'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема увода в сторону при движении  (Прочитано 57348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Damn

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Лысьва
    • GX460 2010

18-е число прошло.
Записан

Grel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Добрый день
Вообщем у меня продолжение моей истории, после замены всех деталей, проблема не ушла. Машина шалтай болтай
В тойоте все так ехали по ушам - у Вас все идеально, Вам кажется... а тем временем ездить не мог на машине

Начал готовиться судиться, нашел Юриста грамотного, и начали делать независимую экспертизу
Вообщем по экспертизе -ходовка в идеале, но зато  у меня гнутый шток рулевой колонки , руль крутиться восьмеркой и вал ходит ходуном и приговорили к замене рулевую рейку и вал рулевой колонки со всеми карданчиками. Хотя я даже сомневаюсь что это после попадания в яму шток так погнуло. У меня каких только машин не было, и в какие ямы я не заезжал (с нашими дорогами) - такого никогда не было
Машину на экспертизе смотрели меньше 30 минут и сразу обнаружили это, не знаю конечно какие специалисты работают везде и как не видели этого всего. Каско у меня есть, если б в тойоте раньше это обнаружили, я б не менял всю ходоку методом исключения, теперь я хочу чтоб они компенсировали мне все мои затраты.
Сегодня встреча в тойоте, показывать проблему поеду и предлагать мирно решить этот вопрос - компенсация всего что я потратил ( это около 150тысяч рублей)  и замена неисправных деталей по Каско. Юрист кстати сказал - вы выхватили Джекпот
Может кому то помогу я
Спасибо кто был терпелив и дочитал до конца
Дальше отпишусь чем дело закончилось

Записан

koversamolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 186

Похоже это фишка Тойоты Прадо."Машину на 60км/ч и выше на любой неровности или колее уводит влево или вправо. Приходится подруливать. И руль лёгкий. как буд-то гайка где-то откручена. 
Если есть уклон дороги влево-вправо, приходится руль выкручивать в другую сторону градусов так на 10. Иначе сносит. 
На ровной дороге руль ставишь прямо - авто едет прямо."
Такая же фигня. Обратился ОД, перепроверили всё, стенд, давление шин, балансировку, люфт руля. Всё идеально.
Записан

borkonar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 II 4л люкс 7 ме

Похоже это фишка Тойоты Прадо."Машину на 60км/ч и выше на любой неровности или колее уводит влево или вправо. Приходится подруливать. И руль лёгкий. как буд-то гайка где-то откручена.
Если есть уклон дороги влево-вправо, приходится руль выкручивать в другую сторону градусов так на 10. Иначе сносит.
На ровной дороге руль ставишь прямо - авто едет прямо."
Такая же фигня. Обратился ОД, перепроверили всё, стенд, давление шин, балансировку, люфт руля. Всё идеально.
Почему это фишка Прадо? У меня никуда не уводит. Пост выше говорит о том, что у машины был погнут шток в рулевом управлении. Вероятной причиной был наезд на неровность. По моему это может случиться с любой моделью машины, не обязательно с Прадо.
Записан

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3210/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9144
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150

Похоже это фишка Тойоты Прадо."Машину на 60км/ч и выше на любой неровности или колее уводит влево или вправо. Приходится подруливать. И руль лёгкий. как буд-то гайка где-то откручена.
Если есть уклон дороги влево-вправо, приходится руль выкручивать в другую сторону градусов так на 10. Иначе сносит.
На ровной дороге руль ставишь прямо - авто едет прямо."
Такая же фигня. Обратился ОД, перепроверили всё, стенд, давление шин, балансировку, люфт руля. Всё идеально.
А сам проверял давление шин, у шиномонтажников всегда разброс плюс минус пара десятых атмосферы. У меня едет нормально, бросил руль так и едет, никуда не ведет. Покажи, что стенд выдает? Люфт какой, какая норма? Есть заказ наряд выполненых работ?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1018/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7119
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Похоже это фишка Тойоты Прадо."Машину на 60км/ч и выше на любой неровности или колее уводит влево или вправо. Приходится подруливать. И руль лёгкий. как буд-то гайка где-то откручена.
Если есть уклон дороги влево-вправо, приходится руль выкручивать в другую сторону градусов так на 10. Иначе сносит.
На ровной дороге руль ставишь прямо - авто едет прямо."
Такая же фигня. Обратился ОД, перепроверили всё, стенд, давление шин, балансировку, люфт руля. Всё идеально.
Покой нам только снится...
У Вас полноприводная машина. Где у Вас гарантия, что в каждый момент времени на неидеальном дорожном покрытии строго совпадают  вектора усилий, передаваемых на кузов, от задних и передних колёс? Ответ прост: эти вектора не совпадают практически никогда. (Проще говоря: плоскости вращения задних и передних колёс не в идеале могут совпадать).
Сколько лет езжу - не напрягает.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!