'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мысли внедорожника...  (Прочитано 54617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АКФ71

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5477
    • 120 R2 черный г.н.999
Re: Мысли внедорожника...
« Ответ #10 : 21 07 2014, 01:37:26 »

Прикольно
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Мысли внедорожника...
« Ответ #11 : 13 09 2014, 20:27:24 »

Рассказ-страшилка. :o :o :o
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Мысли внедорожника...
« Ответ #12 : 13 09 2014, 20:55:42 »

Для разрядки предлагаю посмотреть вот этот сюжет  http://vk.com/video66022833_167937152  и по нему высказаться.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Сергей Бессмертный

  • Надпись над аватаром
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: Самара
  • Подпись под аватаром
    • Прадо 120 4л
Re: Мысли внедорожника...
« Ответ #13 : 05 10 2014, 21:23:07 »

Размышления внедорожника...

... А еще, было бы неплохо, если бы где-нибудь на трассе, в лютый мороз, остановился бы двигатель. Да не просто остановился, а что называется "стуканул". То есть от масляного голодания его намертво бы заклинило. И чтобы в это время на трассе была ночь. И чтобы никто не проезжал мимо до самого утра. А если бы и проезжал, то не остановился, ну пускай бы просто отвлекшись на переключение каналов радиоприемника, водитель просто не заметил бы дико кричащего и махающего руками замерзающего человека...

... Джип помнил каждый день с момента своего появления на свет. Он помнил стерильной чистоты завод, на котором его собрали, и с конвейера которого он, полный оптимистических планов, вступил на свою трассу жизни. Он не знал тогда, что суждено ему жить не в чистенькой и благополучной Европе, и не в разгильдяйской, но обеспеченной всем необходимым Америке. Даже в страшных снах он не мог представить себе такое место на Земле - Адыгея...

... Это много позже он узнал, что в Адыгее понятие обслуживания машины сводится к простому выкидыванию неисправных частей, блоков, агрегатов, и соединения сваркой и проволокой того, что осталось. О том, что в автомобиле существуют масляные емкости, его хозяева похоже не подозревали вообще. До них не доходили ни намеки в виде мокнущих а потом вдруг высохших редукторов мостов, ни явные крики, которые джип периодически пытался довести до хозяев. Он то выл задним мостом, как подбитый мессершмитт, то моргал на панели всеми красными лампочками. Ничего не помогало...

... Эти горячие горные парни, каждый день с криками на непонятном языке, загружали в джип огромное количество всякого скарба, людей, раза в два больше положенного, и гнали джип в горы. Гнали по тем дорогам, по которым джип умел ездить. Даже более того, по некоторым из этих так называемых дорог, ездить умел только он. Сначало это вселяло в него гордость. Он забывал о проблемах, и потихоньку поскрипывая суставами и сочленениями, вывозил полный салон людей туда, куда они без него никак бы не попали...

... Первые месяцы, джип еще на что-то надеялся. Он надеялся, что может быть они просто забыли о том, что его надо кормить и лечить. Потом он надеялся на то, что кто-то им это подскажет. Потом он просто ждал, когда же его продадут, и он попадет в хорошие руки. А потом он понял, что ничего этого не произойдет. Просто потому, что люди, которые его ежедневно насилуют, не считают его ни своим родственником, ни своим близким, ни даже просто чем-то, с кем нужно считаться. Он понял, что его просто убивают, и как только он остановится, его бросят. Бросят гнить. Может быть где-нибудь во дворе, у коровника, а может и сбросят в пропасть, чтобы не захламлял ценные квадратные метры земли...

... И тогда он начал ненавидеть людей, и решил для себя, что просто так он не сдастся. Сначала он разработал целую стратегию выживания. Когда его пытались гнать по трассе так, что сухие редуктора мостов просто должны были перегреться и разрушиться, он потихоньку ограничивал подачу топлива в форсунки. И скорость падала. Люди в салоне громко кричали что-то о плохом бензине, он уже понемногу их понимал, и снижал скрость еще немного. Если он видел, что его пытаются загнать в каменную ловушку, из которой придется выбираться ломая подвеску, он просто начинал баловаться дифференциалами, и пробуксовывая якобы не мог туда забраться. У людей такое поведение называлось саботажем, а для него это было защитной реакцией, которая могла если не спасти его, то хотя бы пролить жизнь настолько, чтобы он мог отомстить...

