'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Непонятки абс вся панель горит  (Прочитано 33643 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Muran13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Тойота Прадо120

Друзья подскажите кто знает тойота прадо120 2008 г.в. 4.0, загорелась на панели лампа ручника,abs,vsc-trc,vsc-off и курсовой устойчивости,поехал на сервис провели диагностику и сказали,что датчик абс заднего правого колеса не работает,заказали датчик,поставили ничего не изменилось компьютер показывает что теперь нет сигнала на датчик! Что может быть кто сталкивался?мастера говорят по ходу блок управления будем всю проводку разбираться а мне ой как не хочется этого делать!!!!машина у меня с нова,ничего не делал с ходовой,машина катается по Москве,проблем никаких не было,в хач сервис не гонял помогите кто может советом!!!!!
Записан

Patriot34

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1255
  • Город: г. Волгоград
  • Город: Волгоград
    • Toyota land cruiser 120 4.0
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #1 : 22 12 2013, 19:27:04 »

Было почти все тоже самое, только ручник не горел, диагноз-неисправность блока ABS, под замену. Пока менять не тороплюсь езжу без ABS уже год, пока кроме лампочек на панели ничего не напрягает.
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #2 : 28 01 2014, 16:57:43 »

Друзья подскажите кто знает тойота прадо120 2008 г.в. 4.0, загорелась на панели лампа ручника,abs,vsc-trc,vsc-off и курсовой устойчивости,поехал на сервис провели диагностику и сказали,что датчик абс заднего правого колеса не работает,заказали датчик,поставили ничего не изменилось компьютер показывает что теперь нет сигнала на датчик! Что может быть кто сталкивался?мастера говорят по ходу блок управления будем всю проводку разбираться а мне ой как не хочется этого делать!!!!машина у меня с нова,ничего не делал с ходовой,машина катается по Москве,проблем никаких не было,в хач сервис не гонял помогите кто может советом!!!!!
Сколько пробег? Мне в такой ситуации предложили произвести замену тормозной жидкости,типа она гидроскопична (т.е набирает влагу) и при торможении эта вода закипает образуя воздух,получается перепад давления в контурах и загорается гирлянда АБС,антиюз и ручник. В общем,я ещё ничего не делал,хотелось бы услышать ваше решение проблемы.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

X6M

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +39/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Казахстан
  • кранты 570-му)))
    • LC Prado 120 4.0 2008
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #3 : 28 01 2014, 18:21:14 »

Обычно эти лампочки загораются, если заблокирован меж осевой дифференциал. И то только 2 оранжевые какие-то. А вот это красный значек (!)  загорается когда выдергиваешь серый штекер из тормозного блока под капотом(надеюсь правильно написал). Так вот к чему я. Проверьте может там контакт слабоватый. Выдерните и опять воткните. Просто как вариант.
Записан
Полироль для прады ;) кликай сюда http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136166.new#new
Рыбалка на Камчатке http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=129281.msg3694882#msg3694882

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #4 : 28 01 2014, 18:35:08 »

Обычно эти лампочки загораются, если заблокирован меж осевой дифференциал. И то только 2 оранжевые какие-то. А вот это красный значек (!)  загорается когда выдергиваешь серый штекер из тормозного блока под капотом(надеюсь правильно написал). Так вот к чему я. Проверьте может там контакт слабоватый. Выдерните и опять воткните. Просто как вариант.
благодарю,за совет.Всё было нормально,ехал 50км/час,тупо на ходу загорелись,через пару км на кочке потухли,вроде выдохнул,ну думаю Слава богу пронесло,бац и снова засветились.В общем преды все проверил,клему скидывал,лягушку шевелил,все лампы на стоп сигналах светят,жидкость в норме.Сижу курю форум уже четвёртый час.Завтра проверю серый штекер.Отпишусь обязательно,ещё раз спаибо!
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

X6M

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +39/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Казахстан
  • кранты 570-му)))
    • LC Prado 120 4.0 2008
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #5 : 29 01 2014, 04:53:14 »

Надеюсь поможет!!!
Записан
Полироль для прады ;) кликай сюда http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136166.new#new
Рыбалка на Камчатке http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=129281.msg3694882#msg3694882

Флагман

  • Ми- 8
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город:
    • ТЛК Прадо 120
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #6 : 30 01 2014, 15:40:18 »

У меня похоже байда случилась. Только на перед правый. Горят только 4 жёлтые. Проверил-правый передний датчик под замену. После замены и сброса ошибки на скорости 50 к/ч загорается гирлянда. Сканер выдаёт попадание мусора на датчик АБС. Снял всё, продул, почистил. Результат тот же. Чё дееелать???   :o
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #7 : 31 01 2014, 12:58:07 »

