер детали 17700-31541. Спасибо за ответ
Записан

vert1973

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Долгопрудный

Вот схема с отметкой, где находится шланг
Записан

vert1973

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Долгопрудный

15 т.р. в Ника моторс, там и обнаружили
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

15 т.р. в Ника моторс, там и обнаружили
Вы ищите где подороже? -)
За нику я не удивлен, как обычно в 2 раза цену завысили -) Думаю на вас повесили з/п таджичек-полотерщиц -))
Записан

tim123

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Добрый дня, форумчане! На ТО обнаружен слом на корпусе воздушного фильтра в районе подхода воздушного мягкого шланга к корпусу. Этот облом находится со стороны водителя. Новый корпус стоит 15 т.р. Подскажите, нужно ли менять корпус на новый. Спасибо

ДД! Чем закончилась история?

Столкнулся с тем же. Думаю как впаять другую трубку
Записан

Annxx

  • Гость

ребят не так давно была такая же ххххня промывал бдз и маф, снимал корпус воздушного фильтра, который прикручен к двиглу двумя болтами, и забыл снять сзади мелкий шланг примерно он диаметром 10-13 мм и длиной 15 см (я так думаю вакуумный). Сломал под корень ту трубочку пластиковую которая на корпусе и причем обломок застрял в этом шланге. Вышел из положения следующим образом. Снял полностью этот корпус, трубку пришлось разрезать что бы тот кусок достать. Приклеил я его обратно двухкомпонентным клеем быстросохнущим предварительно запихал туда сверло не помню какого диаметра (чтобы внутри отверстие не склеилось для прохода воздуха), поехал на авторынок купил точно такой же шланг только взял 25 см что бы свободно там им манипулировать. И вот пока катался на рынок там все основательно подсохло потом собрал все и в конце одел аккуратно этот шланг на место. Ну и все у поряде, хотя сам думал уже искать на разборке этот корпус. А дело было 7 марта вечером так как мне утром за подарками надо было для любимой поэтому носился искал как раненый  ;D дабы не оставить женушку без цветов.
Записан

Annxx

  • Гость

спецом пошел проверил все в поряде. Держится
Записан

tim123

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2


Себе решил заплавить паяльником для надежности. Был опыт с бампером.
Записан

Annxx

  • Гость

интересно чем все закончилось у чувака? три года прошло как  ;D
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Тож сломал када снимал для промывки дроссельной заслонки и мафа. Сделал еще проще: тк цель этой трубки сосать воздух чистый за фильтром, то банально намотал поролона на конец трубки (для фильтрации воздуха) закрепив изолентой и закрепил трубку между другими трубками чтоб не болталась. Все.
Либо можно вырезать из старого воздушного или салонного фильтра кулечик и надеть его на конец трубки. Фильтровать будет и шланг больше не будет тянуться при снятии корпуса.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12837
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Так же обломал и при тех же манипуляциях...-))) Одел систему от капельницы-)))
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Этот тонкий шланг идущий на регулятор давления топлива, не работает на моторе 1GR-FE, так как у нас система регулятора без вакуумного управления. Иначе этот канал должен подключаться после дроссельной заслонки. Шланг можно никуда не подключать, а просто заглушить.
Записан

Vitas.64

  • Prado 120
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Россия, Рязань
  • Город: Рязань
    • Прадо 120, 4 л.

Тоже сломано. А может снять корпус и вкрутить какой-нибудь штуцер, подходящего размера?
Записан
30 лет, 3 месяца и 3 дня бросал курить. Все таки бросил.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Тоже сломано. А может снять корпус и вкрутить какой-нибудь штуцер, подходящего размера?
Да без проблем. Если есть знакомый токарь, пусть выточит штуцер с контргайкой. Принцип как на велосипедной камеры колеса.
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 513
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

Этот тонкий шланг идущий на регулятор давления топлива, не работает на моторе 1GR-FE, так как у нас система регулятора без вакуумного управления. Иначе этот канал должен подключаться после дроссельной заслонки. Шланг можно никуда не подключать, а просто заглушить.
а на кой он тогда там есть?)
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Этот тонкий шланг идущий на регулятор давления топлива, не работает на моторе 1GR-FE, так как у нас система регулятора без вакуумного управления. Иначе этот канал должен подключаться после дроссельной заслонки. Шланг можно никуда не подключать, а просто заглушить.
а на кой он тогда там есть?)
Регулятор давления топлива универсальный, ставился на другие моторы с вакуумным управлением, вот и сосок остался. Ещё через этот сосок может работать система высокогорья когда атмосферное давление низкое, кислорода мало, диафрагма регулятора прикрывает клапан и давление топлива уменьшается. ИМХО Тем самым предотвращается богатая смесь. Как то так.
Записан

Vitas.64

  • Prado 120
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Россия, Рязань
  • Город: Рязань
    • Прадо 120, 4 л.

Этот тонкий шланг идущий на регулятор давления топлива, не работает на моторе 1GR-FE, так как у нас система регулятора без вакуумного управления. Иначе этот канал должен подключаться после дроссельной заслонки. Шланг можно никуда не подключать, а просто заглушить.
Что то не верится, что японцы будут устанавливать неиспользуемый шланг. Хотя свой обломок заглушил поролоном, а дырку в корпусе воздушного фильтра залепил пластилином, на ощупь. Изменений в работе двигателя не заметил.
Записан
30 лет, 3 месяца и 3 дня бросал курить. Все таки бросил.

Vitas.64

  • Prado 120
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Россия, Рязань
  • Город: Рязань
    • Прадо 120, 4 л.

Может кто пробовал, добраться до этого соска изнутри, не снимая корпус воздушного фильтра? Это возможно?
Записан
30 лет, 3 месяца и 3 дня бросал курить. Все таки бросил.

