'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

Ваш совет с учетом ездили ли вы или нет на данном двигателе:

Взять бенз 2.7    (я езжу или ездил на 2.7) - 194 (25.6%)
Взять дизель 3.0    (я езжу или ездил на этом дизеле) - 318 (42%)
Взять 2.7  (никогда на нем не ездил) - 92 (12.1%)
Взять дизель 3.0   (никогда на нем не ездил) - 154 (20.3%)

Проголосовало пользователей: 738


Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 144861 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +807/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3270
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Обслуживание

И, наконец, самый основной и важный момент – обслуживание мотора. “Благодаря” низкому качеству российского топлива дизельные двигатели требуют довольно частой замены фильтров и масла, а также регулярной проверки компрессии цилиндров. По части ремонта тоже все не так радужно – различие конструкций моторов приводит к тому, что за восстановление дизельного двигателя на сервисах берутся намного реже, нежели бензинового, а все из-за более сложной его конструкции. Даже если Вы найдете отважного и профессионального мастера, который согласился провести ремонт вашего мотора, будьте готовы к тому, что цена за восстановление будет намного выше, нежели если бы это был бензиновый мотор. Это объясняется высокой стоимостью запчастей на дизель. Наиболее серьезной проблемой владельца дизельного автомобиля может стать замена топливного насоса высокого давления, цена которого достигает $2000, благо его ресурс довольно большой. Если рассчитать примерную сравнительную смету расходов на капитальный ремонт бензинового и дизельного двигателей одной и той же модели, к примеру, того же Mercedes E 200, то разница в затратах на ремонт дизеля превысит бензиновый процентов на 20%-70%, в зависимости от конкретного случая.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4562
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL



140 - 150 км \ час для 2.7 доступно и конмфортно). Ехал позавчера с Одессы на Киев и назад 1000 км по так назывемому автобану , отлично 140 - 150 ...расхд правда оптимальный при 120- 130 - 12.8-12.5  литров.
Масло лью пока Мотюль Эко Энерджи - 5в30. Ничего так по звуку движек работает.
Сегодня Еду в Николаев - и назад при 120 - 110 расход 12.5 ...
А вот 160 - 170 не комфортно и не желательно - обороты растут .
Но , для дизельного двигла не желательно крутить обороты за 3300 , ему лучше 2800. знаю по Хайлаксу и по Паджеро вагон 4 был у меня...так что, дизелек то как раз и не желательно раскручивать...


Ну и какая скорость у дизеля при 3000 об . ? ))

встречный вопрос, а дизельку хорошо идти 5 часов постоянно на 3000-3300 оборотов ?) вместо 2800-2900, которые оптимальны для дизеля ? 
Это где же у нас можно 165-170 пять часов поливать ?
Да и по Одесской трассе ни кто так не летает , ну только крышалёты до соседнего села ! А с качеством дороги до Умани , так вообще как надо не любить свою машину .... :(

Поверьте мне было и не раз...
Записан

@Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +545/-207
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4744
  • Город: NNW

)) Коллеги, вопрос же не в максимальной скорости. Понятно, что 2,7 поедет и 150 км/ч и даже быстрее - допускаю вполне. Вопрос только зачем? Проблема в ускорении с 80 или со 100 и выше км/ч, при обгоне, причем по встречной полосе на узкой дороге. 4-литровый бензин позволяет это сделать комфортно, дизель тоже приемлемо разгоняется за счет турбины. Но не может атмосферный бензиновый двигатель с мощностью дизеля так же "выстрелить" 2-тонную машину. Для понимания нужно просто сравнить )) ИМХО.
Записан

Ярослав"YAR"09

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3273/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14399
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 3.0 - ОЕМ - престиж +

Я вас в этом полностью поддерживаю Las Palmas,
Только объясните мне чем плохи обороты 3300 для дизеля у которого красная зона с 4500 ? 3300 как раз 2/3 - золотая середина , чем мативированы такие доводы ?
Или скажу словами GCC - что в тойоте дураки сидят что ли ?

Да и сравнение в скоростном преодалении наших направлений останется за дизельком , а если с КДСС то и подавно ИМХО

Вы сами ответили на свой вопрос . Почему красная зона в дизеле стоит на 4500 , а на бензинке выше.
Ну и какая скорость на 2,7 на 3000 об, ответив на него вы всё поймёте ))

А зачем мне выдерживать 3000 оборотов на 2.7 ???))) Ответив на этот вопрос Вы все поймете)))..Это бензинка - мне не нужно заботиться об оборотах так как на дизеле ))). его можно выше крутить)...
Ну не делайте вид , что не понимаете )))
3000 на дизеле - это +140 км/ч
3000 на бензине -это 115км/ч
Соответственно 4500 - это 140 км/ч

Отсюда вывод , чтобы обогнать на этой скорости , надо
Дизелю раскрутиться с 3000 об . До 3500 ,
Бензу с 4500 - практически до отсечки ( и всё равно дизель будет разгоняться увереннее)
Ну и кому легче в таких условиях ?

 Правильно - 4.0 ))))))))))))))))))))

Ну дальше можно делать выводы !!
Да , цифры примерные , так как вы отказываетесь сообщить данные от скоростях )))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +807/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3270
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

)) Коллеги, вопрос же не в максимальной скорости. Понятно, что 2,7 поедет и 150 км/ч и даже быстрее - допускаю вполне. Вопрос только зачем? Проблема в ускорении с 80 или со 100 и выше км/ч, при обгоне, причем по встречной полосе на узкой дороге. 4-литровый бензин позволяет это сделать комфортно, дизель тоже приемлемо разгоняется за счет турбины. Но не может атмосферный бензиновый двигатель с мощностью дизеля так же "выстрелить" 2-тонную машину. Для понимания нужно просто сравнить )) ИМХО.