... Планы мести он вынашивал все время. То он хотел свернуть в пропасть, внезапно оборвав наконечник рулевой тяги, то разогнавшись на серпантине, выдавить из потрескавшихся тормозных шлангов остатки налитой еще на заводе тормозной жидкости, и - будь что будет. Но каждый раз его что-то останавливало. Или в салоне было очень мало его врагов, а он хотел сделать свою месть максимально эффективной, или ему в последнюю минуту приходила в голову куда более интересная схема мести...

... Продали его совершенно неожиданно. Он даже растерялся. Он не понял как и почему он легко, на пределе своих возможностей позволил увезти себя в другой город. Смена всех жидкостей была для него просто каким-то шоком. А потом новый хозяин начал его восстанавливать. Возвращать на место ампутированные адыгами блоки, смазывать то, что засохло, казалось уже навсегда, и менять то, о чем сам джип уже и забыл. Новая жизнь. Он боялся в это поверить. Ему даже казалось, что его просто, что называется, кормят на убой. Что вот, сейчас отремонтируют, и поедут на какие-нибудь соревнования, где просто убьют, не дав насладиться новой жизнью. В общем не верил он людям. Не верил. Отучили они его доверять...

... Но жизнь налаживалась с каждым днем. Вот и откапиталили уже задыхающийся мотор. Вот прошлись по подвеске и усилили ее где надо, да так, что адыгейские внедорожные подвиги уже такими и не казались, потому что сейчас он стал способен на гораздо большее. И джип поменял свое отношение к людям. Он решил дружить с новым хозяином и отвечать ему добром...

... А еще можно разбортироваться на хорошей скорости, на эстакаде над железной дорогой, да так, чтобы бросило вправо, проломить ограждение и рухнуть прямо перед идущим локомотивом... Хлопнула дверь дома, хозяин вышел, завел, джип проснулся и обрадовался новому дню. Он пока не мог избавиться от этих снов, в которых он каждую ночь придумывал новую схему, как отомстить тем, кто его чуть не убил...

Автор olduser.livejournal
спасибо! Жизненно...
Записан
Нас невозможно сбить с пути -
Нам пофигу куда идти!

Ostrof

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Курган
  • Jedem das seine
    • Prado120 4 2008 black as night
Re: Мысли внедорожника...
« Ответ #14 : 02 02 2016, 05:45:19 »

Здорово! Даже за душу берет.
Записан
Si vis pacem, para bellum

McS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +485/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1541
  • Город: Новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • TLC Prado VZJ95, 5VZ, 1997
Re: Мысли внедорожника...
« Ответ #15 : 08 03 2016, 12:38:32 »

Разговор на заправочной станции.

 Солнце еще не взошло. По случаю осени оно вообще ненадолго задерживалось на небосклоне, но в такую рань его нечего было ждать даже летом. Тем не менее на парковке автозаправки стояло несколько машин. Красный минивен, серый неприметный хечбэк с привязанным к верхнему багажнику старым диваном, роскошный представительский седан и маленькое купе, да чуть в стороне у самого ограждения притулился небольшой паркетник.