У меня похоже байда случилась. Только на перед правый. Горят только 4 жёлтые. Проверил-правый передний датчик под замену. После замены и сброса ошибки на скорости 50 к/ч загорается гирлянда. Сканер выдаёт попадание мусора на датчик АБС. Снял всё, продул, почистил. Результат тот же. Чё дееелать???   :o
я у себя нашёл причину,развалился задний правый подшипник на полуоси,сейчас заказал стоимость его в наших краях 7200руб и плюс к нему надо брать втулку ещё 650руб и перепресовать 500руб в общем нормально так получается.На этом самом подшипнике сидит кольцо,которое считывает датчик АБС и когда разрушается сепаратор,это кольцо сваливается  и загорается гирлянда.
В вашем случае,может быть это кольцо забило грязью,там конструкция такова,что перед гранатой на ступице стоит специальный сальник,он очень нежный и его необходимо менять,когда рвётся пыльник на гранате,но как правило за него никто не парится,а его основная функция это защищать подшипник и кольцо АБС.Это кольцо  сделано зубчиками и когда их забивает,то датчик может давать такую ошибку.Рекомендую,через отверстие куда ставится датчик,небольшой отвёрточкой с тряпочкой или кисточкой постараться почистить (именно таким способом я и увидел у себя,что в отверстии что двигается) и второй вариант,но я думаю он к вашему случаю не подходит,так как вы не разбирали и ничего не меняли,бывает такое что кольцо с которого считывает датчик тупо не достаточно подмагничено,такие сейчас запчасти и выдаёт ошибку посторонего предмета,так как ему на хватает тока,был такой случай на форуме,я где то читал.Мужик парился пока не поставил своё родное кольцо,которое стояло до ремонта подшибника.Кстати датчик АБС,начинает читать примерно от 15км/час,а если у Вас загорается на больших скоростях,то возможно случай с упомянутым мужиков и ваш вариант,я смутно помню,что он именно на это и апеллировал и раз пять разбирал и снимал ступицу,пока не нашёл причину
ну вот как то так,может пригодится.И когда отремонтируете своего коня,не забудьте тут отметится,в чём причина,может кому то и поможет.Удачи! 
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #8 : 31 01 2014, 13:00:30 »

Надеюсь поможет!!!
чуда не произошло :)
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12837
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #9 : 31 01 2014, 13:35:59 »

Я недавно писал про преды, глянь под капотом номера 29,30.
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #10 : 31 01 2014, 20:16:46 »