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1244

Сделал проще. Взял из капельного набора сосок вставил на клей в дырку, с др стороны одел эту трубочку. Все
Када надо трубочка снимается.
Записан

Vitas.64

  • Prado 120
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Россия, Рязань
  • Город: Рязань
    • Прадо 120, 4 л.

Сделал проще. Взял из капельного набора сосок вставил на клей в дырку, с др стороны одел эту трубочку. Все
Када надо трубочка снимается.
А сосок вставлял изнутри?
Записан
30 лет, 3 месяца и 3 дня бросал курить. Все таки бросил.

alexbrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Екатеринбург
    • прадо 120

так же сломал,отклеил сетку на фильтре а там нет отверстия,так что можно смело предположить что его можно и заглушить
Записан

Vitas.64

  • Prado 120
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Россия, Рязань
  • Город: Рязань
    • Прадо 120, 4 л.

так же сломал,отклеил сетку на фильтре а там нет отверстия,так что можно смело предположить что его можно и заглушить
Интересно, тогда куда Gizmo 123 вставлял сосок от капельницы?
Записан
30 лет, 3 месяца и 3 дня бросал курить. Все таки бросил.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1509
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

так же сломал,отклеил сетку на фильтре а там нет отверстия,так что можно смело предположить что его можно и заглушить
Интересно, тогда куда Gizmo 123 вставлял сосок от капельницы?
;D придет, расскажет... ???
Записан
... и будет вам счастье!

Vitas.64

  • Prado 120
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Россия, Рязань
  • Город: Рязань
    • Прадо 120, 4 л.

так же сломал,отклеил сетку на фильтре а там нет отверстия,так что можно смело предположить что его можно и заглушить
Интересно, тогда куда Gizmo 123 вставлял сосок от капельницы?
;D придет, расскажет... ???
;D вопрос то серьезный. Будем ждать  8)
Записан
30 лет, 3 месяца и 3 дня бросал курить. Все таки бросил.

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 513
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

Этот тонкий шланг идущий на регулятор давления топлива, не работает на моторе 1GR-FE, так как у нас система регулятора без вакуумного управления. Иначе этот канал должен подключаться после дроссельной заслонки. Шланг можно никуда не подключать, а просто заглушить.
а на кой он тогда там есть?)
Регулятор давления топлива универсальный, ставился на другие моторы с вакуумным управлением, вот и сосок остался. Ещё через этот сосок может работать система высокогорья когда атмосферное давление низкое, кислорода мало, диафрагма регулятора прикрывает клапан и давление топлива уменьшается. ИМХО Тем самым предотвращается богатая смесь. Как то так.
тут тема есть где-то про сетку за воздушным фильтром и там 95% говорит, что "муйня эта ваша сетка, без нее мотору дышать легче будет"))) ага, ну снял, сцуко, и офигел от тупости машины. может оно и будет легче дышать, если поменять прошивку (знать бы что и как менять), но пришел к выводу, что если есть что-то, то пусть оно и будет. вроде мелочь действительно, а на работу влияет.
в итоге купил нульцевый корпус воздушного фильтра и теперь опять радуюсь нормальной динамике и отклику на педаль газа)))
ну и для высокогорья полезная штука, лично для меня, ибо катаюсь там, бывает)
Записан

Vitas.64

  • Prado 120
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Россия, Рязань
  • Город: Рязань
    • Прадо 120, 4 л.

Этот тонкий шланг идущий на регулятор давления топлива, не работает на моторе 1GR-FE, так как у нас система регулятора без вакуумного управления. Иначе этот канал должен подключаться после дроссельной заслонки. Шланг можно никуда не подключать, а просто заглушить.
а на кой он тогда там есть?)
Регулятор давления топлива универсальный, ставился на другие моторы с вакуумным управлением, вот и сосок остался. Ещё через этот сосок может работать система высокогорья когда атмосферное давление низкое, кислорода мало, диафрагма регулятора прикрывает клапан и давление топлива уменьшается. ИМХО Тем самым предотвращается богатая смесь. Как то так.
тут тема есть где-то про сетку за воздушным фильтром и там 95% говорит, что "муйня эта ваша сетка, без нее мотору дышать легче будет"))) ага, ну снял, сцуко, и офигел от тупости машины. может оно и будет легче дышать, если поменять прошивку (знать бы что и как менять), но пришел к выводу, что если есть что-то, то пусть оно и будет. вроде мелочь действительно, а на работу влияет.
в итоге купил нульцевый корпус воздушного фильтра и теперь опять радуюсь нормальной динамике и отклику на педаль газа)))
ну и для высокогорья полезная штука, лично для меня, ибо катаюсь там, бывает)
Так есть отверстие в корпусе воздушного фильтра или нет?
Записан
30 лет, 3 месяца и 3 дня бросал курить. Все таки бросил.

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2

ну вот и я почистил заслонку))  и присоединяюсь к вопросу насколько нужна эта трубка?
Записан

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2

супер клей не держит, пластик какой то другой там....вопрос чем приклеить чтоб намертво
Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)

аналогично решал данную проблему за 5 минут с помощью капельницы уже на двух машинах.  Вопрос выеденого яйца не стоит....
Записан

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2

к сожалении а может и к радости капельницу в руках не разу не держал... не совсем понимаю какую  часть использовать
Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)

Большая толстая игла с белым пластиковым выходом на трубочку капельницы . Диаметр этого выхода- один в один как сломаный отросток. Сверлом, чуть меньшим диаметром, чем игла, расширяете отверстие в корпусе фильтра и с натягом вставляете иглу с наружи. Для феншуя- можно иглу обкусить до необходимой длины. 
И вуаля, все как было до поломки.
Записан

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2

понял...спасибо попробую
Записан