'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сайлентблоки задних нижних продольных тяг  (Прочитано 5715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Doctor_a

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Россия
  • Город: Новосибирск
    • Prado-120, R2, 2007год

Доброго времени суток, уважаемые Прадоводы! Подскажите, пожалуйста, вот по какому вопросу: сегодня был на СТО, сказали, что надо менять задние нижние продольные тяги, так как сайлентблоки разваливаются. Может кто ставил неоригинальные сайлентблоки? Если да, то какие? Заранее большое спасибо!
Записан

Карел

  • Гость

Нет толковых сайлентов на задние тяги. Меняются в сборе.
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +46/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 563
    • L Cr 120 2.7

Нет толковых сайлентов на задние тяги. Меняются в сборе.
Согласен на 100%. закажи и ставь тяги в сборе и только оригинал. Тысяч на 150-200 забудешь про эту проблему И напомни слесарям затянуть болты тяг не на подьемнике, а на полу с полной нагрузки.
Записан
Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +306/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: Самара- Москва
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Нет толковых сайлентов на задние тяги. Меняются в сборе.
Это как это нет...а полиуретан, поставил и забыл... в поиске набрать полиуретан, Новосибирск ваяет  :)
Записан
... и будет вам счастье!

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +46/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 563
    • L Cr 120 2.7

Нет толковых сайлентов на задние тяги. Меняются в сборе.
Вы сами устанавливали их на свою машину?
Это как это нет...а полиуретан, поставил и забыл... в поиске набрать полиуретан, Новосибирск ваяет  :)
Записан
Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

zuy

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Калининград
  • LC PRADO 120 1KDFTV

Все задние резинки, кроме втулок стаба, поменял на полиуретан. Пробег уже 20т.км. износа нет, доволен. Морозов больше -20 не бывало.
Как альтернативный вариант оригинальным тягам можно рассмотреть полиуретан.
Записан

Карел

  • Гость

Я читал плохие отзывы о полиуретановых сайлентблоках на передних рычагах.
Да, возможно тот полиуретан фуфловый...
Вот поэтому, чтобы не гадать, я-б поставил оригинальные тяги. Скупой платит дважды...
Сайлентблоки плюс работа по выпрессовке/установке не сильно отличится по ценнику от новых тяг. Да даже если и сильно...
Иметь машину за мильон и экономить несколько тыщ... Не комильфо.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3386/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38587
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Полиуретан на передних рычагах не ходит. Это аназначНО
Но в других местах ведёт себя вполне нормально.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Doctor_a

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Россия
  • Город: Новосибирск
    • Prado-120, R2, 2007год

Всем большое спасибо! Ответ понятен. Ставлю оригинальные тяги.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1574/-41
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8210
  • Город: Белокаменная
  • и Златоглавая)
    • GX460 & CB750

Всем большое спасибо! Ответ понятен. Ставлю оригинальные тяги.
Проверил бы сам ещё... или в другом сервисе(своём каком нить...). Мне в одном сказали, что капец-полный задним сайлентам, а к партнёрам клуба ездил, грять- надорванные, но тысяч на 20 при умеренной езде хватит.
Записан

Doctor_a

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Россия
  • Город: Новосибирск
    • Prado-120, R2, 2007год

Да проверял у знакомых
Записан

roma87

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Украина
  • Город:
    • Прадо 120

вроде от rbi ходят
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3386/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38587
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

вроде от rbi ходят
Вот РБай, фебест, на доехать можно ставить.
Для себя оригинал, алтернатива полиуретан.
Фсё.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +46/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 563
    • L Cr 120 2.7

Я читал плохие отзывы о полиуретановых сайлентблоках на передних рычагах.
Да, возможно тот полиуретан фуфловый...
Вот поэтому, чтобы не гадать, я-б поставил оригинальные тяги. Скупой платит дважды...
Сайлентблоки плюс работа по выпрессовке/установке не сильно отличится по ценнику от новых тяг. Да даже если и сильно...
Иметь машину за мильон и экономить несколько тыщ... Не комильфо.
Захочешь сказать лучше, не получится. Согласен в Вами на 100%))
Записан
Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +46/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 563
    • L Cr 120 2.7

