'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 201334 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

в конечном этоге экономия выйдет на ноль: 2.7 дешевле-но прожорлив, 3.0 дороже-но мало кушает, через сотню тыс км разница выравняется, НО...если добивать по комплектации до Элеганса (но не получится по всем позициям) и не обращать внимание на отсутствие динамики, то 2.7 выйдет побюджетней  ;D
По моим подсчетам окупиться за 200 тыс км.
без КДСС, блокировки з/диффа и пневмы - равенство нищетово
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13397
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

А что это все в комфорте есть?  8) я сравнивал наш комфорт и араба тоже по комплектации наш комфорт txl. У обоих авто этих ништяков нет.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Саныч 422, да все так, Вы майскому парню как владелец такого же авто поясните, что при резвой езде он 12 никак не добьется, для чего врать, на Дроме есть тоже сказочник, который эту тему и завел, правда там вообще клиника.
Я что тут в авторетете, что бы пояснять?   icon_acute7 Сказал за себя, а что говорят другие, пусть это будет на их совести.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13397
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Обе машины хороши, что тут добавить. Поехал я в баню. Заодно и под жопу дам своему 2,7 до 16 подыму расход))))
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

САНЛ

  • Гость

Я когда купил авто в 2011 считал разницу между 2,7 арабом и нашим комфортом дизельным, так разницу в цене, сопоставил с ценой на топливо и расходом, на 2,7 брал расход  на 4 литра больше,чем у дизеля. Так получилось чтобы отбить разницу в цене авто  на экономии топлива мне нужно проехать 200 тыс км))) на моем 2,7. Вобщем эконгмия на дизеле сомнительная учитывая его цену и цену дизешьного прадо, вопрос что удовольствия от вождения побольше, но это тоже относительно. Хочу сходить на тест драйв дизеля никогда не ездил на нем.
к сожалению, сегодня араб в нормальной комплектации стоит других денег, и беря араба получаем практически ту же сумму, что и Комфорт или Элеганс дизель от ОД. Что касаемо дизеля, я раз пять перед покупкой трестировал, все разы мне не понравился, может потому, что тестил попеременно с Диско4, там все на многие годы впереди и едет дизель несоизмеримо лучше, но для себя было принято решение только дизель, очень хотелось лично покатать, слушать байки не охота, пока сам не попробуешь не поймешь от этого и отталкивался, до этого были 120 четыре литра и араб 2,7. На сегодня пробег 6500 и шесть месяцев, после бенза расход удивляет, в сказки про расход на бензине не верю, просто помню сколько раз приходилось заезжать на заправку на бензинках, по трассе вообще удобно, долго едешь без заправки, мотор, чего я боялся после бенза не такой шумный, но громче, особенно при резком ускорении, но при 130-140 все тихо, чем то напоминает 2,7 при резком разгоне совсем не красивый звук, я своего не чиповал и не буду, едет он лучше 2,7, и на трассе до 140 его хватает, 2,7, возможно только мой, после 110 ну очень на обгоне ленив, я уже молчу когда загружен, для него каждый килограмм при загрузке испытание, у дизеля такой проблемы нет, но дизель сцуко древний и этим он мне не нравится, резюмирую, для меня до сих пор лучший двигатель для Прадо это четыре литра на 120, бежать и менять 2,7 на дизель смысла не вижу, может Тойота все же поставит нормальный двигло. Одно могу точно сказать, на тесте ничего не поймете, лучше замешать на денек с кем нибудь, там будет понятно, нужно выехать за город, трассу испробовать, а если прокатиться вокруг салона пару кругов и в городе в щадящем режиме никакой кардинальной разницы, кроме как акустической не почувствуете.
Записан

izym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +106/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 687
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 4d

