'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 200892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

там где 2TR будет кушать 18л, дизель никогда не уложиться в 9л/100км.


при температуре под -30гр чуть более 11л/100

если сложить Эти показатели и разделить на два мы получим среднее значение но Это в городском режиме да еще и ЗИМОЙ. А летом Эти значения будут еще меньше, т.е в среднем и получится 9л/100км при обычном режиме движения
Опять сказка, ты среднюю скорость покажи.
Таких фоток я тебе на щелкаю с минимальным расходом на 2.7 мама не горюй.
Я своим цифрам верю. хоть вы волосы рвите на одном месте, больше 14 не когда не получалось, но если вы шумахер и без мозгов то и в 30-к не уложитесь.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +418/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2804
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Уважаемые одноклубники!
В  воскресение перешел в группу ждунов..... Заказал белый 2.7 АТ (Стандарт). Поначитавшись форумов, теперь думаю отказываться. Прошу владельцев, описать конкретные дорожные ситуации, главным образом интересует трасса (сегодня где-то прочитал, что на затяжном 7-ми километровом подъеме автомобиль при тапке в пол больше 70 км/ч, просто не едет!!!!!
сам подумай, может ли на автомате быть такое? Он просто переключиться на передачу две ниже и будет ехать в оптимальном для движка режиме.
Записан
Иная простота хуже воровства

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Уважаемые одноклубники!
В  воскресение перешел в группу ждунов..... Заказал белый 2.7 АТ (Стандарт). Поначитавшись форумов, теперь думаю отказываться. Прошу владельцев, описать конкретные дорожные ситуации, главным образом интересует трасса (сегодня где-то прочитал, что на затяжном 7-ми километровом подъеме автомобиль при тапке в пол больше 70 км/ч, просто не едет!!!!!
сам подумай, может ли на автомате быть такое? Он просто переключиться на передачу две ниже и будет ехать в оптимальном для движка режиме.
зто точно
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Уважаемые одноклубники!
В  воскресение перешел в группу ждунов..... Заказал белый 2.7 АТ (Стандарт). Поначитавшись форумов, теперь думаю отказываться. Прошу владельцев, описать конкретные дорожные ситуации, главным образом интересует трасса (сегодня где-то прочитал, что на затяжном 7-ми километровом подъеме автомобиль при тапке в пол больше 70 км/ч, просто не едет!!!!! Правда ли это!!?  Почему выбрал это вариант:
1.Выбор "трактора тихохода" вполне осознанный (но хотелось бы все таки понимать динамику!!!!), сейчас езжу на мазде 7 (163 л.с то ли 160 ,то ли 180 н/м) приобретал ее так же, на тесте машины не было, купил в слепую, на 3.0- дизель, я прокатился (меня вполне устроило). Есть те кто владел и дизелем и 2.7, опишите пожалуйста свои ощущения!
2. Дизель не заказал, по тому, что еще 200 тыр. у меня сейчас нет, а кредит (не возьму из принципа!) 
3. Думал заказать МКПП, но недавно продавал отцовский аутлендер на механике (это проблема)+ думаю покатаюсь ( не понравиться отдам машину отцу, ему для дачных поездок большего не нужно, а на следующий год он все равно думает покупать Паджеро спрорт или Паджеро).
4. Паджеро смотрел, но не нравиться он мне....((((
5. Прадо нравиться всем, есть один страх, что не смогу на обычной трассе на горку въехать, или буду тащится в правом ряду вместе с классикой отечественного автопрома (верное сравнение по динамике...?)
6 Какова реальная максимальная скорость?
7. Какова крейсерская скорость (максимально возможная на трассе), могу сказать, что в 2012 г. на своей мазде от Бреста до Минска я ехал 180 км/ч - 2,5 часа, или этот автомобиль вообще не предназначен для дальних междугородних поездок, сколько можно проезжать за день, и какой реальный расход бензина при таких переездах?

