'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

Ваш совет с учетом ездили ли вы или нет на данном двигателе:

Взять бенз 2.7    (я езжу или ездил на 2.7) - 194 (25.6%)
Взять дизель 3.0    (я езжу или ездил на этом дизеле) - 318 (42%)
Взять 2.7  (никогда на нем не ездил) - 92 (12.1%)
Взять дизель 3.0   (никогда на нем не ездил) - 154 (20.3%)

Проголосовало пользователей: 739


Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 141029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вячеслав1972

  • Мой Прадовоз 150
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: ХМАО-Югра
  • Город:Белоярский
    • Прадо 150

Вячеслав1972, пока машина на гарнтии смысл ставить нету наверно
Дольше будет вас радовать!!! ;)
Записан

GCC

  • Гость

GCC, тоесть вы своми догадками советуете не бывав никогда в Сибири ну да для этого же форум и есть

Меня спросили (человек поинтересовался именно моим "украинским мнением"), я ответил (с учетом того, что почти 6лет отъездил на дизельном внедорожнике в свое время), так должен поступать любой адекватный форумчанин, независимо от локации. Или Вы не согласны?

голосовалку посмотрите кто лидирует..как говориться потребители голосуют.

голосовалка просто показывает кого на форуме больше, вот и все.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4563
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

GCC, тоесть вы своми догадками советуете не бывав никогда в Сибири ну да для этого же форум и есть, тут в глаза никто не посмотрит, при чем здесь у нас ...голосовалку посмотрите кто лидирует..как говориться потребители голосуют.

С учетом часто сменяющегося климата, я бы не сказал, что в Сибири морозы прям сильно жестче, чем на севере или в том же Оренбуржье. В Сибири бывал и не раз.
Записан

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

GCC, на этом дискусию можно и прекратить, голосовалка показала просто кого на форуме больше....им наверно подарили всем дизеля ....или других просто не было двигателей. А я дурак думал что люди покупают обдуманно, сами ......)))
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

Serg574, у нас Байкал много сопок и гор, по сравнению с Ориенбургом, и выокая влажность через весь город течет река Ангара, которая зимой не замерзает, а говорил я именно про GCC он с Украины.
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II

Я часто читал ваши сообщения... Мне интересно ваше мнение. Скажите, пожалуйста, - под конкретно мои задачи что больше подходит? Что бы лично вы посоветовали взять? С учетом всех плюсов и минусов что я написал?

А какие у вас задачи? Единственное, что я понял, вы с Сибири и хотите проехать 300000км.
Сибирь = холодно = бензин априори теплее, чем дизель.
Большой пробег = надежность и неприхотливость. Смотрим темы на форуме по движку, по коробке и по топливной. Я на форуме 5лет, по памяти, тем с проблемами на 1KD в разы больше, чем тем с проблемами на 2TR, далее, тем с проблемами акпп 750 (5ст) больше, чем тем с проблемами акпп 343 (4ст). Запомните, чем проще авто, тем оно надежнее, прадо 2.7 проще, чем прадо 3.0, там меньше есть чему ломаться. И последнее, на внутренний рынок "плохой" 2.7 оставлен и продается до сих пор, а "хороший" 3.0 японцы для себя перестали собирать, только на экспорт, видимо у них тоже с бордюрами все в порядке )))

ЗЫ стоимость ТО для дизеля дороже, при прочих равных моторного масла нужно больше.

Спасибо... Думаю это именно то, что я хотел услышать...
Записан

GCC

  • Гость

GCC, на этом дискусию можно и прекратить

ну если вы утверждате, что дизель теплее бензина, то да, лучше прекратить )))
Записан

pav_gor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Обнинск
    • LC150 3.0 Элеганс

Я ездил на 120-м 2,7. Сейчас на 150-м дизеле элеганс. Доволен на 1000%. Динамика, расход, комплектация...полностью устраивает. Я за дизель.
У человека уже ночь! Интересно что же выберет.
Всю тему не осилил может уже есть ответ...
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4563
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Serg574, у нас Байкал много сопок и гор, по сравнению с Ориенбургом, и выокая влажность через весь город течет река Ангара, которая зимой не замерзает, а говорил я именно про GCC он с Украины.

Да знаю я, бывал и в Ангарске и в Тулуне, родственники там живут.
Записан

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

GCC, теплее двигателя 2,7 .......личное владение ..обоими двигателями на одной моделе прадика, в наших Сибирских морозах.
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.