Вот нашёл на одном форуме,скопировал сюда:
""""Решил рассказать о том, как банальная замена задней ступицы 120-го, может принести немало хлопот. Началось все с того, что на Прадо 07-го года выпуска, R-1 комплектации, появился гул, сравнимый с гулом самолета. Гудеть начинало километров с 40, на 80-ти гул был ужасным, после 120-ти он сливался с общим шумом.При помощи вращения руля из стороны в сторону на скорости около 80-ти, удалось выяснить, что гул усиливается когда нагружается правая сторона. Подозрение пало на передний правый подшипник. Вывешиваю переднее правое колесо, люфт отсутствует, при вращении колеса ничего подозрительного не слышу и не ощущаю. Вывешиваю переднее левое, все абсолютно так же как на правом. Перебрался к задним колесам. И вот тут-то выясняется, что при вращении заднего правого колеса, ощущается что-то не то. Его не слышно ухом, его чувствуешь руками. Замечу, что на люфт не было даже намека. Но, я же отчетливо слышал при езде, что гудит спереди. Беру с собой очень даже не плохого специалиста по ремонту авто, выезжаем на дорогу, и начинаем тестить. Разгоняемся, тормозим, активно рулюем, пассажир перелазит то вперед, то назад, и в багажнике проехал. Вердикт - 99% передний правый подшипник. Снимаю переднюю ступицу, на подшипнике много грязи, так как сальник поворотного кулака излохмачен вдрызг. Поверхность, по которой работает сальник, на приводе вся проржавела. А вот сам подшипник крутится очень хорошо, ровненько, гладенько, тихо, вот тебе и диагностика на слух. Не собирая переднюю ступицу, принялся за заднее правое колесо, то, которое вызвало подозрение при проворачивании колес руками. Вынимаю полуось, со ступицей, пытаюсь крутить ступицу на полуоси, и понимаю, что вот он, виновник гула. Подшипник местами подклинивал. При помощи пресса, болгарки,кувалды зубила освобождаю полуось от ступицы. Подшипник конечно же разваливается, и вот тут я вижу причину, по которой он заголосил. Нарушилась цементация, наружней обоймы подшипника, и на этом месте появились раковины. Неисправность выявлена, надо заказывать запчасти. По каталогу подобрал ступицу, шайбу, втулку, взял сальник полуоси, а заодно и сальник поворотного кулака на перед. Все ОРИГИНАЛ!!! Запрессовал ступицу на полуось. Поменял сальник. Все собрал на место. Настало время испытательного выезда. Пока ездил по двору, поворачивал из стороны в сторону, проверял тормоза, все было в порядке. Но как выехал на дорогу, тут-то и началось...... Выехал я на прямой участок дороги. Разгоняюсь до 60-тишина, 80-тишина, 90-100-120-тишина. НО ЧТО ЭТО? Панель приборов засияла желто красным. Начинаю анализировать произошедшее: до ремонта такой проблемы не возникало, разбирал переднюю и заднюю ступицы правой стороны, неисправность возникла непосредственно после этого ремонта, значит можно почти с полной уверенностью предполагать, что контрольные лампы ручника, ABS, VSC/TRC, контрольная лампа скольжения Slip, контрольная лампа выключения VSC, загорелись по причине неправильного монтажа либо повреждения во время ремонта датчика ABS, его проводки или ротора( магнитного кольца, с которого датчик ABS считывает показания о скорости вращения колеса). Чек двигателя не горит, значит ошибка не связана с неправильной работой двигателя. Открываю мануал, раздел диагностика. Почему бы и не попробовать самому выявить неисправность. Изготавливаю мудреное приспособление SST ( распрямляю канцелярскую скребку, и сгибаю ее буквой П ). Перемыкаю этим прибором клеммы диагностического разъема, который находится в салоне, слева под рулевой колонкой, 4 и 13. По количеству миганий лампы ABS вычесляю код ошибки под номером 38 - посторонний предмет между датчиком ABS и задающим ротором заднего правого колеса. Стираю ошибки, нажимая на педаль тормоза с интервалом быстрее чем раз в секунду(это совсем не сложно), пока не потухнет красная лампа ручника, а лампа ABS начнет мигать быстро и равномерно, вынимаю скребку, выключаю зажигание. Завожу двигатель, контрольные лампы потухли. Провожу контрольную поездку, на предмет подтверждения ошибки, а то мало ли что - электрика, глюк какой, все может быть. Выезжаю на дорогу и только скорость достигла 60-ти, вся гирлянда засветилась в прежней красе. Провожу считывание кодов, та же 38-я ошибка. Провожу визуальный осмотр, все на месте, при разборке и сборке, помню, что обращался с датчиком и проводкой аккуратно, не дергал, не перегибал. Все собиралось в чистоте, моясь и продуваясь сжатым воздухом. Ну делать нечего, надо разбирать заднюю правую сторону снова. Во время разборки, рождаю в голове различные версии, откуда и что могло взяться между датчиком и ротором. Самая правдоподобная версия - во время запрессовки втулки, которая следует за подшипником и шайбой, она(втулка) задрала полуось и сняла с нее стружку, вот эта стружка и могла примагнититься к ротору, мешая датчику корректно считывать показания. Разборка длилась не долго. Водружаю полуось на верстак, все внимательно осматриваю, и действительно обнаруживаю парочку небольших стружечек на роторе, а в остальном чистота стерильная. Все вычищаю, выдуваю, все собираю на место и, предварительно стерев старые ошибки, выезжаю на дорогу. Начинаю ровный разгон, 20, 40, 60 и тут краем глаза улавливаю до боли знакомое желтое свечение в районе панели приборов. КРАСОТА!!!- А главное, что делать дальше - ума не приложу. Не ужели придется ехать в сервис? Пока возвращаюсь в гараж, окончательно для себя решаю, что должен разобрать во всем сам, и ни в какой сервис не поеду. Считываю ошибки - 38. Берусь за мануал и нахожу раздел - тест в режиме активной диагностики. Надо попробовать. Выезжаю из гаража, глушу двигатель, перемыкаю клеммы диагностического разъема 5 и 13, завожусь и проделываю ряд манипуляций, которые подробно описаны в мануале: останавливаюсь, отпускаю тормоз, и резко нажимаю его снова, при этом должна загореться лампа ABS на три секунды, включаю и выключаю блокировку межосевого дифференциала, включаю и выключаю пониженную передачу в раздатке, двигаюсь задним ходом со скоростью примерно 3 км.ч. не менее одной секунды, затем вперед со скоростью не менее 45 км.ч. несколько секунд, я ехал около минуты, главное что бы при этом рулевое колесо оставалось в положение прямо, и не меняло его. Останавливаюсь, не глуша двигатель вытаскиваю перемычку из разъема и тут же перемыкаю клеммы 4 и 13, и снова подсчитываю количество миганий лампы ABS. На этот раз кодов высветилось намного больше, выяснилось, что у меня не работает датчик раздатки, были коды, описание которых я вообще не нашел (94,95). А вот ошибка 77 меня заинтересовала, и указывает она на то, что неисправен непосредственно задающий ротор правого заднего колеса. Вот тут меня впервые за все это время и посетила мысль, что причиной всех бед может быть дефект в новой ступице, ОРИГИНАЛЬНОЙ!!! Полез я снова в мануал, и что же я вижу - при неисправности задающего ротора заменить ступицу в сборе. Она же стоит семь с лишним т.р.!!! Пошел по каталогам запчастей, отдельно ротора нет и в помине. Далее снова извлек полуось из заднего моста. Полез в мусорное ведро, нашел там внутреннюю обойму старого загудевшего подшипника. На обойме было старое, а главное - рабочее, магнитное кольцо. Правда, при демантаже ступицы с полуоси оно немного пострадало, было кривое. Сразу бросилось в глаза, что на старом подшипнике магнитное кольцо сидело вровень с внутренней обоймой, тогда как на новом оно было недосажено примерно на пол миллиметра. Попробовал отделить старое кольцо от обоймы - получилось. Взялся за новое. Аккуратно, через отверстие под датчик ABS, тоненькой отверткой поддел колечко и проворачивая ступицу на полуоси, приподнял его со всех сторон до отделения от узла. По диаметру старого кольца подобрал оправку, положил его на нее и маленьким молоточком, выпрямил поврежденную ранее деталь. Затем сравнил старое и новое кольцо. По размеру они были абсолютно одинаковы, отличались только цветом (новое было заметно светлее), и степенью намагниченности. При касании отвертки старого кольца, она к нему прилипала и могла поднять его со стола, к новому же она лишь слегка примагничивалась, и не могла приподнять даже один его край. Еще в двух местах на магнитной поверхности нового кольца имели место быть небольшие потертости, как будто оно соприкасалось с датчиком во время вращения колеса. Может быть именно эти касания, если они конечно же имели место, и порождали ошибку под номером 38 (посторонний предмет между датчиком и задающим ротором заднего правого колеса), ведь кольцо было недосажено и находилось к датчику ближе чем надо. Все же, принимая во внимание так же и степень намагниченности, было решено ставить задающий ротор от старого подшипника. При помощи оправки, на которой я выпрямлял старое кольцо, потихоньку постукивая все тем же маленьким молоточком, старый задающий ротор был одет на внутреннюю обойму нового подшипника. Все получилось. Далее воткнул я полуось на место, собрал в кучу колодки стояночного тормоза, а это самое муторненькое, водрузил колесо, сбросил ранее записанные ошибки. Еду. 40, 50, 60 - все хорошо, 80, 90- полет нормальный. Выезжаю на трассу - 120, 140, 160 -все работает!!! И вот тут.....НАСТУПАЕТ.... СЧАСТЬЕ!!! Прошла неделя, все работает, все в норме. Вот такой,изначально вроде бы не сложный, а в итоге принесший немало хлопот, разочарований, ремонт случился у меня. Какие выводы я сделал для себя: оригинальные запчасти еще не есть залог успешного ремонта, разбираться, вникать, если разбираешь какой либо узел, осматриваешь и изучаешь его всесторонне, стараясь не пропустить ни одной мелочи, и не спешишь его ставить на место (велика вероятность, что опять придется снимать).""""

Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #11 : 31 01 2014, 20:49:29 »

 Вот вам оригинал. А если б по сервисам ездил. :o :o :o Я бы предъявил продавцу, за такой оригинал. >:D
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #12 : 03 02 2014, 14:17:21 »

ну и для того,что бы завершить свою эпопею с этими лампочками и оставить свой след,для тех кому в будущем пригодится.
Поменял я подшипник,собрал всё это дело и тронулся,зная точно,что на скорости выше 12км/час начинает читать датчик АБС и гирлянда должна погаснуть.Набираю скорость,но чуда не происходит и всё в жёлтых тонах иллюминации.Оставалось два варианта,первый это наипнулся датчикАБС или это злополучное роторное кольцо,о котором упоминалось выше и оно не намагничено.Для информации,моё кольцо,которое стояло до поломки,очень сильно отличалось внешне,с тем,которое было в оригинальном подшипнике.Первое было с рефлённой рабочей поверхностью,а пришедший в запчасти, гладкий и полированый как стол,именно это меня и смутило и было желание сразу при установке,поменять его,что бы не наступить на чужие грабли,но рука не поднялась ломать новую запчасть.В общем поехал я снова к диагносту,вердикт тот же,не работает правый задний датчик АБС.Покумекав,начинаю с самого простого,так как в семье есть ещё пару таких автомобилей,одного беру донором и начинаю методом замены искать причину.Снимаю свой датчик АБС и со второго Прадика,точно такой и что я вижу,на моём датчике углубление,которое я принял первоначально,за посадочное место для этого самого считывающего кольца.А на втором датчике такого не наблюдается,начинаю медленно потеть,так как я понимаю,что левая сторона на моём Прадосе,то же скоро наипнётся,так как и там на датчике точно такое углубление и судя по всему его там делает,то самое роторное кольцо своими рифлёными рисками.В окончании своей писанины,скажу результат.Ставлю датчик на свой,еду и всё тухнет,значит с уверенностью 100% косяк в датчике.В интернет магазине за него просят 4900рублей (походу из золота),на разборке заказал за 1500руб.Ну вот как то так.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

Fedor555

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 501
  • Город: Тюмень
  • грустной жопой радостно не пукнешь
    • Прадо 120 4 л. 2008 г.
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #13 : 15 04 2016, 07:47:41 »

Расскажу о своей проблеме и как устранилась. Прадо 4 литра 2008 год. Горела гирлянда (антизанос и чек) и не работал антибукс и антизанос. На одном сервисе мне приговорили блок АБК. Опечалился и ездил пока так. На втором сервисе плюс к блоку АБС еще пальцем показали на катализаторы. Типа они выдают ошибки и в связи с этим отрубается антизанос. Сразу скажу что я не технарь и не совсем понимаю как такое может быть. В итоге когда приехал выбивать каты и ставить обманки выяснилось что они выбиты прежним владельцем но обманок нет. Поставили обманки, стерли ошибки и о чудо....Все заработало))). Гирлянда не горит, пичали нет)))
Записан
Вы злые потому что слабые, добрым быть всегда сложнее. Е.Леонов

