'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 201171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

бери 2.7 и не парься, если к нему душа лежит.
Год назад такая же делена была, хотел дизель на 100 процентов, но покатался на тестовом дизеле
все стало на круги свои.
Выбор пал на 2.7.
 По городу не чем не хуже едет чем дизель, крутить можно., а кто тут говорит, что 2.7 не едет, так они попросту на нем (2.7) не ездили.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Ладно, а на сколько 2.7 не едет? Я пассажиром проехал не много правда, в машине 3 человека было, мне понравилось, в сиденье вжимает... Правда конечно насколько водитель газ жал, хотя в горку не очень крутую заехал со скоростью под 80 и обороты вроде не разу больше 3000 не поднялись... Почему так все не любят 2.7?

Потому что попестеть все любят, а долгое время реально их мало кто эксплуатировал.
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово

Jessi Pinkman, верхушек начиталсо и боисся!а расход в 20+- 3-4 литра тебя не пугает зимой?

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II

С другой стороны вспоминаю - был у меня марковник в 110м кузове с двигателем 2.5 литра, 200 лошадей, с VVT-i  и полным приводом. Так вот при весе 1,5 тонн он не был резвым, совсем не был!! Возможно из за полного привода. А теперь я представляю себе бегемотика груженого весом под 3 тонны, с таким же постоянным полным приводом, с похожим объемом двигателя и таким же VVT-I только лошадей у него 163 да и экологией он побольшей задушен чем тот марковник, а еще с большими колесами, которые соответсвенно труднее крутить и меня охватывает паническая мысль - так ведь он реально не едет?
Но еще раз скажу - пассажиром не много проехал, нормально показалось едет. Но может это только ПОКАЗАЛОСЬ? Тем более я был не за рулем
Записан

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II

Расход 20 литров я думаю связан исключительно с тем как ездишь...  Я раньше гонял на 90м 2х литровом марковнике - расход был около 18-20 литров. Всегда газ в пол, реально летал. Сейчас что то изменилось... Не хочется особо гонять, да и машину не убиваешь. И может не поверите - но расход реально стал 10-11 литров - катишься себе и катишься и никуда не спешишь. И как то привык. Так что расход не пугает - думаю если не выжимать все из 2.7 то расход пониже будет. Но зато отсутствие вероятности внеплановых ремонтов на сотни тысяч меня будет очень радовать
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

С другой стороны вспоминаю - был у меня марковник в 110м кузове с двигателем 2.5 литра, 200 лошадей, с VVT-i  и полным приводом. Так вот при весе 1,5 тонн он не был резвым, совсем не был!! Возможно из за полного привода. А теперь я представляю себе бегемотика груженого весом под 3 тонны, с таким же постоянным полным приводом, с похожим объемом двигателя и таким же VVT-I только лошадей у него 163 да и экологией он побольшей задушен чем тот марковник, а еще с большими колесами, которые соответсвенно труднее крутить и меня охватывает паническая мысль - так ведь он реально не едет?
Но еще раз скажу - пассажиром не много проехал, нормально показалось едет. Но может это только ПОКАЗАЛОСЬ? Тем более я был не за рулем

Да нормально он едет, по крайней мере в городе разницы точно не почувствуешь. Только на тест надо брать не новый, а после 10 тыс пробега. Автомат может быть немного туповатый, но когда привыкаешь к нему, переключается достаточно резво. По городу он точно не медленнее дизеля, единственный минус из-за которого я бы отказался от покупки официала 2.7 - это отсутствие климата и печки для задней части салона. 2.7 - только араб,имхо.
Записан

скептик

  • Гость

Да Вы.Скептик . и сами в теме.... :)
поэтому и говорю, что знаю ;)
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2810
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Езжу на 2,7. Араб. Только на скоростях выше сотни. Если есть необходимость ускорится резко чувствуется, не то, что нехватка мощности, а какая- то несогласованность коробка- двигатель. Тянет на 4 й до последнего. Я думаю с пятиступкой было бы лучше. А в остальном- отлично. И на низах движок тяговитый. На дизеле не ездил. Потому ничего не говорю ни за, ни против. До этого был Соренто 2,4 он едет поживей Прадо 2,7, а дизель 2,2 у соренто по ощущениям - ураган.
Записан
Иная простота хуже воровства

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13397
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

С другой стороны вспоминаю - был у меня марковник в 110м кузове с двигателем 2.5 литра, 200 лошадей, с VVT-i  и полным приводом. Так вот при весе 1,5 тонн он не был резвым, совсем не был!! Возможно из за полного привода. А теперь я представляю себе бегемотика груженого весом под 3 тонны, с таким же постоянным полным приводом, с похожим объемом двигателя и таким же VVT-I только лошадей у него 163 да и экологией он побольшей задушен чем тот марковник, а еще с большими колесами, которые соответсвенно труднее крутить и меня охватывает паническая мысль - так ведь он реально не едет?
Но еще раз скажу - пассажиром не много проехал, нормально показалось едет. Но может это только ПОКАЗАЛОСЬ? Тем более я был не за рулем

Да нормально он едет, по крайней мере в городе разницы точно не почувствуешь. Только на тест надо брать не новый, а после 10 тыс пробега. Автомат может быть немного туповатый, но когда привыкаешь к нему, переключается достаточно резво. По городу он точно не медленнее дизеля, единственный минус из-за которого я бы отказался от покупки официала 2.7 - это отсутствие климата и печки для задней части салона. 2.7 - только араб,имхо.
Подтвеждаю едет 2,7. В городе незаметно разницы не с дизелем, не с а8, не с бентли- все рядом едут)))
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Езжу на 2,7. Араб. Только на скоростях выше сотни. Если есть необходимость ускорится резко чувствуется, не то, что нехватка мощности, а какая- то несогласованность коробка- двигатель. Тянет на 4 й до последнего. Я думаю с пятиступкой было бы лучше. А в остальном- отлично. И на низах движок тяговитый. На дизеле не ездил. Потому ничего не говорю ни за, ни против. До этого был Соренто 2,4 он едет поживей Прадо 2,7, а дизель 2,2 у соренто по ощущениям - ураган.

Согласен, надо до кикдауна педаль продавливать иногда.
Записан