'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сайлентблоки задних нижних продольных тяг  (Прочитано 5793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DmN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53

Тоже приговорили саленты в нижних рычагах. Оригинал 7т.р. штука, а саленты Точка опоры по 800рэ. Вот и математика… Тема уже давнишняя, какие результаты?
Записан

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1029/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4828
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я тут прикинул чутка...
Верхние тяги оригинал 2шт. х 2300 руб= 4600 руб. (полиуретан "Точка опоры" 4 х 840 руб + перепрессовка рублей 500  за тягу итого 4000-4200 руб за 2 шт.)

Нижние тяги... оригинал 2 шт. х 4000 руб= 8000 руб  (полиуретан "Точка опоры" 4 х 900 руб + перепрессовка... итого грубо 4500 руб за 2 шт.)
Цены взяты с Экзист...
На поперечную штангу есть оригинальные сайлентблоки. Её считать не будем...

 В общем и целом перепрессовывая полиуретаном, в сравнении с оригинальными тягами, мы экономим порядка 4 тыс. рублей...
По сути одна заправка топливом... Стоит ли овчинка выделки? К тому-же не известный результат... Точнее известный.
Оригинальные тяги сотнями тыщ км. ходят... Сколько пройдет полиуретан? ХЗ.
Соглашусь. :-[
Записан

DmN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53

Я тут прикинул чутка...
Верхние тяги оригинал 2шт. х 2300 руб= 4600 руб. (полиуретан "Точка опоры" 4 х 840 руб + перепрессовка рублей 500  за тягу итого 4000-4200 руб за 2 шт.)

Нижние тяги... оригинал 2 шт. х 4000 руб= 8000 руб  (полиуретан "Точка опоры" 4 х 900 руб + перепрессовка... итого грубо 4500 руб за 2 шт.)
Цены взяты с Экзист...
На поперечную штангу есть оригинальные сайлентблоки. Её считать не будем...

 В общем и целом перепрессовывая полиуретаном, в сравнении с оригинальными тягами, мы экономим порядка 4 тыс. рублей...
По сути одна заправка топливом... Стоит ли овчинка выделки? К тому-же не известный результат... Точнее известный.
Оригинальные тяги сотнями тыщ км. ходят... Сколько пройдет полиуретан? ХЗ.
Соглашусь. :-[
Оригинальные тяги на 15т.р. и поставить пусть 1т.р., итого 16т.р. Саленты Точка опоры на 3.4т.р и работа на 2-3т.р., итого 6-7т.р. Разница практически в 10т.р. Вот и можно подумать.
Записан

DmN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53

Вот и вопрос сколько прошел полиуретан?
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1237
  • Город: Россия
  • Город:

У товарища на ниссане x-треле стояли задние полиуретан. Через 20000 км лопнула тяга на асфальте. Новосибирск
Записан

kranium

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +53/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1883
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Нафик этот полиуритан либо рычаги менять либо если колхозить то сайленты подобрать ctr или rbi...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Майонез

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Новосибирск

У товарища на 120-м, тоже тяга лопалась из-за установленных полиуретановых сайлентов. Посмотрите как работает на скручивание полиуретан и родной сайлентблок. Полиуретановый намного жестче. Себе менял все задние рычаги в сборе.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3388/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38591
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

У товарища на ниссане x-треле стояли задние полиуретан. Через 20000 км лопнула тяга на асфальте. Новосибирск
И это говорит о том, что полиуретан их поломал.
Может в другом причина?)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1029/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4828
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Если уж колхозить-нужно подбирать подходящий по диаметру резиновый сайленблок (с любой машины),и запрессовывать.Главное-подобрать по диаметру и толщине втулки.По длине-обрезается болгаркой.

Нафик этот полиуретан. icon_crazy2
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1237
  • Город: Россия
  • Город:

У товарища на ниссане x-треле стояли задние полиуретан. Через 20000 км лопнула тяга на асфальте. Новосибирск
И это говорит о том, что полиуретан их поломал.
Может в другом причина?)))
За машиной следил,  по бездорожью не гонял. Езда по асфальту.90% Он жоще. Достаточно?
Записан