Fedor555

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 501
  • Город: Тюмень
  • грустной жопой радостно не пукнешь
    • Прадо 120 4 л. 2008 г.
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #14 : 15 04 2016, 07:49:01 »

а...кстати....Расход упал на пару литров!
Записан
Вы злые потому что слабые, добрым быть всегда сложнее. Е.Леонов

Nikolay89nur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • LC Prado 120 R-2
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #15 : 18 04 2016, 19:49:13 »

по поводу гирлянды с ручником. тоже зажглась. диагностика задний правый показала. визуальный осмотр показал что подтекает масло. поменял сальник полуоси теперь сухо. вытер насухо начисто кольцо когда разбирал. после сборкии гирлянда не гасится даже сканером. поменял датчик абс. бестолку. полез с тестером на датчик приходит около 5 вольт. снял левое колесо туда 12 вольт на датчик приходит. походу думаю блок наелся пропаивать надо. кстати после проверки ошибки исчезли и сканер не находил. системы работали и спустя 3  дня снова засверкало все. подскажите где блок абс у нас и распиновку его. прозвонить хочу
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #16 : 19 04 2016, 16:06:38 »

по поводу гирлянды с ручником. тоже зажглась. диагностика задний правый показала. визуальный осмотр показал что подтекает масло. поменял сальник полуоси теперь сухо. вытер насухо начисто кольцо когда разбирал. после сборкии гирлянда не гасится даже сканером. поменял датчик абс. бестолку. полез с тестером на датчик приходит около 5 вольт. снял левое колесо туда 12 вольт на датчик приходит. походу думаю блок наелся пропаивать надо. кстати после проверки ошибки исчезли и сканер не находил. системы работали и спустя 3  дня снова засверкало все. подскажите где блок абс у нас и распиновку его. прозвонить хочу

А из за чего пропустил сальник первый раз?!  , обычно это бывает , когда с зажатым ручником очень долго проехать он тупо от температуры нагревается , потом дубеет. Второй вариант , развалился сепаратор  подшипник полуоси , если через три дня снова всё засверкало , то может снова мазута попала , т.е сальник не держит и скорее всего труба подшипнику. Я бы разобрал и убедился вначале в этом. Что бы глобально не курочить машину.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

Nikolay89nur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • LC Prado 120 R-2
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #17 : 19 04 2016, 18:38:19 »

подшипник вроде целый. шумов люфтов нет. походу время пришло:) после замены все сухо и датчик сухой. снимал несколько раз и потом на новый поменял. я про напряжение на фишке. почемуто 5-6 вольт с правой стороны. снял левую фишку там 12. вот и закралось сомнение что в мозгах уже маразм старческий:) паять надо. севера с перепадами не прошлли даром. а замена сальника спасла положение течи нет. п.с. механизм ручника чувствую убитый тоже . даже не пользую его сейчас .надо по теплу снимать диск перебирать будет. и братва кто пропаивал мозг абс где блок эток. не молчим делимся инфой
Записан

Nikolay89nur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • LC Prado 120 R-2
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #18 : 24 04 2016, 19:17:44 »

разобрался доскональнее. снова замерил напряжение на датчике 5в перед датчиками с помощью иголочки замерил в проводке-12 вольт. оказывается и так может быть. гдето в самой фишке глюк. и такое может быть. заказал новый шнур датчика абс заднего. уверен проблема будет решена
Записан

Gizmo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 175
    • 4.0 R2
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #19 : 25 04 2016, 09:52:45 »

Аналогичная проблема на переднем правом колесе и висит год началось всё с замены подшипника ступицы, т.к менял не сам старое кольцо не сохранил(
Всё пролазил, промерял, заменил датчик толку 0 - сомнения именно в кольце(оригинал).
Записан

Nikolay89nur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • LC Prado 120 R-2
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #20 : 25 04 2016, 20:14:22 »

Аналогичная проблема на переднем правом колесе и висит год началось всё с замены подшипника ступицы, т.к менял не сам старое кольцо не сохранил(
Всё пролазил, промерял, заменил датчик толку 0 - сомнения именно в кольце(оригинал).
у тебя заморочее....  мне проще щас проводок за 5 килорублей поменяю и снова в ажуре всё.... кстати больное место по статистике. лексоводы тоже к этому времени меняют проводку. симптомы теже вроде и полностью обрыва нет но сигнал вдвое слабже
Записан

Gizmo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 175
    • 4.0 R2
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #21 : 27 04 2016, 21:54:55 »

Всё равно сомнения именно в кольце, просто не охото опять менять подшипник он то сам рабочий. Отпишись по замене провода. Кстати проблема эта начиналась именно с ПЛОХОГО Контакта с датчиком (так показал какой то левый сканер ошибок), более менее нормальные сканеры показывают неисправность датчика - толку 0.
Записан

