'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто с чего пересел на 100-ку? Какой авто после нее будет?  (Прочитано 12300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон

Здравствуйте!
3 месяца назад приобрел сей аппарат: 2006 года, дизель, дилерский. 3 года думал, но не решался.
Вот и возникли ряд вопрос:
1. Кто с чего пересел на 100-ку?
2. Впечатления?
3. Какой следующий авто будет? Почему?

1. Я пересел с Паджеро, бензин, 3 литра, 2006 год.
2. Плавно, комфортно, мягко, не дребезжит и не скрепит ничего. Как лайнер по трассе и по гравию, не сравнить с имеющимися ранее Паджериками (2002г и 2006г.) с их не зависимыми подвесками, они все равно так не ехали. Дизель очень нравиться. До этого были дизельные: Теран КуД-32, Делика 4М40, Сурф 1КЗ, Прадо 1 КЗ. Но они никак не идут в сравнение с 100-кой.
3. 200-ка, 300-ка. Есть к чему стремиться. Ну или если денег совсем оооооочень мало будет, то Прадос-150.
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

sireshko

  • Гость

Привет, пересел с Гранд чероки 2005года мерсодизель 218 сил, пулял зверски. Откатал на нем 3 года. Всегда тащился по крузакам. Бредил 120м прадо 4.0. Очень жалел, что не купил новый из последних в 2009 году. Потом появился 150, прокатился... не в обиду владельцам-сильно разочаровался.
Вспомнил про знакомую, которая на 100 4.7 2006года ездит, детей катает по МСК. Оказалось, что она аж 55тыс накатала ))) Уламывать пришлось пару месяцев. Говорил, что СТОльник устарел, надо 200 брать ))) В итоге свершилось и я стал счастливым обладателем абсолютно живой стоковой дилерской машины.
Пошел уж второй год, а я все в эйфории. Пробег на данный момент 80т.к. Менять даже не думаю, настолько нравится. Запас прочности чувствуется во всем, просто надо снять переднее колесо, посмотреть на ступицу и увидеть размеры деталей как на минигрузовике )))
Как то так.
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +213/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2043
  • Город: Пенза
  • D-4D

Со 120 кто то пересаживался как впечатления?
Записан

=Виктор=

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11033/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7873
  • Город: Ивантеевка
  • TLC 100 VX 4.7 (бензин)

Я пересел на 100 с ниссана нота (нового ) . Брал с пробегом 160 тыс. Сейчас пробег 270 тыс . Полет отличный .  ok
Записан

Максим777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1227

Я пересел с 120 на 100 машина нравиться очень 120 хорошая но много нюансов 
Записан

Шулер

  • Владелец виртуального бара© Ни кому не доверяй, и ни кто тебя не обманет!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11729/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42358
  • Город: Москва, Тушино
  • Шурик
    • TLC 100 4,7

Мой путь к 100ке начинался с Ваз 2107 => Rover 820si => Audi A6 => BMW E36 => Skoda Octavia => Honda Civic 4D + BMW E46 => BMW E60 + TLC 100 VX
В планах BMW поменять на Lexus GX или LX :-X
Записан
Молодой человек! Мы, русские, не обманываем друг друга. (с)

Шулер

  • Владелец виртуального бара© Ни кому не доверяй, и ни кто тебя не обманет!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11729/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42358
  • Город: Москва, Тушино
  • Шурик
    • TLC 100 4,7

Я пересел с 120 на 100 машина нравиться очень 120 хорошая но много нюансов

Макс, что за нюансы?
Записан
Молодой человек! Мы, русские, не обманываем друг друга. (с)

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК

100 по трассе в разы комфортнее чем 120, как по рельсам и колея не чувствуется, 120 по колее на асфальте, а особенно по мокрой как г.мно в проруби, очень валкий относительно 100.
На 100 пересел с Ауди алроуд, до этого гелик 4л дизель и 5л бензин.
100 рулит.
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон

100 по трассе в разы комфортнее чем 120, как по рельсам и колея не чувствуется, 120 по колее на асфальте, а особенно по мокрой как г.мно в проруби, очень валкий относительно 100.
На 100 пересел с Ауди алроуд, до этого гелик 4л дизель и 5л бензин.
100 рулит.

У меня при покупке (думал либо Прадо-150 либо 100ку) решающим словом были слова знакомого, который в пользовании имел: 100-ка, ДжиИкс 2004г., теперь Лекс 570, так вот он сказал: бери 100ку, т.к. все что на базе Прадика это не то, и едет не так.

Хотя другой спорил с ним, что Прадо на пневме ЛУЧШЕ 100ки, пока не купил себе 200ку.  :)
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7

На сотку сел со 120
Записан