Машины молча ожидали своих владельцев, те завтракали в кафетерии находящемся на территории заправки. Тут их осветили фары подъезжающей машины. Большой черный внедорожник на зубастых колесах остановился у заправочного автомата. Пока его хозяин ходил оплачивать топливо и заправлял машину все обитатели парковки с плохо скрываемым интересом рассматривали странный автомобиль. И вот хлопнул лючок бака, хозяин завел машину и переставив ее на парковку, ушел пить кофе.
- Всем привет! – весело поздоровался вездеход.
- М-м-м… Доброе утро, - немного подумав ответил минивен. Остальные машины приветствие проигнорировали, сделав вид что не расслышали.
- Ребята, вы чего такие квелые? – Снова подал голос внедорожник. – День только начинается а вы уже скуксились.
- Мы бодрые, - ответил седан, - просто с кем попало лично я здороваться не собираюсь.
- А чего так? – черный явно подтрунивал. – Меня зовут Крузак, видишь, теперь я не кто попало, можешь и поздороваться.
- Я Мерин. - Неохотно выдавил, представительский автомобиль. И брукнул: Доброе утро.
- Вот видишь, это же не трудно быть вежливым. – Улыбнулся Крузак. – А тебя как зовут, Серый и зачем к крыше диван прицепил?
- Никак меня не зовут. А диван я на дачу везу. И вообще какое твое дело?!
-Да ладно не шуми, нет мне никакого дела, просто эту рухлядь можно было и в городе выбросить, зачем куда-то для этого везти. А то что тебя никак не зовут это плохо, у машины должно быть имя. Вот как твой хозяин тебя называет?
- Да никак он меня не называет, он вообще со мной не разговаривает, только на других водителей орет когда едет.
- А что такого? Вообще мало у кого есть имя, - вмешался в разговор минивен. Вот меня тоже никак не зовут, зато моют каждую неделю и салон пылесосят, а на тебя смотреть противно, весь грязный, да бумажками разноцветными облеплен, из переднего бампера веревка какая-то синяя торчит. Веревка-то тебе на что?
- А для того чтобы таких как ты красавцев после снегопада из кюветов вытаскивать. – Засмеялся в ответ внедорожник. – И это не бумажки - наклейки, и они не просто так а чтобы рассказать о том где мы с хозяином были и чего видели. Да у тебя и самого вон, на заднем стекле наклейка, ну-ка что там у тебя? Помни. Хм… Хочешь чтобы тебя помяли? Так это запросто, только попроси.
- Не «помни», а «помним»! – Резче чем следовало ответил минивен.
- О чем? – Не унимался Крузак.
- О Великой Отечественной войне, вот о чем!
- А-а, понятно. Ну так о ней все помнят. Хотя может быть твой хозяин помнит лучше, не буду спорить, не знаю.
-Да что ты понимаешь, снова подал голос хечбэк. Я тоже вон на антенне ленточку георгиевскую вожу, так я отдаю дань памяти.
- А чего она у тебя замусоленная вся и грязная? Это ты так дань памяти отдаешь, превращая ленту Георгия Победоносца в замусоленную тряпку? Ребята, если вы тут все такие чтецы памяти, чем ленточки мусолить да наклейки лепить лучше бы ветеранам помогли или в поиске поучаствовали, а так это все показуха одна да и только.
- А ты чего самый умный что ли тут? – хечбэк явно злился.
- Да ладно, не обижайся. Ну возишь ты эту тряпочку и вози, пожалуй лучше так выказать свое уважение чем вообще никак.
- А вы сами, в поиске участвовали? – Тихо спросил маленькая купешка. И совсем смутившись добавила: Меня зовут Зеточка.
- Очень приятно Зеточка. Участвовал пару раз, было дело. Солдатиков на перезахоронение вывозил.
- Как это? – не смог скрыть своего удивления минивен
- А так - в мешках. Мешки прочные тканевые, а внутри кости бойцов.
- Ужас какой! – вырвалось у впечатлительной Зеточки. – Зачем их трогать, это же плохо!
- А  то что они в болоте всеми забытые лежат - хорошо?
- Ладно, хватит об этом давайте сменим тему. – Послышался недовольный голос Мерина. – Ты, я гляжу, Крузак поговорить хочешь. Вот скажи мне для чего это все тебе надо? Мотаешься где-то, в грязи и пыли, подвеску гробишь да борта царапаешь. Какой смысл в такой жизни, ведь это глупо?
- А с чего ты решил что это глупо? Ты сам когда-нибудь по стране путешествовал?
- А оно мне надо?
- Ты не можешь знать надо оно тебе или нет если не пробовал.
