'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

Ваш совет с учетом ездили ли вы или нет на данном двигателе:

Взять бенз 2.7    (я езжу или ездил на 2.7) - 194 (25.6%)
Взять дизель 3.0    (я езжу или ездил на этом дизеле) - 318 (42%)
Взять 2.7  (никогда на нем не ездил) - 92 (12.1%)
Взять дизель 3.0   (никогда на нем не ездил) - 154 (20.3%)

Проголосовало пользователей: 739


Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 140961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

Я тебе как человек два раза владеющий 2.7 двигателем 2TR 

если 2.7 гавно, то зачем им было владеть аж ДВА раза, с первого раза не распробовали?  ;D
Записан

aolise

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +53/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Казахстан
    • Lexus RX350 2007г.

приезжайте в алмату-множество новых арабок на фирмах по цене 55-57 тыс долларов и уже с кожей, холод-ком, задним климатом, 7 мест, и прочими благами! узнайте на таможне чего там доплатить (разницу в НДС ибо тамож.союз-копейки..) и радуйтесь жизни! да и поставить можно все что угодно на машину и за существенно меньшие деньги чем в Раше. а заодно и круиз по перегону))))

(колеса.кз- сайт типа автору, гляньте что и как.)
 в казахстане наверное 2,7 прадо одна из самых распространненых и любимых машин, неприхотливые к топливу и надежные!
в смысле, у вас рестайлы уже продаются?
на заказ.(говорят в ноябре привезут)я думал вам 150й интересен.соррь..
Записан
в миру Александр

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

и да кстати большой расход на 2.7 никак не звязан с тем как ездишь, просто у него старая коробка автомат, обороты большие, в горки постоянно на повышенной приходиться ехать, при 120 км .ч . начинается гул..... на дизеле стоит 5 ступый автомат.... и дизелю пофиг в горку или с горки......а у нас  вИркутске гор много одни сопки ....и на байкал поедешь там и поймешь что 2.7 чисто городская машина.
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

GCC, я не говорю что 2.7 гавно ...я описал свои ощущения
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4563
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

ДВигатель 2.7 зимой выстужается особенно по трассе при -40 ....расход еще раз повторюсь конский (зимой 20-25).....есть еще косяк...встань перед бордюром и попробуй тронуться заскочить на бордюр....в 70% движок будет гудет а прадо не тронется, дизелю пофиг, очень тяговит с низов,  в дизеле расход по трассе 7 литров укладывался, по городу максимум 11-12, старт до 80 км.ч. очень и очень шустрый , потом турбояма, со 120 опять едет...лечиться чипование, но я бы не стал...по надежности двигатель дизел тоже не плох 120  Прадо до сих пор ездят более 200-300 км, и все ок...цены на них не падают. Я тебе как человек два раза владеющий 2.7 двигателем 2TR  и дизельным 3.0 KD, возми дизель не пожалеешь. Зимой при - 42 включаешь подогрев кнопкой, в салоне в трусах можно ездить, старт с 2 хорошими аккумуляторами дажи в сильные морозы, очень достойный. ну а так ты ездил видимо в салоне на тест драйве, у них прадики с маленьким пробегом не обкатанные, вот и не едут дизель после 5000  км раскатывается.

На счет бордюра я еще как-то поверю, хотя на любой бордюр заскакивал без проблем, практически его не чувствуя, надо заскочить уперевшись, воткни понижайку. А вот на счет выстуживания по трассе - это перебор - ездил в минус 40 в Оренбургской области по трассе - ничего у меня не выстужалось. Дизель сто процентов холоднее бензина при прочих равних.
Записан

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +273/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2600
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150  TX-L 2,7 2TR-FE

есть еще косяк...встань перед бордюром и попробуй тронуться заскочить на бордюр....в 70% движок будет гудет а прадо не тронется,
Это насколько высокий бордюр что 2.7 прям не заезжает? И какая пора года? Я летом лично на своем проверял этот миф, высота была  по пластиковый отбойник на переднем  бампере -легко и без наката залез, уперся 2 сразу, и задом проверял-тоже нет проблем. Байка еще та....
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +427/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9394
  • Город: Москва
    • 150

ДВигатель 2.7 зимой выстужается особенно по трассе при -40 ....расход еще раз повторюсь конский (зимой 20-25).....есть еще косяк...встань перед бордюром и попробуй тронуться заскочить на бордюр....в 70% движок будет гудет а прадо не тронется, дизелю пофиг, очень тяговит с низов,  в дизеле расход по трассе 7 литров укладывался, по городу максимум 11-12, старт до 80 км.ч. очень и очень шустрый , потом турбояма, со 120 опять едет...лечиться чипование, но я бы не стал...по надежности двигатель дизел тоже не плох 120  Прадо до сих пор ездят более 200-300 км, и все ок...цены на них не падают. Я тебе как человек два раза владеющий 2.7 двигателем 2TR  и дизельным 3.0 KD, возми дизель не пожалеешь. Зимой при - 42 включаешь подогрев кнопкой, в салоне в трусах можно ездить, старт с 2 хорошими аккумуляторами дажи в сильные морозы, очень достойный. ну а так ты ездил видимо в салоне на тест драйве, у них прадики с маленьким пробегом не обкатанные, вот и не едут дизель после 5000  км раскатывается.

На счет бордюра я еще как-то поверю, хотя на любой бордюр заскакивал без проблем, практически его не чувствуя, надо заскочить уперевшись, воткни понижайку. А вот на счет выстуживания по трассе - это перебор - ездил в минус 40 в Оренбургской области по трассе - ничего у меня не выстужалось. Дизель сто процентов холоднее бензина при прочих равних.
на бордюр на понижайке?)) ни разу не втыкал
кроме как зимой через канаву и в горку крутую

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

первый раз у меня был 120 Прадо Праворукий новый брал владел 1,5 года, потом сел на 100 с двигателем 4,7, владел 1,5 года, потом опять заказл новый 2,7 150 Прадо, объясню почему два раза владел этим двигателем.....все обсирали дизель, да то да се, да солярка плохая, да ремонты.......просто у меня товарищь взял КД 120 Прадо ездит 4 год и все ок, щас я поюзал дизель, теперь хочу 200 Дизель...очень понравился именно дизельный мотор.
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

GCC

  • Гость

А вот на счет выстуживания по трассе - это перебор - ездил в минус 40 в Оренбургской области по трассе - ничего у меня не выстужалось. Дизель сто процентов холоднее бензина при прочих равних.

не спорь, человек "два раза владел", он лучше знает
Записан

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

Ребят ехал в феврале на дизеле по трассе -46 за бортом -африка, 2,7 при таких услових вот что хотите говорите выстужается.....с горки особенно когда летишь по трассе
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.