про ликвидность 2.7 тоже брехня, продается без напряга.
А если человек не мог продать его пол года, значит есть на это причины.
1. просил больше, чем рыночная цена-так можно и год продавать.
2. состояние авто-не заслуживает должного внимания.
3. косяки с документами-дубликат ПТС, кривая история и т.д.
Не слушай не кого,нормальный авто, приезжай покатаю и расход увидишь реальный, а не тот который тут описывают некоторые.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Уважаемые одноклубники!
В  воскресение перешел в группу ждунов..... Заказал белый 2.7 АТ (Стандарт). Поначитавшись форумов, теперь думаю отказываться. Прошу владельцев, описать конкретные дорожные ситуации, главным образом интересует трасса (сегодня где-то прочитал, что на затяжном 7-ми километровом подъеме автомобиль при тапке в пол больше 70 км/ч, просто не едет!!!!! Правда ли это!!?  Почему выбрал это вариант:
1.Выбор "трактора тихохода" вполне осознанный (но хотелось бы все таки понимать динамику!!!!), сейчас езжу на мазде 7 (163 л.с то ли 160 ,то ли 180 н/м) приобретал ее так же, на тесте машины не было, купил в слепую, на 3.0- дизель, я прокатился (меня вполне устроило). Есть те кто владел и дизелем и 2.7, опишите пожалуйста свои ощущения!
2. Дизель не заказал, по тому, что еще 200 тыр. у меня сейчас нет, а кредит (не возьму из принципа!) 
3. Думал заказать МКПП, но недавно продавал отцовский аутлендер на механике (это проблема)+ думаю покатаюсь ( не понравиться отдам машину отцу, ему для дачных поездок большего не нужно, а на следующий год он все равно думает покупать Паджеро спрорт или Паджеро).
4. Паджеро смотрел, но не нравиться он мне....((((
5. Прадо нравиться всем, есть один страх, что не смогу на обычной трассе на горку въехать, или буду тащится в правом ряду вместе с классикой отечественного автопрома (верное сравнение по динамике...?)
6 Какова реальная максимальная скорость?
7. Какова крейсерская скорость (максимально возможная на трассе), могу сказать, что в 2012 г. на своей мазде от Бреста до Минска я ехал 180 км/ч - 2,5 часа, или этот автомобиль вообще не предназначен для дальних междугородних поездок, сколько можно проезжать за день, и какой реальный расход бензина при таких переездах?

про ликвидность 2.7 тоже брехня, продается без напряга.
А если человек не мог продать его пол года, значит есть на это причины.
1. просил больше, чем рыночная цена-так можно и год продавать.
2. состояние авто-не заслуживает должного внимания.
3. косяки с документами-дубликат ПТС, кривая история и т.д.
Не слушай не кого,нормальный авто, приезжай покатаю и расход увидишь реальный, а не тот который тут описывают некоторые.
да берите вы хоть 1.5л ваше право, а скорость средняя у моего дизеля за 10000км пробега с начала эксплуатации по компу средняя 35км/час, все кроме вас на форуме пишут что в городе 2.7 жрет не менее 18л/100км а вы одно да потому, что он ликвидный, а как бы вы хотели-если цена у него пятилетки меньше 1 ляма, а у дизеля -1.5 млн руб от того и ликвидность мнимая
Скопировал из соседней темы про большой расход у 2.7: ((((((((Специально посмотрел сегодня в машине цифры среднего расхода и средней скорости. Средняя скорость 34 км в час. Средний расход 17.4 (при этом у меня комп завышает расход примерно на 0.3 литра - проверял от заправки до заправки). Езда в основном по городу, даже без МКАДа. )))))))

 Ps. Владел и 120 2.7л (3RZ) и владею  150 3.0л (1KD) небо и земля как по динамике так и по расходу
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

InPradoWeTrust

  • Pradooo!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-104
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 242
  • Город:

Разница в расходе между дизелем 3.0 и бензином 2.7 в среднем 5 литров, при одинаковых условиях эксплуатации. И это факт.
Записан
В чем сила, брат?
Сила в Прадо!

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

Разница в расходе между дизелем 3.0 и бензином 2.7 в среднем 5 литров, при одинаковых условиях эксплуатации. И это факт.
И опять же - меньший расход дизеля, кроме принципиальной экономики данного движка, обуславливается работой коробки.Движок с большей мощностью будет работать на меньших оборотах. Соответственно и расход меньше и долговечность самого движка выше.
Записан

САНЛ

  • Гость

nakvas, посмотрите голосовалку и попробуйте сами, уверен все поймете, посмотрите на продажи на сайтах, 2,7 продается только в определенных локациях, на 2,7 4АКПП, про расход не больше 14 литров человек Вам откровенно врет, ему об этом говорят владельцы 2,7, его же одноклубник, ну и повторюсь ОД продает настолько пустое авто, там придется много чего доделывать, если понравится 2,7 то лучше Араба с новья, за 2 рубля уже будет нгормальный машин.
Записан

САНЛ

  • Гость

Смирнов28, не пишите бред, про вымышленные причины, вы машину не видили, сгоняйте к покупателю и посмотрите.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

По трассе с 2.7 ВЫ если уложитесь в 500 км то ЭТО ХОРОШО. На 3.0 850-900 км в легкую , про разгон примочки разные есть и чипы и бустеры, . Я буду брать дизель , бензин достал на заправку ездить.
Записан