- Я и пробовать не хочу. У меня все в жизни хорошо. Езжу по хорошим дорогам, заправляюсь бензином высшего качества и обслуживаюсь у официального дилера. А захочет хозяин попутешествовать так мы в Европу едем. Разве может машина мечтать о большем?
- Конечно может.
- Ну так поведай мне, открой глаза на мир.
- Да запросто. Кроме вкусного топлива и чуткого сервиса есть еще многое. Есть целый мир полный жизни. Мир, о котором ты и твой хозяин не имеете ни малейшего представления, есть машины, которые каждый день ездят по таким дорогам при одном взгляде на которые у тебя мозги закоротит, а они днем и ночью в непогоду и холода ездят и не считают это подвигом. А еще есть такие места где нет и никогда не было дорог, там пустынно и дико, и только оказавшись там начинаешь понимать чего ты стоишь в этой жизни. Но это все не главное. Ничего не может сравниться с благодарностью хозяина, когда тысячи километров трудного пути остаются позади и мы снова дома, он выключает мотор, гладит меня рукой по козырьку панели приборов и говорит: «Спасибо что не подвел, дружище». Одно это стоит всех царапин на бортах и пробоев подвески. Вот так-то, друг.
- Я тебе не друг. Все что ты сказал, романтическая глупость. Ты еще мне под гитару спой про лыжи в печке. Чепуха это все. Не хватает духа жить как все, уходишь от реальности. Ищешь лучшей жизни. Не там ищешь! Жить надо так как живу я. Именно так хотят жить все, а значит за мной правда, а с тобой мне больше говорить не о чем, нам друг друга не понять.
- То что вас большинство еще не говорит от том что вы правы. Это лишь свидетельство тому что вы идете накатанной дорогой, толкаясь в пробках, распихивая друг друга, влезая в чужие ряды, живя иллюзией, что обогнав едущего рядом на два корпуса ты в чем-то преуспел. На самом же деле это не так. Вы, загнанные в тесные рамки, искренне верите что так и должно быть. Вся ваша жизнь спринт от утра к вечеру с небольшой передышкой на сон. Вы утрамбовали себя в каменные джунгли  многоэтажных гаражей и уже забыли как выглядит солнце встающее из-за леса. Мне жаль вас и ваших владельцев. Вы несчастны и на врядли  наберетесь смелости это изменить. – Крузак замолчал и обвел взглядом парковку. Красненький минивен смотрел в другую сторону всем своим видом давая понять что глупости, которые наговорил этот большой неопрятный внедорожник не достойны его внимания. Серый хечбэк поглядывал с злобой и плохо скрываемой завистью, а представительский седан отвернулся давая тем самым понять что не намерен продолжать разговор с этой сумасшедшей машиной и что бы как-то себя занять бросал боковым зеркалом блики на маленькое купе.
- Ладно, не обижайтесь на меня, ребята, я не хотел вас обидеть. У каждого свой путь, я вашим уже прошел и понял что это не мое, а пройдете ли вы моим это уже как жизнь распорядится. А вот и хозяин идет, нам пора.
Из кафетерия вышел молодой парень в оливковой куртке, идя к машине но улыбался и насвистывал какую-то мелодию. Хлопнула дверь, застрекотал мотор и тяжелый внедорожник выехал со стоянки мигнув стоп сигналами на перекрестке.
- Странный автомобиль. О чем вообще он говорил? – Минивен покосился на стоящий рядом серый седан.
- Да ну, его, с жиру бесится, жизнь больно сладкая вот и ищет себе приключений на задний бампер. – Громче чем следовало рыкнул Серый.
- А мне кажется он забавный, с ним наверное весело. – Мечтательно протянуло маленькое купе.
- Дорогая, ты не там ищешь настоящий автомобиль, он не может предложить тебе ничего такого чего не смог бы я. – Обретя былую уверенность ответил Мерин. – Да и прав Серый - странный тип.
Автомобили еще посудачили какое-то время об уехавшем странном внедорожнике и разговор сам собой сошел на нет. Стоянка погрузилась в тишину, машины молча ожидали своих владельцев. И только на самом краю парковки  небольшой паркетник стоял и смотрел в ту сторону куда уехал Крузак, силясь разглядеть в темноте его габаритные огни, но тот давно скрылся в предрассветной дымке. Только паркетнику казалось что он все еще видит его, одиноко мчавшегося по дороге. Вдаль от города, навстречу приключениям неизведанным и непостижимым для городского автомобиля.
Записан