Полиуретан на передних рычагах не ходит. Это аназначНО
Но в других местах ведёт себя вполне нормально.
Так в том то и дело что и там и там сайлентблоки работают на скручивание, и угол поворота приблизительно одинаков, да и удельная нагрузка тоже одинакова. соглашусь что полиуретан сможет ходить 30-60 тысяч, но ИМХО поставил оригинал и вопрос снят.)))
Записан
Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

Карел

  • Гость

Я тут прикинул чутка...
Верхние тяги оригинал 2шт. х 2300 руб= 4600 руб. (полиуретан "Точка опоры" 4 х 840 руб + перепрессовка рублей 500  за тягу итого 4000-4200 руб за 2 шт.)

Нижние тяги... оригинал 2 шт. х 4000 руб= 8000 руб  (полиуретан "Точка опоры" 4 х 900 руб + перепрессовка... итого грубо 4500 руб за 2 шт.)
Цены взяты с Экзист...
На поперечную штангу есть оригинальные сайлентблоки. Её считать не будем...

 В общем и целом перепрессовывая полиуретаном, в сравнении с оригинальными тягами, мы экономим порядка 4 тыс. рублей...
По сути одна заправка топливом... Стоит ли овчинка выделки? К тому-же не известный результат... Точнее известный.
Оригинальные тяги сотнями тыщ км. ходят... Сколько пройдет полиуретан? ХЗ.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1574/-41
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8210
  • Город: Белокаменная
  • и Златоглавая)
    • GX460 & CB750

Я тут прикинул чутка...
Верхние тяги оригинал 2шт. х 2300 руб= 4600 руб. (полиуретан "Точка опоры" 4 х 840 руб + перепрессовка рублей 500  за тягу итого 4000-4200 руб за 2 шт.)

Нижние тяги... оригинал 2 шт. х 4000 руб= 8000 руб  (полиуретан "Точка опоры" 4 х 900 руб + перепрессовка... итого грубо 4500 руб за 2 шт.)
Цены взяты с Экзист...
На поперечную штангу есть оригинальные сайлентблоки. Её считать не будем...

 В общем и целом перепрессовывая полиуретаном, в сравнении с оригинальными тягами, мы экономим порядка 4 тыс. рублей...
По сути одна заправка топливом... Стоит ли овчинка выделки? К тому-же не известный результат... Точнее известный.
Оригинальные тяги сотнями тыщ км. ходят... Сколько пройдет полиуретан? ХЗ.
Поддерживаю!  ^-^
И поперечная как правило дольше ходит... Самому по весне все продольные менять нннадо. Оригинал буду заказывать.
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

Верхние тяги полиуретан 15 тысяч км, все ок.
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

поближе
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

А на передние нижние рычаги, конечно только оригинал!
Записан

DmN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53

Тоже приговорили саленты в нижних рычагах. Оригинал 7т.р. штука, а саленты Точка опоры по 800рэ. Вот и математика… Тема уже давнишняя, какие результаты?
Записан

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1025/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4810
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я тут прикинул чутка...
Верхние тяги оригинал 2шт. х 2300 руб= 4600 руб. (полиуретан "Точка опоры" 4 х 840 руб + перепрессовка рублей 500  за тягу итого 4000-4200 руб за 2 шт.)

Нижние тяги... оригинал 2 шт. х 4000 руб= 8000 руб  (полиуретан "Точка опоры" 4 х 900 руб + перепрессовка... итого грубо 4500 руб за 2 шт.)
Цены взяты с Экзист...
На поперечную штангу есть оригинальные сайлентблоки. Её считать не будем...