Gizmo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 175
    • 4.0 R2
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #22 : 27 04 2016, 21:57:18 »

Если есть возможность померь сопротивление на обоих контактах датчика относительно массы и между собой, ну и сопротивление самого провода который заменяешь.Спасибо.
Записан

Nikolay89nur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • LC Prado 120 R-2
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #23 : 28 04 2016, 11:27:31 »

сканер лауч профессиональный. показал слабый сигнал. мерил сопротивление между контактами датчика без реакции даже и относительно массы такая же лабуда. может нужно чтобы в момент измерения датчик на кольце был? по поводу провода на фишке пляшет от 3 до 5 вольт. контакты как новые (у нас реагенты не льют) а перед фишкой с помощю иголки в провод + подключился все норм 12 вольт как и на левом колесе (сравнивал) фишку разбирать не стал заказал новый провод.
Записан

tim8ska

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120 V6 2008
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #24 : 29 04 2016, 15:16:05 »

была такая же гирлянда, без ручника, с ошибкой на датчик АБС в каком-то колесе года 3 назад. вытащил датчик, прочистил, поменял с другим колесом, и с тех пор забыл. только сейчас, прочитав тему вспомнил.

вообще, у прадо интересно, какая бы ошибка не была он всё время отключает абс и стабилизацию. будь то с абс у тебя проблема или с двигателем или с катализатором. такое ощущение, что он хочет сказать мне "быстрее бы ты в кювет улетел или чини". Мне кажется не безопасно так делать со стороны тойоты. зимой ехал по трассе 180 и вдруг эта гирлянда загорается, так у меня паника сразу.
Записан

Nikolay89nur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • LC Prado 120 R-2
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #25 : 30 04 2016, 06:01:50 »

странно почему без ручника..... у него гирлянда всегда загорается . разница только или ручник или двигатель.:)
Записан

Gizmo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 175
    • 4.0 R2
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #26 : 02 05 2016, 11:56:50 »

Кстати ошибки я тоже лончем снимал - такая же ошибка была - слабый сигнал с датчика. На датчиках у меня тоже 0 сопротивление (на всех), кстати датчик у тоёты ЭТО НЕ ТУПО! 2 провода через магнитное кольцо (как я раньше думал) а используются магниторезистивные датчики - вообщем там для норм работы необходимо ОПРЕДЕЛЁННОЕ сопротивление в определенный момент, и я так понял при этом используется 2 провода датчика + масса машины
Записан

Nikolay89nur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • LC Prado 120 R-2
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #27 : 02 05 2016, 15:58:10 »

на датчик приходят + и масса, и ещё я как понимаю к криплению датчика масса.
Записан

Nikolay89nur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • LC Prado 120 R-2
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #28 : 07 05 2016, 19:28:35 »

в общем пришел мне провод на задние датчики абс. поменял и вуаля гирлянда погасла и авто снова стабильно работает. трабла была в нем
Записан

elksha

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город:
    • Prado
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #29 : 09 05 2016, 19:48:39 »

Здравствуйте  Форумчане !!!

 Прошу у  Вас помощи здесь я впервые ... Я из Тбилиси..Машина Прадо 2008,4 л три двери пробег 19000 оригинал (у первого владельца стояла в гараже) акпп...На дня на склоне поля( был ливень,трава,уклон в 45 градусов) перевернул на бок без смещений кузова , но с вмятинами  >:(,,,,после возвратили на прежнее положение, но загорелись датчики абс, скольжение и т.д. со свойственным писком. Проверили жижу немного долили датчики и писк исчезли... доехал до города нормально ( 100 км) по приезду опять заново повторилось + отказали тормоза...поехал в центр, в диагностике ошибки абс блока( точно какие не помню, скорее всего что  то с давлением связано, но сказали что блок накрывается ,  и надо менять)...кстати моторчик у блока работает постоянно....не особо доверяя мнению местных центров поехал у обычного ходовика сделать прокачку ТЖ...не помогло ( хотя есть тоже есть сомнения по какой последовательности сделали), тормоза  как не работали так и не работают еду на ручнике правда после прокачки педаль смягчилась как бы чуть чуть передние тормоза притормозили на скорости 10 км останавливаюсь через 5 метров

Вопросы ...могут ли тормоза не работать если полетел блок абс? Какие шаги еще нужно предпринять? Сделать ли еще раз правильную замену жижи ? И если что сколько стоит  приблизительно блок абс у Вас в России так как я и так влетел в копеечку , а цены здесь очень дорогие в центрах?

Заранее благодарю всем
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #30 : 10 05 2016, 05:33:32 »

Здравствуйте  Форумчане !!!

