'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

Ваш совет с учетом ездили ли вы или нет на данном двигателе:

Взять бенз 2.7    (я езжу или ездил на 2.7) - 194 (25.6%)
Взять дизель 3.0    (я езжу или ездил на этом дизеле) - 318 (42%)
Взять 2.7  (никогда на нем не ездил) - 92 (12.1%)
Взять дизель 3.0   (никогда на нем не ездил) - 154 (20.3%)

Проголосовало пользователей: 738


Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 144595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +274/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2632
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150  TX-L 2,7 2TR-FE

По трассе с 2.7 ВЫ если уложитесь в 500 км то ЭТО ХОРОШО. На 3.0 850-900 км в легкую , про разгон примочки разные есть и чипы и бустеры, . Я буду брать дизель , бензин достал на заправку ездить.
Вчера проехал 1100 км, на своем 2,7 л, Москва- Беларусь-Москва, выехал в 6 утра приехал в 23. Туда топил 120-140, обратно 100-120 ( плотный трафик назад был). На баке я проехал 750 км, еще км 50 проехал бы точно, итого 800 км на баке можно смело ехать. Средний расход 11,5, за весь путь, скорость среедняя 82.
Что то не верится ;)
Я Минск - Москва , среднюю 102 - 104 привожу
И тоже иду 120-140
я ехал Москва -Орша и обратно, эти данные от подъезда и обратно, 100 км по Москве, 30 по Орше, 970 по трассе назад фур много было, первый рабочий день видимо сказался, да и перед Москвой простоял в пробке. Получились такие средние цифры на компе. Обратная дорога под портила статистику))
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

САНЛ

  • Гость

да все нормально, знали что покупали, ну и пусть себе тарахтит, это же дизель, зато экономичен-это же внедор-говномес
Тут надо учесть, что как внедор-говномес его используют от силы один процент времени в году, а оставшиеся 99 процентов времени он тарахтит в городе.
Экономичность тоже под вопросом, 92 бензин стоит существенно дешевле дизельного топлива, обслуживание дизеля дороже, в итоге на обычных пробегах 20 тыс. в год, экономичность мизерна или отсутствует.

нука-нука ...обоснуй, хотя бы по топливу, только с расходом 2.7 не хитри, а считай: 2.7-18л/100км, дизель -9л/100км (средние значения зима-лето-город-трасса)
Я тут скоренько прикинул в год при пробеге в 20000км затраты на топливо таковы: бенз-108000р, дизель-46800р (бенз брал по 30р, дизтопливо-34р), два ТО у ОД на дизель в среднем 20000р, у бенза не в курсе...но всяко поболее 10000р, в итоге экономичнее всяко на 40тыр в год (почти на каско ( у меня 54тыр) или вебасто хватает) или прижелании на ТН или на допы
что касаемо ТО у ОД в Питере обычное ТО(без доп замен по желанию потребителя), ценник на сайте имеется: бензин-за 100000 пробега за все ТО отдадите 179,900 руб., тоже за дизель отдадите 188,600 руб., за дизель переплата всего за 100000 пробега 8700 руб, если в среднем дизель потребляет на 4-5 литров топлива меньше, то выгода имеет место быть и не совсем копеечная.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

я за ТО 10.000км заплатил 7500р (замена масла дв, масл.фильтра, шприцевание крестовин, мойка, проверка узлов и агрегатов, выравнивание давления в шинах)....ДИЗЕЛЬ
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

САНЛ

  • Гость

Borsen, я понимаю, что во всех городах регионах и тд и тп разные ценник, кто-то у дилера, кто-то сам, кто-то у знакомых, я просто взял конкретные цифры в своем городе, с официального сайта и сравнил. Сам всегда думал, что дизель нифига не выгоднее в плане затрат, читал тут про то, что на дизель заоблачные цены на ТО, оказывается, для меня это тоже открытие, никаких заоблочных цен нет и ТО по ценнику на дизель совсем не на много дороже и дизель получается по затратам повыгоднее. Сейчас тут начнут некоторые высказывать гипотезы про попадосы на дизеле, причем многие не имели его никогда но слышали обязательно, еще раз акцентирую внимание беру только расходы запланированные.
Записан

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +274/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2632
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150  TX-L 2,7 2TR-FE

Только цена на дизельный двигатель выше. Минимум 200 тыс р это тоже нужно учитывать при подсчете владения.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

InPradoWeTrust

  • Pradooo!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-104
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 242
  • Город:

если в среднем дизель потребляет на 4-5 литров топлива меньше, то выгода имеет место быть и не совсем копеечная.
Дизель потребляет топлива на 30 процентов меньше (в городе! На трассе разница уже 20 процентов и меньше), а дизельное топливо стоит почти на 20 процентов больше 92 бензина. А учитывая, что дизель провоцирует "топить" (типа все равное экономично), реальной экономии и нет вовсе. А если учесть антигели всякие, ТО чуть дороже - вообще в минус.
Записан
В чем сила, брат?
Сила в Прадо!

InPradoWeTrust

  • Pradooo!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-104
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 242
  • Город:

Только цена на дизельный двигатель выше. Минимум 200 тыс р это тоже нужно учитывать при подсчете владения.
Как ни странно, в случае с Прадо это доплата за комплектацию.
Записан
В чем сила, брат?
Сила в Прадо!

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +274/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2632
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150  TX-L 2,7 2TR-FE

Только цена на дизельный двигатель выше. Минимум 200 тыс р это тоже нужно учитывать при подсчете владения.
Как ни странно, в случае с Прадо это доплата за комплектацию.
Ну можно самому при тащить араба будет 1,8 цена и комплектация комфорт.  И 200 тыс останутся на допы)))
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

InPradoWeTrust

  • Pradooo!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-104
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 242
  • Город:

Ну можно самому при тащить араба будет 1,8 цена и комплектация комфорт.
Вроде уже дороже. Видел рестайлы арабы на дроме как комфорт по 2 ляма. И к тому же без гарантии.
Записан
В чем сила, брат?
Сила в Прадо!

САНЛ

  • Гость

InPradoWeTrust, 30,35-92; 30,65-ДТ, нет таких процентоу у нас точно, и даже с таким процентом при прочих равных дизель повыгоднее получается, я антигели не использовал никогда, те кто использует, затрачивает на них копейки, дизель, что на трассе, что в городе, при равных условиях эксплуатации проедет в среднем на баке на 300 км дальше, а то что где-то, кого-то, кто-то провоцирует это совсем из другой оперы, если люди пытаются. что-то сравнивать то берут равные данные, а не то, что я на 2,7 с горы качусь 80 км/ч и у меня расход 11 литров, а вы на дизеле мчитесь 150 в гору и у вас расход 14 литров.... Про разницу в цене моторов выше уже отписались, просто АКПП поставить 5 ступку, ценник уже будет другой, не говоря про все остальное. Самому можно притащить все что угодно и по разнвм ценам.
Записан