 В общем и целом перепрессовывая полиуретаном, в сравнении с оригинальными тягами, мы экономим порядка 4 тыс. рублей...
По сути одна заправка топливом... Стоит ли овчинка выделки? К тому-же не известный результат... Точнее известный.
Оригинальные тяги сотнями тыщ км. ходят... Сколько пройдет полиуретан? ХЗ.
Соглашусь. :-[
Записан

DmN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53

Я тут прикинул чутка...
Верхние тяги оригинал 2шт. х 2300 руб= 4600 руб. (полиуретан "Точка опоры" 4 х 840 руб + перепрессовка рублей 500  за тягу итого 4000-4200 руб за 2 шт.)

Нижние тяги... оригинал 2 шт. х 4000 руб= 8000 руб  (полиуретан "Точка опоры" 4 х 900 руб + перепрессовка... итого грубо 4500 руб за 2 шт.)
Цены взяты с Экзист...
На поперечную штангу есть оригинальные сайлентблоки. Её считать не будем...

 В общем и целом перепрессовывая полиуретаном, в сравнении с оригинальными тягами, мы экономим порядка 4 тыс. рублей...
По сути одна заправка топливом... Стоит ли овчинка выделки? К тому-же не известный результат... Точнее известный.
Оригинальные тяги сотнями тыщ км. ходят... Сколько пройдет полиуретан? ХЗ.
Соглашусь. :-[
Оригинальные тяги на 15т.р. и поставить пусть 1т.р., итого 16т.р. Саленты Точка опоры на 3.4т.р и работа на 2-3т.р., итого 6-7т.р. Разница практически в 10т.р. Вот и можно подумать.
Записан

DmN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53

Вот и вопрос сколько прошел полиуретан?
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1236
  • Город: Россия
  • Город:

У товарища на ниссане x-треле стояли задние полиуретан. Через 20000 км лопнула тяга на асфальте. Новосибирск
Записан

kranium

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +53/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1880
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Нафик этот полиуритан либо рычаги менять либо если колхозить то сайленты подобрать ctr или rbi...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Майонез

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Новосибирск

У товарища на 120-м, тоже тяга лопалась из-за установленных полиуретановых сайлентов. Посмотрите как работает на скручивание полиуретан и родной сайлентблок. Полиуретановый намного жестче. Себе менял все задние рычаги в сборе.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3386/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38587
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

У товарища на ниссане x-треле стояли задние полиуретан. Через 20000 км лопнула тяга на асфальте. Новосибирск
И это говорит о том, что полиуретан их поломал.
Может в другом причина?)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1025/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4810
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Если уж колхозить-нужно подбирать подходящий по диаметру резиновый сайленблок (с любой машины),и запрессовывать.Главное-подобрать по диаметру и толщине втулки.По длине-обрезается болгаркой.

Нафик этот полиуретан. icon_crazy2
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1236
  • Город: Россия
  • Город:

У товарища на ниссане x-треле стояли задние полиуретан. Через 20000 км лопнула тяга на асфальте. Новосибирск
И это говорит о том, что полиуретан их поломал.
Может в другом причина?)))
За машиной следил,  по бездорожью не гонял. Езда по асфальту.90% Он жоще. Достаточно?
Записан

alexnadym

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 424
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

Но есть и плюсы. Жесткость придает управляемость ))
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3386/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38587
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

У товарища на ниссане x-треле стояли задние полиуретан. Через 20000 км лопнула тяга на асфальте. Новосибирск
И это говорит о том, что полиуретан их поломал.
Может в другом причина?)))
За машиной следил,  по бездорожью не гонял. Езда по асфальту.90% Он жоще. Достаточно?
Машина моего отца - ласточка.
Так считают все вокруг.
Я нет. Потому как я на ней летаю иногда и знаю как ей достаётся!!!)
Так ты готов подписаться за своего товарища, не зная всего и вся.
С чего тогда на асфальте кончились сайленты?
Жёсткость поли-сайлентов превосходит прочность стали?
Или скажешь, что Ниссан сыпется сам?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

prado-24

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +421/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18598
  • Город: Иркутская обл.
    • Land Cruiser Prado 120 4.0

