'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

Ваш совет с учетом ездили ли вы или нет на данном двигателе:

Взять бенз 2.7    (я езжу или ездил на 2.7) - 194 (25.6%)
Взять дизель 3.0    (я езжу или ездил на этом дизеле) - 318 (42%)
Взять 2.7  (никогда на нем не ездил) - 92 (12.1%)
Взять дизель 3.0   (никогда на нем не ездил) - 154 (20.3%)

Проголосовало пользователей: 739


Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 141030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Смирнов28

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-108
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1885
  • Город:Северо-запад
    • рестайл 2, 2.8 4V8

нет от обратного
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1088
    • Прадо 150,рестайл

  Дизелю обкатка нужна больше ,чем бензину.После 8010 тысяч будет заметно улучшение динамики.Ну и шум чуть тише станет,особенно после смены масла.
 Ну и шум дизеля на скорости вполне сопоставим с шумом из под днища!Шумка у Прадо не ахти.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

  Дизелю обкатка нужна больше ,чем бензину.После 8010 тысяч будет заметно улучшение динамики.Ну и шум чуть тише станет,особенно после смены масла.
 Ну и шум дизеля на скорости вполне сопоставим с шумом из под днища!Шумка у Прадо не ахти.
ну не знаю, мой пробежал ровно 10000км, сделано ТО, заменено масло, без чипа динамика никакая, да и тарахтун не снизился, ИМХО
Вывод: динамика на уровне 2.7, но с чипом как 3.4л, улыбает расход, даже зимой до 12л/100км, достойная тяга на низах, при скорости 130км/час всего 2500об, при 80км/ч-1500об (городской режим) На любителя, я пока не распробовал ???
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

САНЛ

  • Гость

С ноля как поехал так и сегодня ездиет без чипа, тихо, быстрее 2,7  и расход не 18 минимум, а 13 максимум.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

С ноля как поехал так и сегодня ездиет без чипа, тихо, быстрее 2,7  и расход не 18 минимум, а 13 максимум.
трактор и мощнее, да и турбина свое лихое дело делает, да и чипануть на халяву можно (15тыр), и расход как у полторашки бензиновой  :P
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

InPradoWeTrust

  • Pradooo!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-104
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 242
  • Город:

13 максимум на дизеле это при какой средней скорости? Если в городе по пробкам средняя скорость 15 км/ч то 13 максимум что ли?
А дизель реально тарахтит.
Записан
В чем сила, брат?
Сила в Прадо!

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

  Дизелю обкатка нужна больше ,чем бензину.После 8010 тысяч будет заметно улучшение динамики.Ну и шум чуть тише станет,особенно после смены масла.
 Ну и шум дизеля на скорости вполне сопоставим с шумом из под днища!Шумка у Прадо не ахти.
По поводку обкатки :), уже не раз обсуждали, не будет после 8 тыс -10 тыс., улучшение динамики, шум тише  не станет.  так как, обкатка любого авто не для этого предписана производителями. Все уже притерто и поршни и цилиндры, валы, ещё  на заводе. (Задиров и раковин нет в движке, технологии все же) А то, что меняются ощущения владельца после нескольких месяцев эксплуатации, владения новым авто, это называется-адаптация.  :)
Записан

скептик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1260/-450
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10946
  • Город:
    • Прадо 150 2,8

  Дизелю обкатка нужна больше ,чем бензину.После 8010 тысяч будет заметно улучшение динамики.Ну и шум чуть тише станет,особенно после смены масла.
 Ну и шум дизеля на скорости вполне сопоставим с шумом из под днища!Шумка у Прадо не ахти.
По поводку обкатки :), уже не раз обсуждали, не будет после 8 тыс -10 тыс., улучшение динамики, шум тише  не станет. 
Совершенно верно! тысячам к 30-ти поменяется!
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

  Дизелю обкатка нужна больше ,чем бензину.После 8010 тысяч будет заметно улучшение динамики.Ну и шум чуть тише станет,особенно после смены масла.
 Ну и шум дизеля на скорости вполне сопоставим с шумом из под днища!Шумка у Прадо не ахти.
По поводку обкатки :), уже не раз обсуждали, не будет после 8 тыс -10 тыс., улучшение динамики, шум тише  не станет. 
Совершенно верно! тысячам к 30-ти поменяется!
да все нормально, знали что покупали, ну и пусть себе тарахтит, это же дизель, зато экономичен-это же внедор-говномес
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

InPradoWeTrust

  • Pradooo!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-104
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 242
  • Город:

да все нормально, знали что покупали, ну и пусть себе тарахтит, это же дизель, зато экономичен-это же внедор-говномес
Тут надо учесть, что как внедор-говномес его используют от силы один процент времени в году, а оставшиеся 99 процентов времени он тарахтит в городе.
Экономичность тоже под вопросом, 92 бензин стоит существенно дешевле дизельного топлива, обслуживание дизеля дороже, в итоге на обычных пробегах 20 тыс. в год, экономичность мизерна или отсутствует.
Записан
В чем сила, брат?
Сила в Прадо!