McS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +485/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1541
  • Город: Новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • TLC Prado VZJ95, 5VZ, 1997
Re: Мысли внедорожника...
« Ответ #16 : 08 03 2016, 12:39:36 »

УАЗка

В гараже пахло железом и моторным маслом, но запах был не острый, такой ощущается только в старых деревянных гаражах. Сухой воздух хранит воспоминания о тысячах ремонтов, которые прошли здесь за долгие годы. На верстаке навалены в груду старые запчасти и крепеж, внизу — разрезанная пополам жестянка, набитая слесарным мусором, между верстаком и стеной — запыленная бутылка из-под водки и давным-давно упавшая в щель отвертка. Но наше повествование не о старом гараже, хотя о происходившем в нем можно написать несколько томов технической литературы, кипу рационализаторских статей и пару бульварных романов. И все же речь пойдет не о нем. Здесь стоял старый УАЗ, занимая собой почти все свободное пространство. Один, в темноте и тишине, он вспоминал свою жизнь.

Когда-то давно его изготовили по заказу Минобороны. Автомобиль сошел с конвейера новый и блестящий. Сначала он находился на стоянке готовой продукции, потом ехал на железнодорожной платформе, а затем, попрыгав по бетонке, оказался на территории воинской части. Там его поставили на колодки, разобрали полдвигателя и набили какой-то дрянью, а потом накрыли кузов брезентом. Потянулись долгие годы, полные пустоты и тоски. Однажды тент сняли, «уазик» выкатили из ангара и с помощью троса за собратом оттащили за территорию части. Там его перецепили к ЗИЛу, а за руль вместо солдата сел пожилой мужик. Дальше была какая-то база механизаторов, где за два литра водки пьяные трактористы расконсервировали двигатель. А затем потянулись однообразные будни — перевозка прицепа с сеном, поездки на охоту и рыбалку да к родственникам нового хозяина в соседнее село. Мужик он был домовитый, но жадный, поэтому мыл машину часто, а чинил редко. Только когда она оказывалась обездвиженной из-за очередной поломки, владелец находил в себе силы купить новую запчасть, да и то старался обходиться подержанными комплектующими, которые ему подкидывал свояк из военной части (именно он в свое время за долги отдал родственнику машину).

Как-то зимой мужик заболел и слег. УАЗ, заметенный снегом, стоял около дома до самой весны. Снег стаял, оставив на крыше и крыльях ржавые следы, под капотом на арке крыла поселилась семья мышей, а хозяин так и не выходил.

УАЗ простоял всю весну и лето. По осени подошла к нему жена хозяина, а с ней какой-то незнакомый дядька. Они долго спорили, торговались, мужик показывал на пятна ржавчины, тряс руками и что-то кричал фальцетом. Наконец шум голосов стих, и жена хозяина отдала этому человеку ключи и документы в обмен на тонкую пачку денег. Так у УАЗа появился новый хозяин. Тот жил в городе, а по выходным, загрузив в машину ящики с рассадой и мешки с удобрениями, ехал на дачу. Осенью же он грузил УАЗ под завязку мешками с картошкой и яблоками и вез все это в город.

Он сделал УАЗу «тюнинг» — повесил на задние стекла матерчатые шторки, поставил руль от микроавтобуса РАФ и привернул к крыльям пластмассовые накладки. При этом за машиной он не следил совсем. Когда знакомые указывали ему на течи масла и люфты в трансмиссии, он только разводил руками и отвечал: «Да что тут ехать-то, авось не развалится». Не опускался он и до таких мелочей, как замена масла, — просто доливал М6 по мере расхода.

Но так не могло продолжаться вечно, и во время очередной поездки на дачу из-под капота вдруг раздался резкий удар, и повалил густой белый дым. Мужик остановился, выбежал из машины и заглянул под капот. Блок цилиндров был разбит, и наружу торчал гнутый шатун. Дачник не разбирался в моторах, он вообще ни в чем не разбирался, но не надо было быть экспертом, чтобы понять: машина дальше не поедет. Тем не менее он все же попытался завести ее, но стартер молчал — он отломился во время удара. Отбуксированный в город попутным грузовиком УАЗ был брошен около дома и забыт до конца дачного сезона.