Доброго времени суток, уважаемые Прадоводы! Подскажите, пожалуйста, кто ставил неоригинальные сайлентблоки LYNXauto или CTR на задние нижние продольные тяги?
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1236
  • Город: Россия
  • Город:

У товарища на ниссане x-треле стояли задние полиуретан. Через 20000 км лопнула тяга на асфальте. Новосибирск
И это говорит о том, что полиуретан их поломал.
Может в другом причина?)))
За машиной следил,  по бездорожью не гонял. Езда по асфальту.90% Он жоще. Достаточно?
Машина моего отца - ласточка.
Так считают все вокруг.
Я нет. Потому как я на ней летаю иногда и знаю как ей достаётся!!!)
Так ты готов подписаться за своего товарища, не зная всего и вся.
С чего тогда на асфальте кончились сайленты?
Жёсткость поли-сайлентов превосходит прочность стали?
Или скажешь, что Ниссан сыпется сам?
Логика и вопрос странен. Да подпишусь. А нисан не сыпется на оригинале. Думаю далее бессмысленно обсуждать ваши возражения и доказывания. Что есть я написал. Если хотите не обоснованно брызгать негативом к людям имеющим другое мнение, и факты, ваше право))) Я пас
Записан

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1025/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4810
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Полиуретан жестче.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 889
  • Город: Великие Луки, Псковской

Доброго времени суток, уважаемые Прадоводы! Подскажите, пожалуйста, кто ставил неоригинальные сайлентблоки LYNXauto или CTR на задние нижние продольные тяги?
Я ставил CTR. 30 тыс проехал, проблем нет. Ставил на все 4 продольных задних. Тяга панара вечная походу, там не менял...
Записан

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 111
  • новокузнецк
    • 120 2,7

НА CTR прошёл больше 40 ткм пока всё гуд.
Записан

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 617
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • Рестайл R2 Черный

Доброго времени суток, уважаемые Прадоводы! Подскажите, пожалуйста, кто ставил неоригинальные сайлентблоки LYNXauto или CTR на задние нижние продольные тяги?
Я ставил CTR. 30 тыс проехал, проблем нет. Ставил на все 4 продольных задних. Тяга панара вечная походу, там не менял...

Пара лет, полет нормальный!..  ^-^
Записан
С Уважением, Алексей

motor22

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
    • VZJ 120

Доброго времени суток, уважаемые Прадоводы! Подскажите, пожалуйста, кто ставил неоригинальные сайлентблоки LYNXauto или CTR на задние нижние продольные тяги?
[/quote]
Пол года назад менял в верхних тягах. Выбор пал на CTR.
Записан

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1454
  • Тише едешь - дальше будешь

CTR. очень хороший аналог.
Записан

prado-24

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +421/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18598
  • Город: Иркутская обл.
    • Land Cruiser Prado 120 4.0

Всем большое спасибо за ответы.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3386/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38587
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

У товарища на ниссане x-треле стояли задние полиуретан. Через 20000 км лопнула тяга на асфальте. Новосибирск
И это говорит о том, что полиуретан их поломал.
Может в другом причина?)))
За машиной следил,  по бездорожью не гонял. Езда по асфальту.90% Он жоще. Достаточно?
Машина моего отца - ласточка.
Так считают все вокруг.
Я нет. Потому как я на ней летаю иногда и знаю как ей достаётся!!!)
Так ты готов подписаться за своего товарища, не зная всего и вся.
С чего тогда на асфальте кончились сайленты?
Жёсткость поли-сайлентов превосходит прочность стали?
Или скажешь, что Ниссан сыпется сам?
Логика и вопрос странен. Да подпишусь. А нисан не сыпется на оригинале. Думаю далее бессмысленно обсуждать ваши возражения и доказывания. Что есть я написал. Если хотите не обоснованно брызгать негативом к людям имеющим другое мнение, и факты, ваше право))) Я пас
Мнение часто меняется, набравшись опыта.

п.с. про брызгать ни слова не было. Не надо свои привычки на других примерять.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