'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест-Драйв TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 2014 РЕСТАЙЛ!  (Прочитано 157116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Клубный Тест-драйв TOYOTA LAND PRADO 150

Официальное представительство "Тойота Мотор" в России любезно предоставило мне TOYOTA LAND PRADO 150 для Тест-Драйва!



Но начну свой отчет по порядку:

Тут живут Тест-Драйвные машины:


Как всегда обмен, теперь на 8 дней:



На одометре больше 10 тысяч пробега, мотор 4 литра, бензин, пневма, все камеры, полный фарш, только без 3 ряда седений!



Сразу клеем клубный стикер и на МКАД



Индикатор слепой зоны работал исправно, но честно говоря, я и без него видел все машины в слепых зонах - обзорность у Прадо очень хорошая и так!



Сразу отвечу на самый популярный вопрос, который мне задавали видя меня на этой машине!

- Ну как, большая разница с 2,7?

- Да никакой! - отвечал я)

Это первое что хотелось ответить! Да, конечно, за рулем 4-х литрового на дороге чувствуешь уверенней себя чем за 2,7! Но не более! С места разгоняется он так же, мой 2,7 даже быстрее, за счет установленного на педали джетера! В потоке ведет себя так же.
Конечно же я знал, что преимущества 4-х литрового проявляются на обгоне, при скорости свыше 100 км/ч, но и тут я не почувствовал себя за рулем болида, да обгоняет быстрее и увереннее, процентов на 30 наверное, не больше.
Так что закрою этот вопрос сразу - Прадо (даже 4 литра), это не гоночный спорткар, не ждите от него способностей ракеты!

Теперь о пневме!

На дороге щелкая тумблер от "комфорта" до "спорта" ощущаешь разницу в жесткости подвески, реально как разные машины едет, это плюс в карму ей!)
Но кто застрянет в болоте, не думайте что поднятием кормы машины за счет поднятия пневмы вы вытащите себя как барон Мюнхаузен из трясины! Во первый если машина засела, то сидит она как правило уже на задней оси, и те жалкие сантиметры подьема ее не спасут!

Вот сами посмотрите, машина в нейтральном положении пневмы:



Вот это на минимуме - опущена максимально вниз:



А это максимально поднята:



Видите разницу? Большая? Решать каждому самому - больше из нее не выжать, если только не лифтануть и не поставить 35 колеса, но это будет уже совсем другая машина!

Теперь о салоне:

Хоть я и не был противником "тумбочки" на торпеде у 150-го, в рейстайлинге она выглядит намного лучше!



Большое колесо регулировки скорости помощи при подьеме/спуске сначала показалось великоватым и ненужным в обычном городском траффике, но на внедорожье, когда все внимание на трассу, находить его на ощупь было очень удобно!



Салон в этой комплектации кожанный, но кожа мне не понравилась, грубая, сшита как в гараже у дяди Васи, без перфорации и каких либо прострочек на седалище! Извините, но через час зад был весь мокрый!
За такую кожу большой минус - или сразу брать на тряпке и перешивать или брать такой но опять перешивать, что согласитесь звучит как минимум нелогично!



Кстати и расцветка тоже неоднозначная и явно на "любителя"



Двигатель 4 литра - кто не видел! :)



Работа камеры заднего хода удивила выставлением каких то флажков, иногда полос, иногда полукруглых линий, за 8 дней так до конца и не разобрался в тонкостях их работы, но мне кажется с этим производители переборщили



Иногда даже такое предупреждение выскакивало - чтобы наверное ГУР не сжечь! icon_crazy2



В данной комплектации есть и люк - дает почувствовать себя кабриолетом! 8D



Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

26.07.2014 Тест Драйв продолжился на клубном выезде в карьер!





И сразу на горку - испытывать помощь при подьеме!





То ли песок был очень рыхлый, то ли подьем крутой, но машина крутила колеса, тарахтела и зарывалась в песок на одном месте!



Пришлось отключить все блокировки и помощи и с разгону заехал на обычном драйве!







На более твердом песке колоса проскальзывали, может оттого что горка была намного круче, а может от того что резина была штатная!









Заезжать пришлось опять с разгону и на обычном драйве!

Сверху заехал на кочку, но так и не вывесился - хорошо работает подвеска!







Потом поиск новых горок и высот









Другие горки были поменьше!



И вновь на эту, она дает полностью почувствовать возможности Прадо!













Знаете что видно когда поднимаешься по такой крутой горке?
Правильно - ничего!



Но помагает камера переднего вида, с траекторией колес - видно куда едешь!



На внедорожье Прадо показал себя как и положено Прадо - на высоте!

Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

На обратном пути не сдержался сфотографировать такую красоту!



Вот и пришло время возвращать машину обратно!



За 8 дней проехал 800 км, средний расход 16л/100км!



