'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Россия и Китай  (Прочитано 23462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RomanR64

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Саратов
    • BMW
Re: Россия и Китай
« Ответ #200 : Вчера в 20:51:29 »

"В Хельсинки нашли инвестора для строительства «Арктического коридора». Китай соединит Финляндию и скандинавские страны с остальной Европой. Финская сказка станет былью. Россия остается не у дел.

Китай вложит $17 млрд в строительство тоннеля под Финским заливом — важнейшей части «Арктического коридора». Коридор из центра Европы в Финляндию и Скандинавию, совсем недавно отложенный Норвегией и Финляндией из-за дороговизны, станет возможным. Хельсинки сможет возить грузы из Китая и в Китай без использования российского Севморпути.

Со строительством тоннеля Финляндия получит главный козырь — железнодорожный путь в Эстонию и через нее — в остальную Европу и в Азию. Становится реальностью еще недавно казавшееся практически невозможным присоединение Хельсинки к Rail Baltica — железной дороге европейской колеи, которая к 2026 году свяжет Таллин с Варшавой.

Китай обещает, что ВСМ Таллин – Хельсинки по тоннелю заработает уже через 5 лет. Сейчас между этими городами действует паромное сообщение. C открытием ВСМ путь из Эстонии в Финляндию будет занимать всего 20 минут.

Длина тоннеля составит 103 км, из них до 70 км — под Финским заливом. Конечными точками ВСМ будут аэропорты Таллина и Хельсинки. Тоннель станет самым длинным в Европе, а сам «Арктический коридор» — одним из крупнейших инфраструктурных проектов в ЕС. Несмотря на то, что тоннель еще не построен, стоимость билетов на поезда ВСМ уже известна. Путь в одну сторону обойдется пассажирам в 50 евро, а годовой проездной —  в 1000 евро.

Спонсором проекта строительства тоннеля стала китайская корпорация Touchstone Capital Partners. В компании FinEst Bay Area, которая занимается проектом, не скрывают своего счастья. Детали финансирования будут согласованы до лета. $17 млрд от Китая — триумф Хельсинки, до этого сумевшего привлечь в проект только 100 млн евро от компании из ОАЭ.  Ожидается, что проект окупится в течение 17 лет."
 

сообщает chinalogistточкару
Записан

F10 528i xd
IS 300H

cursor

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6275/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11649
  • Город: МО
  • Город: Россия
    • Honda CR-V
Re: Россия и Китай
« Ответ #201 : Вчера в 21:30:03 »

"В Хельсинки нашли инвестора для строительства «Арктического коридора». Китай соединит Финляндию и скандинавские страны с остальной Европой. Финская сказка станет былью. Россия остается не у дел.

Китай вложит $17 млрд в строительство тоннеля под Финским заливом — важнейшей части «Арктического коридора». Коридор из центра Европы в Финляндию и Скандинавию, совсем недавно отложенный Норвегией и Финляндией из-за дороговизны, станет возможным. Хельсинки сможет возить грузы из Китая и в Китай без использования российского Севморпути.

Со строительством тоннеля Финляндия получит главный козырь — железнодорожный путь в Эстонию и через нее — в остальную Европу и в Азию. Становится реальностью еще недавно казавшееся практически невозможным присоединение Хельсинки к Rail Baltica — железной дороге европейской колеи, которая к 2026 году свяжет Таллин с Варшавой.

Очень интересно, конечно, только здесь ничего не говорится о том, каким образом Китай будет попадать в стандинавские страны (и через них в Европу), минуя Россию и российский Севморпуть. Нельзя ли поподроблее об этом? Просто глядя на карту, видно, что между Китаем и Скандинавским полуостровом большое расстояние и несколько стран, и самая большая из них - Россия
Записан
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.

RomanR64

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Саратов
    • BMW
Re: Россия и Китай
« Ответ #202 : Вчера в 22:16:16 »

"В Хельсинки нашли инвестора для строительства «Арктического коридора». Китай соединит Финляндию и скандинавские страны с остальной Европой. Финская сказка станет былью. Россия остается не у дел.

Китай вложит $17 млрд в строительство тоннеля под Финским заливом — важнейшей части «Арктического коридора». Коридор из центра Европы в Финляндию и Скандинавию, совсем недавно отложенный Норвегией и Финляндией из-за дороговизны, станет возможным. Хельсинки сможет возить грузы из Китая и в Китай без использования российского Севморпути.

Со строительством тоннеля Финляндия получит главный козырь — железнодорожный путь в Эстонию и через нее — в остальную Европу и в Азию. Становится реальностью еще недавно казавшееся практически невозможным присоединение Хельсинки к Rail Baltica — железной дороге европейской колеи, которая к 2026 году свяжет Таллин с Варшавой.

Очень интересно, конечно, только здесь ничего не говорится о том, каким образом Китай будет попадать в стандинавские страны (и через них в Европу), минуя Россию и российский Севморпуть. Нельзя ли поподроблее об этом? Просто глядя на карту, видно, что между Китаем и Скандинавским полуостровом большое расстояние и несколько стран, и самая большая из них - Россия

Записан

F10 528i xd
IS 300H

cursor

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6275/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11649
  • Город: МО
  • Город: Россия
    • Honda CR-V
Re: Россия и Китай
« Ответ #203 : Вчера в 22:39:12 »



Я правильно понимаю, что путь из Китая в Европу будет пролегать через Россию (по суше)? Если это так, то почему в статье утверждается, что "Россия остается не у дел"?
Записан
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.

RomanR64

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Саратов
    • BMW
Re: Россия и Китай
« Ответ #204 : Вчера в 23:03:33 »

 Как я понял были такие планы. Но затем что-то пошло не так.
"Азербайджан, Грузия и Турция официально открыли железнодорожное сообщение по маршруту Баку-Тбилиси-Карс. В перспективе эта ветка станет частью «Нового Шелкового пути», соединив Китай с Европой до самого Лондона. Через турецкий тоннель под Босфором и в обход России." 30.10.2017, 19:19 Газетару
 В планах теперь нет транзита через Россию. Могу ошибаться.

Вот что пишет Информационное агентство REX 4 февраля 2018  18:57:
"Запуск железной дороги Баку-Тбилиси-Карс превратил Транскаспийский международный транспортный маршрут (ТМТМ) в приоритетный для Китая вариант транспортировки грузов в Европу, говорится в отчете «Китайская инициатива «Пояса и пути»: внутренние риски» Global risk insights (занимается анализом политических рисков).

Согласно отчету, объемы железнодорожного транзита грузов через Россию имеют ограниченное пространство для роста, в то время как перспективы роста для Транскаспийского маршрута Китая намного более радужные.

«Недавний запуск железной дороги Баку-Тбилиси-Карс на Южном Кавказе сделал железнодорожные перевозки через Казахстан и Туркменистан гораздо более привлекательными. Расширяющиеся железнодорожные связи Ирана с Южным Кавказом и Центральной Азией также создадут возможности для торговли. Объем железнодорожной транспортировки из Китая через Казахстан в Европу достиг 102 тысяч контейнеров к началу ноября 2017 года. Текущие планы нацелены на то, чтобы к 2020 году достигнуть двух миллионов контейнеров», — говорится в отчете, который цитирует Тренд."
Записан

F10 528i xd
IS 300H

cursor

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6275/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11649
  • Город: МО
  • Город: Россия
    • Honda CR-V
Re: Россия и Китай
« Ответ #205 : Вчера в 23:18:40 »

Ну то есть пока непонятно, как пойдет маршрут
Записан
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.