С первым снегом он снова увидел дачника — тот вышел к машине, держа в руках ведро с водой и тряпку. Несколько вечеров подряд хозяин мыл УАЗ, закрашивал ржавчину и вытирал следы масла с двигателя и мостов. Потом пошли покупатели, им дачник рассказывал, что автомобиль почти новый, гаражного хранения, и сам он ездил на нем очень редко, а до него вообще считай и не ездили, открывал капот, показывал прилепленный за несколько дней до этого стикер Mobil и рассказывал, что только это масло и лил, но потенциальные владельцы смотрели не на наклейку, а на дыру в двигателе. Дачник начинал быстро говорить о том, что он узнавал, и ремонт обойдется в сущие копейки, но покупатели отвечали ему обидно и уходили. Дачник был в отчаянии, он снизил цену почти до той, по которой купил машину, но никому не был нужен УАЗ с гнилым кузовом и мертвым мотором.

Капля масла, долго копившаяся на поддоне, наконец оформилась и, оторвавшись, шлепнулась на пол гаража, метко попав в небольшую масляную лужицу, образовавшуюся под мотором за то долгое время, которое УАЗ провел в гараже.

— Если из мотора капает масло, значит, оно еще есть, — сказал молодой парень, который осматривал УАЗ вместе с дачником темным зимним вечером.
— Новая подвеска, — лепетал хозяин, — ТО у дилера, сервисная книжка дома, потом принесу.

Парень смотрел на него, как на забавную зверушку, и улыбался, тот пробубнил что-то про эксклюзивный тюнинг и затих.

— В общем, понятно, движок на свалку — новый нужен, днище гнилое, мосты под переборку, рессоры и амортизаторы под замену, что с коробкой и раздаткой, пока непонятно, но, думаю, все плохо. Короче говоря, пятьсот баксов.
— Что?! Пятьсот?! — возмущению дачника не было предела, но руки уже сами схватили протянутые купюры. Он отдал парню ключи, документы, транзитные номера и растворился в ночи.

Парень медленно обошел вокруг машины, потом сел за руль. Окинув взглядом обшарпанный салон, достал из кармана телефон:
— Алло, Серега, привет… Да, взял… Приезжай, его тащить нужно… Какое «подшаманим», тут «кулак дружбы» в полный рост… Давай, жду.

Парень убрал телефон и погладил рукой торпедо:
— Ну что, досталось тебе в жизни? Ну ничего, «уазка», мы тебя вылечим.

У гаража послышались шаги, звук нарастал по мере приближения человека, дошел до наиболее высокой точки и начал стихать. Это не хозяин. Для него еще слишком рано.

Новый хозяин проводил в гараже все свое свободное время. Он пилил, варил, клепал. Машина была полностью разобрана и больше напоминала остов взорванного бронетранспортера, нежели автомобиль. А запчасти! Столько новых деталей «уазка» (новый хозяин называл его только так) не видел никогда в жизни. Некоторые из них ставили его в тупик, а незнакомые названия сыпались как из рога изобилия: проставки, расширители, джипиэс, терратрип, лебеда, шноркель, тридцать седьмые катки. А ремонт все продолжался и продолжался.

«Уазка» окончательно перестал понимать, что с ним происходит. Но чтото менялось, и менялось кардинально. Автомобиль стал гораздо выше, но при этом легче, под капотом место разбитого мотора занял непонятный агрегат, работающий с треском и фырканием, использующий в качестве топлива не привычный бензин, а какую-то маслянистую жижу. Хозяин вскользь обмолвился: это «доставшийся по офигенному случаю тойотовский казет», что ясности не добавило.

Несколько раз парень собирал машину почти полностью, выезжал в лес и недолго лазил по грязи. Потом возвращался и снова разбирал. И вот вчера он собрал автомобиль полностью, захлопнул капот и, сказав свое традиционное: «До завтра, «уазка», — закрыл ворота гаража.

