Я когда купил авто в 2011 считал разницу между 2,7 арабом и нашим комфортом дизельным, так разницу в цене, сопоставил с ценой на топливо и расходом, на 2,7 брал расход на 4 литра больше,чем у дизеля. Так получилось чтобы отбить разницу в цене авто на экономии топлива мне нужно проехать 200 тыс км))) на моем 2,7. Вобщем эконгмия на дизеле сомнительная учитывая его цену и цену дизешьного прадо, вопрос что удовольствия от вождения побольше, но это тоже относительно. Хочу сходить на тест драйв дизеля никогда не ездил на нем.
к сожалению, сегодня араб в нормальной комплектации стоит других денег, и беря араба получаем практически ту же сумму, что и Комфорт или Элеганс дизель от ОД. Что касаемо дизеля, я раз пять перед покупкой трестировал, все разы мне не понравился, может потому, что тестил попеременно с Диско4, там все на многие годы впереди и едет дизель несоизмеримо лучше, но для себя было принято решение только дизель, очень хотелось лично покатать, слушать байки не охота, пока сам не попробуешь не поймешь от этого и отталкивался, до этого были 120 четыре литра и араб 2,7. На сегодня пробег 6500 и шесть месяцев, после бенза расход удивляет, в сказки про расход на бензине не верю, просто помню сколько раз приходилось заезжать на заправку на бензинках, по трассе вообще удобно, долго едешь без заправки, мотор, чего я боялся после бенза не такой шумный, но громче, особенно при резком ускорении, но при 130-140 все тихо, чем то напоминает 2,7 при резком разгоне совсем не красивый звук, я своего не чиповал и не буду, едет он лучше 2,7, и на трассе до 140 его хватает, 2,7, возможно только мой, после 110 ну очень на обгоне ленив, я уже молчу когда загружен, для него каждый килограмм при загрузке испытание, у дизеля такой проблемы нет, но дизель сцуко древний и этим он мне не нравится, резюмирую, для меня до сих пор лучший двигатель для Прадо это четыре литра на 120, бежать и менять 2,7 на дизель смысла не вижу, может Тойота все же поставит нормальный двигло. Одно могу точно сказать, на тесте ничего не поймете, лучше замешать на денек с кем нибудь, там будет понятно, нужно выехать за город, трассу испробовать, а если прокатиться вокруг салона пару кругов и в городе в щадящем режиме никакой кардинальной разницы, кроме как акустической не почувствуете.