'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 201158 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

да все нормально, знали что покупали, ну и пусть себе тарахтит, это же дизель, зато экономичен-это же внедор-говномес
Тут надо учесть, что как внедор-говномес его используют от силы один процент времени в году, а оставшиеся 99 процентов времени он тарахтит в городе.
Экономичность тоже под вопросом, 92 бензин стоит существенно дешевле дизельного топлива, обслуживание дизеля дороже, в итоге на обычных пробегах 20 тыс. в год, экономичность мизерна или отсутствует.

нука-нука ...обоснуй, хотя бы по топливу, только с расходом 2.7 не хитри, а считай: 2.7-18л/100км, дизель -9л/100км (средние значения зима-лето-город-трасса)
Я тут скоренько прикинул в год при пробеге в 20000км затраты на топливо таковы: бенз-108000р, дизель-46800р (бенз брал по 30р, дизтопливо-34р), два ТО у ОД на дизель в среднем 20000р, у бенза не в курсе...но всяко поболее 10000р, в итоге экономичнее всяко на 40тыр в год (почти на каско ( у меня 54тыр) или вебасто хватает) или прижелании на ТН или на допы
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

GCC

  • Гость

там где 2TR будет кушать 18л, дизель никогда не уложиться в 9л/100км.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

там где 2TR будет кушать 18л, дизель никогда не уложиться в 9л/100км.


при температуре под -30гр чуть более 11л/100

если сложить Эти показатели и разделить на два мы получим среднее значение но Это в городском режиме да еще и ЗИМОЙ. А летом Эти значения будут еще меньше, т.е в среднем и получится 9л/100км при обычном режиме движения
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Тема плавно перетекает в извечный спор. Есть уже на этом форуме на 200 стр. с расчетами стоимости владения и т.д.  название темы "Дизель или Бензин" http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=97896.msg2019034#msg2019034
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Тема плавно перетекает в извечный спор. Есть уже на этом форуме на 200 стр. с расчетами стоимости владения и т.д.  название темы "Дизель или Бензин" http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=97896.msg2019034#msg2019034
почитал там но кроме как про "жен" и на "палке" ничего не понял, читал с "конца"
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Тема плавно перетекает в извечный спор. Есть уже на этом форуме на 200 стр. с расчетами стоимости владения и т.д.  название темы "Дизель или Бензин" http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=97896.msg2019034#msg2019034
почитал там но кроме как про "жен" и на "палке" ничего не понял, читал с "конца"
Нет, с "конца" не нужно было читать, к "концу" уже выдохлись, замеры расхода, расчеты и прочие со страниц так 17, 22-ой.
Записан

nakvas

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Реутов
  • Город:

Уважаемые одноклубники!
В  воскресение перешел в группу ждунов..... Заказал белый 2.7 АТ (Стандарт). Поначитавшись форумов, теперь думаю отказываться. Прошу владельцев, описать конкретные дорожные ситуации, главным образом интересует трасса (сегодня где-то прочитал, что на затяжном 7-ми километровом подъеме автомобиль при тапке в пол больше 70 км/ч, просто не едет!!!!! Правда ли это!!?  Почему выбрал это вариант:
1.Выбор "трактора тихохода" вполне осознанный (но хотелось бы все таки понимать динамику!!!!), сейчас езжу на мазде 7 (163 л.с то ли 160 ,то ли 180 н/м) приобретал ее так же, на тесте машины не было, купил в слепую, на 3.0- дизель, я прокатился (меня вполне устроило). Есть те кто владел и дизелем и 2.7, опишите пожалуйста свои ощущения!
2. Дизель не заказал, по тому, что еще 200 тыр. у меня сейчас нет, а кредит (не возьму из принципа!) 
3. Думал заказать МКПП, но недавно продавал отцовский аутлендер на механике (это проблема)+ думаю покатаюсь ( не понравиться отдам машину отцу, ему для дачных поездок большего не нужно, а на следующий год он все равно думает покупать Паджеро спрорт или Паджеро).
4. Паджеро смотрел, но не нравиться он мне....((((
5. Прадо нравиться всем, есть один страх, что не смогу на обычной трассе на горку въехать, или буду тащится в правом ряду вместе с классикой отечественного автопрома (верное сравнение по динамике...?)
6 Какова реальная максимальная скорость?
7. Какова крейсерская скорость (максимально возможная на трассе), могу сказать, что в 2012 г. на своей мазде от Бреста до Минска я ехал 180 км/ч - 2,5 часа, или этот автомобиль вообще не предназначен для дальних междугородних поездок, сколько можно проезжать за день, и какой реальный расход бензина при таких переездах?   
Записан

