'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

Ваш совет с учетом ездили ли вы или нет на данном двигателе:

Взять бенз 2.7    (я езжу или ездил на 2.7) - 194 (25.6%)
Взять дизель 3.0    (я езжу или ездил на этом дизеле) - 318 (42%)
Взять 2.7  (никогда на нем не ездил) - 92 (12.1%)
Взять дизель 3.0   (никогда на нем не ездил) - 154 (20.3%)

Проголосовало пользователей: 738


Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 144847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4562
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Возможно, для меня лично выбор в сторону бензина был одназначен по другому поводу. Проездил лично сам на дизелях около 10 лет ( в семье дизеля лет 15, все японцы ) и мне надоело постоянно греть мотор зимой после каждой 10 минутной стоянки, тарахтение, запах соляры с рук при заправке, тупость в виду очень малого диапазона оборотов, а также еб..я с текущими турбинами и всем остальным. Надоело, обратно не хочу, даже при учете якобы меньшего расхода, пусть даже в два раза.   
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4562
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Ну с 2.7 гарантия наверное не так важна как с дизелем. Но я так понимаю если что то полетит в дизеле, то в гарантии откажутся, сославшись на качество топлива?
В дизельной теме надо поискать про это, я не знаю. Мне самому скоро предстоит выбор 4.0VX араб - 2.7VX араб - 4.0 люкс rus на крайний случай

Если нет жабы отдавать государству конский налог за 4 литра, то я бы взял 4VX Араба, хотябы из-за того что там адаптивный круиз должен быть, а он не хилых денег стоит.
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест

Возможно, для меня лично выбор в сторону бензина был одназначен по другому поводу. Проездил лично сам на дизелях около 10 лет ( в семье дизеля лет 15, все японцы ) и мне надоело постоянно греть мотор зимой после каждой 10 минутной стоянки, тарахтение, запах соляры с рук при заправке, тупость в виду очень малого диапазона оборотов, а также еб..я с текущими турбинами и всем остальным. Надоело, обратно не хочу, даже при учете якобы меньшего расхода, пусть даже в два раза.   
Дизель дизелю рознь. Когда то давно у меня был Прадо с дизелем 2LT - это был тихий ужас. А вот потом TLC 80 с дизелем 4.2 - это была сказка. Я на бензиновые автомобили пересел не из-за дизелей, а из-за некачественного дизтоплива.
Записан

aolise

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +53/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Казахстан
    • Lexus RX350 2007г.

приезжайте в алмату-множество новых арабок на фирмах по цене 55-57 тыс долларов и уже с кожей, холод-ком, задним климатом, 7 мест, и прочими благами! узнайте на таможне чего там доплатить (разницу в НДС ибо тамож.союз-копейки..) и радуйтесь жизни! да и поставить можно все что угодно на машину и за существенно меньшие деньги чем в Раше. а заодно и круиз по перегону))))

(колеса.кз- сайт типа автору, гляньте что и как.)
 в казахстане наверное 2,7 прадо одна из самых распространненых и любимых машин, неприхотливые к топливу и надежные!
Записан
в миру Александр

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест

Ну с 2.7 гарантия наверное не так важна как с дизелем. Но я так понимаю если что то полетит в дизеле, то в гарантии откажутся, сославшись на качество топлива?
В дизельной теме надо поискать про это, я не знаю. Мне самому скоро предстоит выбор 4.0VX араб - 2.7VX араб - 4.0 люкс rus на крайний случай

Если нет жабы отдавать государству конский налог за 4 литра, то я бы взял 4VX Араба, хотябы из-за того что там адаптивный круиз должен быть, а он не хилых денег стоит.
Жаба есть, но я её душу как могу  icon_beeer. VX 4.0L больше всего хоцца, но спецификаций пока нет.
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест

приезжайте в алмату-множество новых арабок на фирмах по цене 55-57 тыс долларов и уже с кожей, холод-ком, задним климатом, 7 мест, и прочими благами! узнайте на таможне чего там доплатить (разницу в НДС ибо тамож.союз-копейки..) и радуйтесь жизни! да и поставить можно все что угодно на машину и за существенно меньшие деньги чем в Раше. а заодно и круиз по перегону))))

(колеса.кз- сайт типа автору, гляньте что и как.)
 в казахстане наверное 2,7 прадо одна из самых распространненых и любимых машин, неприхотливые к топливу и надежные!
в смысле, у вас рестайлы уже продаются?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4562
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Возможно, для меня лично выбор в сторону бензина был одназначен по другому поводу. Проездил лично сам на дизелях около 10 лет ( в семье дизеля лет 15, все японцы ) и мне надоело постоянно греть мотор зимой после каждой 10 минутной стоянки, тарахтение, запах соляры с рук при заправке, тупость в виду очень малого диапазона оборотов, а также еб..я с текущими турбинами и всем остальным. Надоело, обратно не хочу, даже при учете якобы меньшего расхода, пусть даже в два раза.   
Дизель дизелю рознь. Когда то давно у меня был Прадо с дизелем 2LT - это был тихий ужас. А вот потом TLC 80 с дизелем 4.2 - это была сказка. Я на бензиновые автомобили пересел не из-за дизелей, а из-за некачественного дизтоплива.

Согласен, но 2LT с объемом 2.4 и 4.2 как-то разница существенная. Плюс у 2LT постоянно горели головы, по крайней мере на Сюрфах точно...
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1268/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9541
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

 Пересаживаюсь с 4-л ,на Дизель. На тесте машинка без чипа , тупая . с чипом да еше на педаль газа приблуду поставить очень даже ничего так едет машинка.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +427/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9395
  • Город: Москва
    • 150

aolise, таможенный союз  и растаможка  маленькая на новые прадики?

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

ДВигатель 2.7 зимой выстужается особенно по трассе при -40 ....расход еще раз повторюсь конский (зимой 20-25).....есть еще косяк...встань перед бордюром и попробуй тронуться заскочить на бордюр....в 70% движок будет гудет а прадо не тронется, дизелю пофиг, очень тяговит с низов,  в дизеле расход по трассе 7 литров укладывался, по городу максимум 11-12, старт до 80 км.ч. очень и очень шустрый , потом турбояма, со 120 опять едет...лечиться чипование, но я бы не стал...по надежности двигатель дизел тоже не плох 120  Прадо до сих пор ездят более 200-300 км, и все ок...цены на них не падают. Я тебе как человек два раза владеющий 2.7 двигателем 2TR  и дизельным 3.0 KD, возми дизель не пожалеешь. Зимой при - 42 включаешь подогрев кнопкой, в салоне в трусах можно ездить, старт с 2 хорошими аккумуляторами дажи в сильные морозы, очень достойный. ну а так ты ездил видимо в салоне на тест драйве, у них прадики с маленьким пробегом не обкатанные, вот и не едут дизель после 5000  км раскатывается.
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.