 Прошу у  Вас помощи здесь я впервые ... Я из Тбилиси..Машина Прадо 2008,4 л три двери пробег 19000 оригинал (у первого владельца стояла в гараже) акпп...На дня на склоне поля( был ливень,трава,уклон в 45 градусов) перевернул на бок без смещений кузова , но с вмятинами  >:(,,,,после возвратили на прежнее положение, но загорелись датчики абс, скольжение и т.д. со свойственным писком. Проверили жижу немного долили датчики и писк исчезли... доехал до города нормально ( 100 км) по приезду опять заново повторилось + отказали тормоза...поехал в центр, в диагностике ошибки абс блока( точно какие не помню, скорее всего что  то с давлением связано, но сказали что блок накрывается ,  и надо менять)...кстати моторчик у блока работает постоянно....не особо доверяя мнению местных центров поехал у обычного ходовика сделать прокачку ТЖ...не помогло ( хотя есть тоже есть сомнения по какой последовательности сделали), тормоза  как не работали так и не работают еду на ручнике правда после прокачки педаль смягчилась как бы чуть чуть передние тормоза притормозили на скорости 10 км останавливаюсь через 5 метров

Вопросы ...могут ли тормоза не работать если полетел блок абс? Какие шаги еще нужно предпринять? Сделать ли еще раз правильную замену жижи ? И если что сколько стоит  приблизительно блок абс у Вас в России так как я и так влетел в копеечку , а цены здесь очень дорогие в центрах?

Заранее благодарю всем
Добрый день! Случай оригинальный и мне на просторах инета попадается впервые. Чисто по памяти , у одного форумчанина при отказе тормозов , была произведена замена манжетов на главном тормозном штоке , симптомы: мягко продавливалась педаль тормоза. Вы у себя попробуйте не одним нажатием тормозить , а по принципу накачки , т.е при торможении , несколько раз быстро ногой по педали тормоза. Если будет эффект , то скорее всего проблема в главном тормозном и он перепускает.
Что касается прокачки , начинать нужно с заднего правого , затем левое заднее и это при работающем двигателе , переднее правое и следом , переднее левое уже стандартно , без запуска ДВС.
Чисто моё ИМХО , тормоза должны быть и без работающего АБС , если их нет , то тут или закисли поршня в суппортах , что во всех 4 колёсах вряд ли , либо проблема в главном тормозном. Удачи в ремонте и не забудьте отписаться после устранения причины , очень интересно.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

elksha

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город:
    • Prado
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #31 : 10 05 2016, 13:08:09 »

Spasibo 38rus
Добрый вечер. Тут такую штуку нам впаривают, что у новых поколений автомобилей все на электронике и если АБС выходит из строя, то и тормоза вместе с ним. Что на самом деле в голове не укладывается! Электроника дело тонкое, допустим во время движения она вышла из строя, прямым ходом в могилу? На счет вашего совета, я сам так и думал, постарался сам прокачать, потом повез к "мастеру" но и это не помогло.
Помогите выбрать шаги. 1) доверится мнению центра? 2) Доверится местным самоучкам, проверить систему на физические повреждения, после повторить прокачку тормозной системы и протестировать? 3) И есть ли мануал или сайт где по вин коду можно определить правильность диагностики, то бишь мнение наших "экспертов" или может Вы сможете оказать любезность и по вин коду узнать какого типа АБС и определить что за проблема опираясь на вышеперечисленные причины.
VIN: JTEAU29JX00004438
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #32 : 10 05 2016, 18:37:28 »

Spasibo 38rus
Добрый вечер. Тут такую штуку нам впаривают, что у новых поколений автомобилей все на электронике и если АБС выходит из строя, то и тормоза вместе с ним. Что на самом деле в голове не укладывается! Электроника дело тонкое, допустим во время движения она вышла из строя, прямым ходом в могилу? На счет вашего совета, я сам так и думал, постарался сам прокачать, потом повез к "мастеру" но и это не помогло.
Помогите выбрать шаги. 1) доверится мнению центра? 2) Доверится местным самоучкам, проверить систему на физические повреждения, после повторить прокачку тормозной системы и протестировать? 3) И есть ли мануал или сайт где по вин коду можно определить правильность диагностики, то бишь мнение наших "экспертов" или может Вы сможете оказать любезность и по вин коду узнать какого типа АБС и определить что за проблема опираясь на вышеперечисленные причины.
VIN: JTEAU29JX00004438
Да не за что , пока благодарить!
По поводу новых машин и отказа электроники , может быть и это актуально для последних поколений европейских машин. По факту Ленд Крузер 120 , это одна из самых надёжных машин и как раз до нового он уже старый. Лично я его считаю японским УАЗиком и ремонтировать его можно точно так же в колхозных (домашних) условиях , если конечно с головой и руками относится к этому делу. Так что из Вами перечисленного я бы предпочёл вариант №2 , но только к знающему спецу.
От себя , отказ электроники , в данном случае АБС , на отказ тормозов никаким боком , если я правильно Вас понял , то моторчик усиления тормозов у Вас работает. Значит надо смотреть главный тормозной , проблема где то в нём , может разгерметизация и попадание воздуха. По хорошему надо сделать диагностику и выявить коды ошибок. Мануал есть , думаю даже на этом сайте "Ремонт и эксплуатация ТLC 120 , попробуйте поиском.
Если до выходных не найдёте , я Вам смогу помочь только в пятницу , так к сожалению работа.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

Fedor-euro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Екатеринбург
    • 120-4.0
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #33 : 30 01 2018, 17:59:54 »

