'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

Ваш совет с учетом ездили ли вы или нет на данном двигателе:

Взять бенз 2.7    (я езжу или ездил на 2.7) - 194 (25.6%)
Взять дизель 3.0    (я езжу или ездил на этом дизеле) - 318 (42%)
Взять 2.7  (никогда на нем не ездил) - 92 (12.1%)
Взять дизель 3.0   (никогда на нем не ездил) - 154 (20.3%)

Проголосовало пользователей: 738


Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 143232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

Дык 501 лошадь.

чет вы противоречите сами себе, то вы говорите, что чем меньше мощность, тем больше расход, теперь уже наоборот )))
Записан

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +274/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2628
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150  TX-L 2,7 2TR-FE

У отца мерин битурбо-501 л. был .15-20 литров по трассе 98 жрал.

чет много, я думал литров 5-6, ему ж легко машину разгонять )))
Дык 501 лошадь. и весу больше чем в прадо. У меня 4л по трассе спокойно 110-120 10 лит. Если Гнать 12-13 лттра.
На 2,7 такойже расход на трассе. Ну может 1-2 литра  разница в большую сторону 92 бенза. Зато в пробках литров на 5-10 меньше.)
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +807/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3270
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

При оборотах 3000, на ровной дороге и после набора скорости , на 2.7 скорость была 135 км час...Как видите не оченьь уж и 115 ))).
Цифры откуда то берут не ясно про 115 и расход в 35 - 40 чес сказать  ???
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +807/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3270
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Х.з. у нас морозы бывают и под 40, но большего расхода, чем в 23-23.5 у меня не получалось, даже при активном движении 8D

во во_ :)
Записан
El sol luce para todos igualmente

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +856/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11140
  • Город: чертаново
  • 177/90/7

наличие кдсс зачет в 3.0 , доплата в 700 тыщ незачет.
этот двиг стока не может стоить и не обладает чем-то суперским по сравнению с 2.7( а вот доминирование 4.0 можно признать по обьективным причинам, кроме налога конечно)

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1263/-32
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9521
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

наличие кдсс зачет в 3.0 , доплата в 700 тыщ незачет.
этот двиг стока не может стоить и не обладает чем-то суперским по сравнению с 2.7( а вот доминирование 4.0 можно признать по обьективным причинам, кроме налога конечно)

Люкс-3 л диз-2 635 000 р. 4 лит- 2535 000 руб . 100 000 р . А 2.7 там комплектация не ОЧЕНЬ.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +807/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3270
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

наличие кдсс зачет в 3.0 , доплата в 700 тыщ незачет.
этот двиг стока не может стоить и не обладает чем-то суперским по сравнению с 2.7( а вот доминирование 4.0 можно признать по обьективным причинам, кроме налога конечно)
+ 1;
Я про доплаты и писал. Это сколько нужно ездить времени, чтобы окупить разницу между расходами дизеля и 2.7.
Ведь один черт, тот же дизель нужно заправлять. И 2,7 нужно заправлять. Логично , что дизель экономичнее чем 2.7. Все это прекрасно. И , соответсвенно есть дельта в заправке, то есть разница. Окей. Но по-моему если доплату за дизель разделить на разницу в доплате по заправкам , то на эту доплату за дизель , можно хз сколько ездить.
Повторюсь , мы такое как-то рассчитывали с другом , при такой же диллеме. Вывод один : двигатель дизельный выгоден при наличии больших пробегов за определенный промежуток времени. Как минимум , чтобы окупить разницу в цене на бензиновый и дизельный авто,
Что имеем еще, ? Ну разве что динамику. Согласен. Дизель крутящий момент выше. Соответсвенно на низах мощнее. Окей. Что имеем еще , ? Имеем риск с соляркой и риск с попаданием на ремонт дизеля...
Как-то так. То есть кому -что. Никого не хотел обидеть , выбор дело каждого. Имхо
Записан
El sol luce para todos igualmente

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1778
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1778
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Всем привет, читаю тему и злюсь за потеренноеи время, но внесу свои 5 копеек. Не знаю читает тему автор или уже свою проблемурешил, но выскажусь. Машин ненадёжных не бывает, потому что всё зависит от прокладки. И если нужна машина надёжная купите жигули и отремонтировать и запчасти в любом месте. В своей жизни я сталкивался с 10-Ками которые проезжали по 250-300 т км. Фокусы 2 с пробегами по 500 т км на станции ОД сумма сходили. Камри с пробегом 350 т км продалась без проблем и спидометр не скручивали. Паджеры 3и 4 дизельные, 3 прошёл 400 т км продали, 4-ый к 300 приближается, а бензиновый Паджеро-4  230 т км и обе машинки в строю. Я не владел этими машинами, они жили рядом со мной в конторе,на всех только обслуживания плановые и очень хорошие водители за рулём. Поэтому я с уверенностью утверждаю все зависит от прокладки. У меня сейчас лично Прадо дизель, взял на компромиссе между 4 литрами бензина и дизелем. Без обид для владельцев 2,7  но это мало для такой машины сейчас у меня ещё s60 имеется, с двигателем 2,4 ему неё анологичный момент и то мало. Ведь мощность это прежде всего безопасность, а потом понты. Если бы наши босы любили своих людей они бы наоборот уменьшали налог на машины. Да и надёжность, вернее долговечность такого двигателя сомнительна потому, что долговечность двигатетеля не зависит от того какой он бензиновый или дизельный. Долговечность это , если по простому,сколько раз провернется коленвал и проедет поршень по гильзе например в миллионах  раз(хотя это измеряется в моточасах) и это у всех одинаковое количество.Только у машин с большей мощностью на скорости 100 км в ч это например 2000 об, а у другой 3000 об так вот у второй ресурс заканчивается раньше, на меньшем количестве км, вот и всё, что мне хотелось сказать.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1441/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25556
  • Город: Владикавказ
  • TLC 150

Больше , слабому ДВС надо больше и времени и бензину чтоб разогнать машинку , и поддерживать крейсерскую скорость ,.

поэтому самыми экономичными движками считаются 6л V12  ;D
с чего это вдруг? самый экономичный мотор в мире это твинтурбированный W16
Записан