'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

Ваш совет с учетом ездили ли вы или нет на данном двигателе:

Взять бенз 2.7    (я езжу или ездил на 2.7) - 194 (25.6%)
Взять дизель 3.0    (я езжу или ездил на этом дизеле) - 318 (42%)
Взять 2.7  (никогда на нем не ездил) - 92 (12.1%)
Взять дизель 3.0   (никогда на нем не ездил) - 154 (20.3%)

Проголосовало пользователей: 738


Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 144559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +807/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3270
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Эка вы далеко зашли пока я летел. Дизелисты меня поддержут: 150км/ч это 2800 об/мин!!!!

На прадосе ? Ну не знаю...усомнюсь....на П 4 было намного больше....хоть их нельзя сравнивать но ..что - то сомневаюсь ..имею право )
Записан
El sol luce para todos igualmente

Ярослав"YAR"09

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3273/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14399
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 3.0 - ОЕМ - престиж +

Las Palmas,
3800-4000 бензиновых - это 2200-2300 дизельных
Что совсем не криминально ,как и 3300 )))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +807/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3270
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Las Palmas,
3800-4000 бензиновых - это 2200-2300 дизельных
Что совсем не криминально ,как и 3300 )))

всю жизнь просто знал , что 3300 для дизеля продолжительное время не комильфо )...Еще с Хайлакса ).
Записан
El sol luce para todos igualmente

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 643
  • Город: Орел
  • TLC 150 3,0 D рест.

Ребята с 2,7 покатайтесь пару деньков по трассе, по бездорожью на дизеле и вы не будете больше спорить. ИМХО ездовой комфорт при обгонах да и вообще на дизеле за счет несравнимой с 2,7 бензин тяги несопоставим. ( сравниваю с Паджеро 3,0 , на прадике 2,7 не ездил). А что там в пересчете на экономию, так тогда давай с велосипедом сравним, что дешевле. Повторюсь, есть возможность-только дизель, возможностей еще больше- 4,0 бенз
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +807/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3270
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Жаль нельзя вставлять ссылки ...это я не поерничать ..просто случайно наполз на форум ...

Всем добрый день, пользуюсь PRADO 150 дизель 3.0
Зарегистрировался специально, чтоб помочь людям в выборе между бензином и солярой.
Этой зимой машина начинала тупить в -24, далее происходила полная кристализация дизельного топлева в фильтре, по средством чего машина вставала в лютый мороз на трассе и даже заводиться отказывалась !!!

Лил различное топливо и Евро 5 Эко лукойл в том числе, везде один эффект !!!

Антигели плохо, но помогали...

В общем я в шоке от такой машины !!! Потратить два с лишним ляма и тусоваться на улице, это жизненно ОПАСНО !!!!

НИКОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ДИЗЕЛЬНУЮ МАШИНУ!!!

К стати, при детальном рассмотрении данной проблемы был обнаружен радиатор охлаждения соляры... (после этого я вообще был в полнешем шоке... Япы напридумывали...)

PS Установил все возможные подогревы соляры, пока езжу, думаю в скоре продавать...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 643
  • Город: Орел
  • TLC 150 3,0 D рест.

Эка вы далеко зашли пока я летел. Дизелисты меня поддержут: 150км/ч это 2800 об/мин!!!!


На прадосе ? Ну не знаю...усомнюсь....на П 4 было намного больше....хоть их нельзя сравнивать но ..что - то сомневаюсь ..имею право )

Можно и усомниться, я сейчас в командировке без машины. Фото выложу и сомненья прочь!!
Записан

Ярослав"YAR"09

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3273/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14399
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 3.0 - ОЕМ - престиж +

Las Palmas,
3800-4000 бензиновых - это 2200-2300 дизельных
Что совсем не криминально ,как и 3300 )))

всю жизнь просто знал , что 3300 для дизеля продолжительное время не комильфо )...Еще с Хайлакса ).
Странно с чего это ?? На паджерике 2800 постоянно 3500 держал пробеги по городу и 2 раза в год 4500 в одну сторону ))) , машина 1999г в моей эксплуотации с 2003 на сегодняшний момент апарат бодрячком движёк в идеале )) турбина родная ))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +807/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3270
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Эка вы далеко зашли пока я летел. Дизелисты меня поддержут: 150км/ч это 2800 об/мин!!!!
Можно и усомниться, я сейчас в командировке без машины. Фото выложу и сомненья прочь!!

На прадосе ? Ну не знаю...усомнюсь....на П 4 было намного больше....хоть их нельзя сравнивать но ..что - то сомневаюсь ..имею право )

хз...я на п4 150 не мог и близко делать при 3.0 на 2800 оборотах..)
Я понимаю, что это разные фирмы и двигатели, но не с нано же технологиями космическими дицель тойота отличается от паджеро.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Ярослав"YAR"09

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3273/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14399
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 3.0 - ОЕМ - престиж +

Эка вы далеко зашли пока я летел. Дизелисты меня поддержут: 150км/ч это 2800 об/мин!!!!


На прадосе ? Ну не знаю...усомнюсь....на П 4 было намного больше....хоть их нельзя сравнивать но ..что - то сомневаюсь ..имею право )

Можно и усомниться, я сейчас в командировке без машины. Фото выложу и сомненья прочь!!
Да я сейчас заведусь , и сомнения прочь ))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

@Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +545/-207
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4743
  • Город: NNW

)) Коллеги, вопрос же не в максимальной скорости. Понятно, что 2,7 поедет и 150 км/ч и даже быстрее - допускаю вполне. Вопрос только зачем? Проблема в ускорении с 80 или со 100 и выше км/ч, при обгоне, причем по встречной полосе на узкой дороге. 4-литровый бензин позволяет это сделать комфортно, дизель тоже приемлемо разгоняется за счет турбины. Но не может атмосферный бензиновый двигатель с мощностью дизеля так же "выстрелить" 2-тонную машину. Для понимания нужно просто сравнить )) ИМХО.
Сравнивать не надо одинаковую массу. 2.7 изначально легче за счет более легкого двигателя и других весьма тяжелых компонентов. Поэтому ускорение, что у 2.7, что у дизеля примерно одинаковое. Минус у дизеля клиренс меньше, особенно под мотором.
)) Вот не понимаю, зачем спорить не делу? Ну ленив 2,7 на обгоне - это факт.
Мощность меньше на 10 л.с. = 163/173, момент у дизеля немного не в 2 раза выше = 246/420 Нм. Как они могут одинаково разгоняться? Даже при том, что снаряженная масса МОЖЕТ БЫТЬ! выше на 300 кг, или одинакова (а макс масса у дизеля больше на 100 кг).

p.s. кстати, дорожный просвет = 220 мм ))
      а про разгонные характеристики 2,7 на сайте тойоты скромно умалчивается ))
Записан