Добрый день, проблема возникла после замены переднего левого подшипника, загорелась гирлянда АБС и VSC TRC,VSC OFF,тормоза работают без абс, сканер показывает ошибку левого датчика,поменял датчик, не помогает, визуально обрывов нет, могли при замене подшипника что нить нарушить? Где искать?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #34 : 30 01 2018, 20:32:41 »

Контакты фишки датчика смотрите, ну и всю цепь прозвонить...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

CapSnail

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 234
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #35 : 31 01 2018, 12:22:27 »

Добрый день, проблема возникла после замены переднего левого подшипника, загорелась гирлянда АБС и VSC TRC,VSC OFF,тормоза работают без абс, сканер показывает ошибку левого датчика,поменял датчик, не помогает, визуально обрывов нет, могли при замене подшипника что нить нарушить? Где искать?
подшипник оригинал  ставили?
Записан

Fedor-euro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Екатеринбург
    • 120-4.0
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #36 : 31 01 2018, 12:57:27 »

Да подшипник оригинал, сегодня сканером проверили на ходу, показывает нет питания, скорее всего обрыв, будем искать, машина старая 2003г, может что и отвалилось)
Записан

Fedor-euro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Екатеринбург
    • 120-4.0
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #37 : 08 02 2018, 16:07:42 »

Все починили,оказался поврежден провод абс в соединении которое входит в датчик, обошлись заменой, оригинал провод абс 2300р, в итоге такая неприятная сумма 6тр датчик оригинал (который не понадобился),2300р провод и 2тр работа, вышло 10300р, а поломка совсем пустяк, в проводке который обломился в штекере))) всем спасибо кто откликнулся и поменьше нашим машинкам поломок
Записан

Gizmo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 175
    • 4.0 R2
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #38 : 10 02 2018, 13:37:02 »

Поищи мои сообщения про АБС тут было тоже самое, я 4 года ездил без абс с гирляндой, но началось всё с плохого контакта с датчиками(по компу) - замена одного подшипника (ТОЛЬКО ИМЕННО ДЛЯ АБС!!! тут часто путают) результата 0 - я так и проездил 4 года(копал форумы/блок абс пробовал/2 датчика поменял) а дело всё БЫЛО В КОЛЬЦАХ МАГНИТНЫХ!!! поставил второй подшипник и всё пропало. С того момента всё работает 2 года. Результат если такой гиморой с АБС купите сразу 2 комплекта (ИМЕННО комплекта) на обе стороны и полностью поменяйте. Всё прочистите - особенно отверстие для датчика и при установке суппортов уже с новыми подшипниками САМИ!!! убедитесь в зазорах датчика относительно кольца (там примерно 1 мм). И ещё 1 прикол ошибка АБС пропадёт не сразу! немного покатайтесь... и с проводами тоже бывает
Записан

Fedor-euro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Екатеринбург
    • 120-4.0
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #39 : 11 02 2018, 19:56:50 »

Да все верно мне тоже сказали если не поможет замена датчика,почисти кольца и отверстия датчиков абс и пошевели все контакты, сразу купил датчик и поменял а потом уже на ходу сканер ошибок показал нет питания на датчик,ну и выявили обрыв,причём не один,поменял провод датчика абс и все заработало,просто надо было сразу проверить провод а не бежать в магазин за датчиком, ну на ошибках учимся)))  зима прошла норм без абс и антизаноса!!!
Записан

Fedor-euro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Екатеринбург
    • 120-4.0
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #40 : 11 02 2018, 20:01:46 »

Самое главное что поломки устраняются, Прадо не такой автомобиль который надоедает болячками, редко такое бывает что приходиться искать как решить проблему,обычно все на виду, но абс видимо как раз болячка не простая!
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #41 : 13 02 2018, 18:25:31 »

Всем привет,не стал читать всю ветку,все тоже самое было и у меня ,уж хотел покупать новый датчик абс ,токо сканер показыал передний левый датчик абс ,вообщем осмотрев каждый мм проводка идущему к датчику ,обнаружил выпухлтсть внутри его,как будто изнутри оборвался,всерытие показало обрыв ,как такое произошло непонятно,может веткои как то ...раскрутил,спаял,замотал ,ура !!!))) благо провода идут обычные не зеркальные (у меня) простт плюс и минус ...смотри проводку ...
Записан

Gizmo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 175
    • 4.0 R2
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #42 : 13 02 2018, 22:06:45 »

Ну 4 года же без абс ездил))) и скажу что лучше чем с абс, другое дело в зависящих от абс систем
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #43 : 14 02 2018, 01:03:20 »

Ну 4 года же без абс ездил))) и скажу что лучше чем с абс, другое дело в зависящих от абс систем
честным словом ,если бы был выбор комплектации с Абс или без,тоже выбрал бы без Абс ,чувствуется ,привыкается луше как то ...и меньше гемора ...согласен с табой!!!
Записан

ABD

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Непонятки абс вся панель горит
« Ответ #44 : 29 04 2018, 19:17:28 »

Морячог,
Записан