На улице рассвело. Щель между воротами наполнилась солнечным светом. Заскрипели ворота соседних гаражей, а хозяин все не шел. Это было странно, потому что сегодня суббота, а по выходным он приходил с рассветом и работал до позднего вечера.

Послышался звук двигателя. К гаражу подъехала какая-то машина, мотор затих, потом хлопнула дверь и раздались знакомые шаги. Хозяин открыл ворота, но он был не один, рядом стоял незнакомый парень, хотя нет, тот же, что приезжал буксировать «уазку» сюда, а потом иногда привозил запчасти.

— Фига себе! Ну ты дал! Не верил, что успеешь все закончить, — парень подошел к «уазке» и глянул под машину. — Слушай, а вот тормоза дисковые ты на оба моста напрасно поставил, тебя завернут.
— Куда меня завернут, я по-любому в ТР-2 не прохожу.
— Так в ТР-3 тебе на нем ловить нечего.
— А я и не собираюсь с «котлетами» тягаться, в традиционке поедем.
— А, ну тогда да, супер. Ну что, грузим?

Хозяин завел «уазку» и, выбравшись из гаража, заехал на прицеп. Потом притянул машину тросами обеих лебедок и закрепил ремнями.

Повернули на дорогу. «Уазка» еще ни разу не ездил вот так. Много раз в жизни он, сломанный, болтался на тросе, но чтобы по-королевски на прицепе исправным и чистым — такое впервые. Еще непривычным было то, что из едущих рядом в потоке машин беспрестанно высовывались руки с телефонами и фотографировали его. Люди махали руками, сигналили и громко смеялись — видимо, после хозяйских усовершенствований он стал очень смешным и некрасивым.

Потом асфальтовая дорога закончилась, и они остановились. Хозяин отвязал «уазку», съехал с прицепа и не спеша двинулся по проселочной дороге, а следом за ним — друг хозяина. Дорога стала хуже, и вторая машина застряла. Хозяин остановился и пошел прицеплять трос. «Уазка» раньше ездил по таким дорогам и хорошо знал, что скоро застрянет сам, а о том, чтобы тащить за собой тяжелый автомобиль с прицепом, вообще не могло быть и речи. Но, когда хозяин сел за руль и тронулся с места, оказалось, что теперь «уазка» может гораздо больше. Мотор ровно работал на низких оборотах, тяжелые зубастые колеса без пробуксовки шли по колее, а за прицепом на межколейке оставались глубокие ровные борозды.

Выехали на поляну. Там было много машин, как две капли воды похожих на «уазку» — такие же большие колеса и обрезанные кузова, ощетинившиеся силовыми бамперами и каркасами.

Хозяин куда-то убежал и вернулся с разноцветными наклейками в руках. Протерев борта от свежей грязи, он аккуратно наклеил их на машину. Потом подошел человек в желтой жилетке с планшетом в руках.

— Привет. Традиционка?
— Да.
— Трос, корозащита, аптечка, огнетушитель, шлемы?
— Да, вот.
— Годится.

Прошло какое-то время. Хозяин и его друг облачились в резиновые полукомбинезоны, надели шлемы и сели в машину. Выехав в центр поляны, они встали в ряд с другими машинами. Подошел еще один человек в желтой жилетке и засунул под щетку стеклоочистителя сложенный вдвое листок бумаги.

— Серега, пять минут до старта, включай джипиэс и приготовься вбивать точки, — хозяин снял перчатку и погладил торпедо. — Ну что, «уазка», давай покатаемся.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Мысли внедорожника...
« Ответ #17 : 08 03 2016, 12:55:33 »

McS, ты сам писал или откуда скопировал?
Записан

McS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +485/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1541
  • Город: Новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • TLC Prado VZJ95, 5VZ, 1997
Re: Мысли внедорожника...
« Ответ #18 : 08 03 2016, 13:06:21 »

McS, ты сам писал или откуда скопировал?
автор Леня Немодный, у него сайт есть там много подобных расказов
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Мысли внедорожника...
« Ответ #19 : 08 03 2016, 13:10:49 »

здОрово!
давай продолжение!)))
Записан