САНЛ

  • Гость

nakvas, у меня был 2,7 сейчас дизель. В городе 2,7 не плох, на трассе мне он не подошел, плюс у меня 2,7 был Араб в хорошей комплектации, на дилерском она очень простая, а вообще об этом говорилось уже много, тут у каждого владельца свое мнение, многое зависит от места Вашего проживания, если имеет место быть долго и низко по температуре, то наверное бензин предпочтительнее, для дальних поездок по трассе по мне предпочтительнее дизель, и едет получше и загрузка не ощущается, на 2,7 при полной загрузке, на трассе тяжеловато, а вообще лучше найти знакомых и покататься на двух машинах пару деньков и потом определяться, ну и у нас 2,7 очень тяжело продаются, у меня он был год из которых полгода я его продавал, это единственный авто из проданных с которым я завис, машинка уехала в Иркутск, мой совет пробовать лично самому и не на тесте, у нас 2,7 на тесте вообще нет, почему не понятно. Ну и на Прадо на любом 180 не стоит, на дизеле думаю литров 20 будет на такой скорости поглащать, а бенз и все 35. Дизель 130-140 едет нормально и на обгонах нет приемлемо, 2,7 после 110 тяжек на рывок, был.
Записан

GCC

  • Гость

А летом Эти значения будут еще меньше, т.е в среднем и получится 9л/100км при обычном режиме движения

У меня тоже есть фото с 9л на 2TR.
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7734/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16583
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Уважаемые одноклубники!
В  воскресение перешел в группу ждунов..... Заказал белый 2.7 АТ (Стандарт). Поначитавшись форумов, теперь думаю отказываться. Прошу владельцев, описать конкретные дорожные ситуации, главным образом интересует трасса (сегодня где-то прочитал, что на затяжном 7-ми километровом подъеме автомобиль при тапке в пол больше 70 км/ч, просто не едет!!!!! Правда ли это!!?  Почему выбрал это вариант:
1.Выбор "трактора тихохода" вполне осознанный (но хотелось бы все таки понимать динамику!!!!), сейчас езжу на мазде 7 (163 л.с то ли 160 ,то ли 180 н/м) приобретал ее так же, на тесте машины не было, купил в слепую, на 3.0- дизель, я прокатился (меня вполне устроило). Есть те кто владел и дизелем и 2.7, опишите пожалуйста свои ощущения!
2. Дизель не заказал, по тому, что еще 200 тыр. у меня сейчас нет, а кредит (не возьму из принципа!) 
3. Думал заказать МКПП, но недавно продавал отцовский аутлендер на механике (это проблема)+ думаю покатаюсь ( не понравиться отдам машину отцу, ему для дачных поездок большего не нужно, а на следующий год он все равно думает покупать Паджеро спрорт или Паджеро).
4. Паджеро смотрел, но не нравиться он мне....((((
5. Прадо нравиться всем, есть один страх, что не смогу на обычной трассе на горку въехать, или буду тащится в правом ряду вместе с классикой отечественного автопрома (верное сравнение по динамике...?)
6 Какова реальная максимальная скорость?
7. Какова крейсерская скорость (максимально возможная на трассе), могу сказать, что в 2012 г. на своей мазде от Бреста до Минска я ехал 180 км/ч - 2,5 часа, или этот автомобиль вообще не предназначен для дальних междугородних поездок, сколько можно проезжать за день, и какой реальный расход бензина при таких переездах?
Про то что не едет в горочку как то странно , жаль что не вижу такой горочки , и не видел за время владения , где при моем желании она бы не ехала столько сколько мне надо ...... Приезжайте - прокачу .
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.