Согласен на все 200 % коллега с одним исключением...
А зачем мне на трассе ( кроме обгона - тут на 100 % согласен !!!), быстрый набор с 80 до 100 км час , при размеренной длительной езде...Мы сейчас об этом и говорили. О длительном режиме высоких оборотов. Только и всего. Об эксплуатации.
Это аксиома , что бензинка больше выгодня для длительной эксплуатации на трассах с высокими ( относительно !) оборотами.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +807/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3270
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Я вас в этом полностью поддерживаю Las Palmas,
Только объясните мне чем плохи обороты 3300 для дизеля у которого красная зона с 4500 ? 3300 как раз 2/3 - золотая середина , чем мативированы такие доводы ?
Или скажу словами GCC - что в тойоте дураки сидят что ли ?

Да и сравнение в скоростном преодалении наших направлений останется за дизельком , а если с КДСС то и подавно ИМХО

Вы сами ответили на свой вопрос . Почему красная зона в дизеле стоит на 4500 , а на бензинке выше.
Ну и какая скорость на 2,7 на 3000 об, ответив на него вы всё поймёте ))

А зачем мне выдерживать 3000 оборотов на 2.7 ???))) Ответив на этот вопрос Вы все поймете)))..Это бензинка - мне не нужно заботиться об оборотах так как на дизеле ))). его можно выше крутить)...
Ну не делайте вид , что не понимаете )))
3000 на дизеле - это +140 км/ч
3000 на бензине -это 115км/ч
Соответственно 4500 - это 140 км/ч

Отсюда вывод , чтобы обогнать на этой скорости , надо
Дизелю раскрутиться с 3000 об . До 3500 ,
Бензу с 4500 - практически до отсечки ( и всё равно дизель будет разгоняться увереннее)
Ну и кому легче в таких условиях ?

 Правильно - 4.0 ))))))))))))))))))))

Ну дальше можно делать выводы !!
Да , цифры примерные , так как вы отказываетесь сообщить данные от скоростях )))

Не отказываюсь почему ? Я сегодня Вам их сообщу после относительно нормальной трассы , после Николаева.
Вы просто в упор не хотите меня услышать, ) что для бензинки 3800-4000 оборотов не вопрос ))) а для дизеля 3000-3300 - постоянные обороты нежелательны !) В течении длительного ( относительно времени ) - даже 3- 4 часа ехать на дизельке с 3300 оборотов не гуд ). Вот я о чем...А для бензинки эти 3800-4000 норма ))) :) Хоть час хоть два хоть пять)))

Вы пишите
Отсюда вывод , чтобы обогнать на этой скорости , надо итд

А я что про обгон пишу )? С обгоном согласен ! 2.7 ленива на обгоне.
Я про длительную монотонную езду с 3300 на дизеле и ее нежелательность для двигла )

цитата
если же водитель любит скорость и часто ездит по трассам и автомагистралям, то предпочтение наверняка стоит отдать бензиновому аппарату. Очень важно знать, что максимальные обороты дизельный двигатель крайне не любит и переносит неохотно, часто доводя его до максимальных 3000 об./мин
конец цитаты

Мы говорим о разном ).
Я Вам - о нежелательной езде длительное время на дизельном двигателе на относительно высоких оборотах)))...
Что русскому как там говорится )? То немцу - смерть)))

А вообще начали с цитаты человека о том , что якобы на 2.7 не комфортно с 140 - 150)))...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4562
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

)) Коллеги, вопрос же не в максимальной скорости. Понятно, что 2,7 поедет и 150 км/ч и даже быстрее - допускаю вполне. Вопрос только зачем? Проблема в ускорении с 80 или со 100 и выше км/ч, при обгоне, причем по встречной полосе на узкой дороге. 4-литровый бензин позволяет это сделать комфортно, дизель тоже приемлемо разгоняется за счет турбины. Но не может атмосферный бензиновый двигатель с мощностью дизеля так же "выстрелить" 2-тонную машину. Для понимания нужно просто сравнить )) ИМХО.

Сравнивать не надо одинаковую массу. 2.7 изначально легче за счет более легкого двигателя и других весьма тяжелых компонентов. Поэтому ускорение, что у 2.7, что у дизеля примерно одинаковое. Минус у дизеля клиренс меньше, особенно под мотором.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4581/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36766
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Минус у дизеля клиренс меньше, особенно под мотором.
Это с чего вдруг :o :o :o
Что , разве у 2,7 установлена какая то другая защита картера , в отличие от 3,0 ???
Доказательства в студию  rtfm rtfm rtfm
Записан

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Орел
  • TLC 150 3,0 D рест.

Эка вы далеко зашли пока я летел. Дизелисты меня поддержут: 150км/ч это 2800 об/мин!!!!
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4562
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Минус у дизеля клиренс меньше, особенно под мотором.
Это с чего вдруг :o :o :o
Что , разве у 2,7 установлена какая то другая защита картера , в отличие от 3,0 ???
Доказательства в студию  rtfm rtfm rtfm

Я вам здесь ничего доказывать не собираюсь, Вы не женщина. Часто встаю с дизелями на мойке нос к носу и у 2.7 расстояние от земли до защиты больше и это видно, даже не прибегая к рулетке.
Записан