Вывод: Прадо - самая универсальная машина из всего модельного ряда Тойота и не только!
На ней комфортно и в городе, и на трассе, и на бездорожье!
С ней думаю может поспорить только Лексус GX, но от этом в другой раз!
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

PradoDreamer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Москва, СВАО (Отрадное) / Тверь (ЦР)
  • Карта клуба № 0693

Евгений, когда ждать тест-драйва GXа?
Записан
200 TLC, 2012, LUX, Silver, Dark                       120 TLC Prado, 2008-2009, R2, Silver, Dark (Продан с пробегом 200750 км от 28.02.2023)

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Евгений, когда ждать тест-драйва GXа?
Пока сам не знаю :)
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Надо было дизель взять,его бы сравнил со своим 2,7. Дизель потяговитей будет для горок.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

AKADEMIK 35

  • Гость

Мне не очень нравится эта машина(
  Отпиши минусы!
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3779/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14701
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D

Мне не очень нравится эта машина(
А почему ?
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Ребят подскажите, двери как закрываются на рестайле? Кум смотрел на днях 14-го года прадик, говорит все двери закрываются намного жестче, чем на до рестайле, это у всех так?
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15471
  • Город: Мытищи

Ребят подскажите, двери как закрываются на рестайле? Кум смотрел на днях 14-го года прадик, говорит все двери закрываются намного жестче, чем на до рестайле, это у всех так?
я 2015 г.в. разницу не заметил с 2011г.в.
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

я 2015 г.в. разницу не заметил с 2011г.в.

у вас комплектация ЛЮКС или другая?
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15471
  • Город: Мытищи

престиж+
Записан

Konarir

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Интересно было, спасибо!
Записан

LDL89

  • Так будет не всегда!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Дмитрий
    • Prado 150 V6 4L

Лажа полная! Разницу он не увидел с 2, 7- ты просто завидовал 4 литровому.
Записан

RUSSOVLAD

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
    • Прадо 150. 4,0 2021

Имел одновременно прадо 2,7 и 4 литра.Дак вот,после четырехлитрового садиться на 2,7 совсем не комфортно.
Едут машины сильно по разному и это очень заметно.
Зачем рассказывать сказки,что разницы нет?
Сейчас прадо 2,7 заменил 200-ый ,а вот тут разница по динамике с прадо 4 литра почти не ощущается.
Записан
Прадо 150.4,0,2021 Крузер 200, 4,6.2015

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

Сейчас прадо 2,7 заменил 200-ый ,а вот тут разница по динамике с прадо 4 литра почти не ощущается.
200-ый какой - 4.5 (249 л.с.) или 4.6 (305 л.с.)?
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

LDL89, RUSSOVLAD, это мое субьективное мнение!)
Хотите рассказать свое - выложите свой тест)

Разница конечно есть, но после 100 км/ч, тут да, 2,7 не едет как 4,0
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

RUSSOVLAD

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
    • Прадо 150. 4,0 2021

Сейчас прадо 2,7 заменил 200-ый ,а вот тут разница по динамике с прадо 4 литра почти не ощущается.
200-ый какой - 4.5 (249 л.с.) или 4.6 (305 л.с.)?
4,6-309л/с.
Записан
Прадо 150.4,0,2021 Крузер 200, 4,6.2015

RUSSOVLAD

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
    • Прадо 150. 4,0 2021

LDL89, RUSSOVLAD, это мое субьективное мнение!)
Хотите рассказать свое - выложите свой тест)

Разница конечно есть, но после 100 км/ч, тут да, 2,7 не едет как 4,0
Не много не так:-
Разница есть,а после 100км она ощущается еще сильней.
Записан
Прадо 150.4,0,2021 Крузер 200, 4,6.2015

oleg820

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

отличный обзор, видно человек с опытом

Записан

ssv3

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Спасибо за объективный отчет.

Есть в эксплуатации два прадика - 120-й 2,7 и 150-й 4,0!!!

Между ними действительно колоссальная разница по динамике и в городе, и на трассе.
Записан

Ign73

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Поделитесь, пожалуйста, мнением о Прадиках 2021 года. Стою перед выбором:
дизель в максималке black onyx или предыдущая комплектация. Принципиальная разница в подвеске.
На black onyx она жесче, но есть другие фишки. Стоят ли они того, что бы жертвовать комфортом?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Поделитесь, пожалуйста, мнением о Прадиках 2021 года. Стою перед выбором:
дизель в максималке black onyx или предыдущая комплектация. Принципиальная разница в подвеске.
На black onyx она жесче, но есть другие фишки. Стоят ли они того, что бы жертвовать комфортом?

Катался на Black onix, не впечатлила машина. Такая же колхозная, как мой Прадик 11 года, только монитор побольше и годков поменьше. Не стоит выкидывать 5,5 лямов
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2042
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Поделитесь, пожалуйста, мнением о Прадиках 2021 года. Стою перед выбором:
дизель в максималке black onyx или предыдущая комплектация. Принципиальная разница в подвеске.
На black onyx она жесче, но есть другие фишки. Стоят ли они того, что бы жертвовать комфортом?

Катался на Black onix, не впечатлила машина. Такая же колхозная, как мой Прадик 11 года, только монитор побольше и годков поменьше. Не стоит выкидывать 5,5 лямов
Пишу из будущего. С машинами не очень стало. За 5.5 бери.
Записан