Я когда купил авто в 2011 считал разницу между 2,7 арабом и нашим комфортом дизельным, так разницу в цене, сопоставил с ценой на топливо и расходом, на 2,7 брал расход  на 4 литра больше,чем у дизеля. Так получилось чтобы отбить разницу в цене авто  на экономии топлива мне нужно проехать 200 тыс км))) на моем 2,7. Вобщем эконгмия на дизеле сомнительная учитывая его цену и цену дизешьного прадо, вопрос что удовольствия от вождения побольше, но это тоже относительно. Хочу сходить на тест драйв дизеля никогда не ездил на нем.
к сожалению, сегодня араб в нормальной комплектации стоит других денег, и беря араба получаем практически ту же сумму, что и Комфорт или Элеганс дизель от ОД. Что касаемо дизеля, я раз пять перед покупкой трестировал, все разы мне не понравился, может потому, что тестил попеременно с Диско4, там все на многие годы впереди и едет дизель несоизмеримо лучше, но для себя было принято решение только дизель, очень хотелось лично покатать, слушать байки не охота, пока сам не попробуешь не поймешь от этого и отталкивался, до этого были 120 четыре литра и араб 2,7. На сегодня пробег 6500 и шесть месяцев, после бенза расход удивляет, в сказки про расход на бензине не верю, просто помню сколько раз приходилось заезжать на заправку на бензинках, по трассе вообще удобно, долго едешь без заправки, мотор, чего я боялся после бенза не такой шумный, но громче, особенно при резком ускорении, но при 130-140 все тихо, чем то напоминает 2,7 при резком разгоне совсем не красивый звук, я своего не чиповал и не буду, едет он лучше 2,7, и на трассе до 140 его хватает, 2,7, возможно только мой, после 110 ну очень на обгоне ленив, я уже молчу когда загружен, для него каждый килограмм при загрузке испытание, у дизеля такой проблемы нет, но дизель сцуко древний и этим он мне не нравится, резюмирую, для меня до сих пор лучший двигатель для Прадо это четыре литра на 120, бежать и менять 2,7 на дизель смысла не вижу, может Тойота все же поставит нормальный двигло. Одно могу точно сказать, на тесте ничего не поймете, лучше замешать на денек с кем нибудь, там будет понятно, нужно выехать за город, трассу испробовать, а если прокатиться вокруг салона пару кругов и в городе в щадящем режиме никакой кардинальной разницы, кроме как акустической не почувствуете.
Так же проходил тест драйв 5 раз, ни чего не понял и не почувствовал. После чего взял в аренду на выходные и только после этого сделал выбор в сторону дизеля.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Я когда купил авто в 2011 считал разницу между 2,7 арабом и нашим комфортом дизельным, так разницу в цене, сопоставил с ценой на топливо и расходом, на 2,7 брал расход  на 4 литра больше,чем у дизеля. Так получилось чтобы отбить разницу в цене авто  на экономии топлива мне нужно проехать 200 тыс км))) на моем 2,7. Вобщем эконгмия на дизеле сомнительная учитывая его цену и цену дизешьного прадо, вопрос что удовольствия от вождения побольше, но это тоже относительно. Хочу сходить на тест драйв дизеля никогда не ездил на нем.
сходишь на тест драйв, потом плеваться будешь
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Я когда купил авто в 2011 считал разницу между 2,7 арабом и нашим комфортом дизельным, так разницу в цене, сопоставил с ценой на топливо и расходом, на 2,7 брал расход  на 4 литра больше,чем у дизеля. Так получилось чтобы отбить разницу в цене авто  на экономии топлива мне нужно проехать 200 тыс км))) на моем 2,7. Вобщем эконгмия на дизеле сомнительная учитывая его цену и цену дизешьного прадо, вопрос что удовольствия от вождения побольше, но это тоже относительно. Хочу сходить на тест драйв дизеля никогда не ездил на нем.
сходишь на тест драйв, потом плеваться будешь
Почему?Не всех шум мотора напрягает, а в остальном дизель норм
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Я когда купил авто в 2011 считал разницу между 2,7 арабом и нашим комфортом дизельным, так разницу в цене, сопоставил с ценой на топливо и расходом, на 2,7 брал расход  на 4 литра больше,чем у дизеля. Так получилось чтобы отбить разницу в цене авто  на экономии топлива мне нужно проехать 200 тыс км))) на моем 2,7. Вобщем эконгмия на дизеле сомнительная учитывая его цену и цену дизешьного прадо, вопрос что удовольствия от вождения побольше, но это тоже относительно. Хочу сходить на тест драйв дизеля никогда не ездил на нем.
сходишь на тест драйв, потом плеваться будешь
Почему?Не всех шум мотора напрягает, а в остальном дизель норм
Вы правильно подметили, но для большинства это весомый аргумент.
Записан

САНЛ

  • Гость

Я когда купил авто в 2011 считал разницу между 2,7 арабом и нашим комфортом дизельным, так разницу в цене, сопоставил с ценой на топливо и расходом, на 2,7 брал расход  на 4 литра больше,чем у дизеля. Так получилось чтобы отбить разницу в цене авто  на экономии топлива мне нужно проехать 200 тыс км))) на моем 2,7. Вобщем эконгмия на дизеле сомнительная учитывая его цену и цену дизешьного прадо, вопрос что удовольствия от вождения побольше, но это тоже относительно. Хочу сходить на тест драйв дизеля никогда не ездил на нем.
сходишь на тест драйв, потом плеваться будешь
точно сказано, будет плеваться, что не 4.0 или дизеля не взял.
Записан