'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 200875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Да и не забываем про крутящий момент на дизельке с низов, для бездорожья и крутых гор само то.
В крутом бездорожье и крутых горах давно были? Давайте будем честны друг перед другом, редко кто на свежей машине в конкретные говны двинется. А если и ВДРУГ, то понижайка в помощь.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013

Я считаю что паспортные замеры проходят у япошек в условиях отличных от наших поэтому и цифры там занижены, но близки к реалиям т.е к моим, а мохаве ну не обогнал он хотя и провацировал на гонки, а я уже не гонщик мне кажется не набирает он по скорости выше Прадика, далее про Ваш крутящий момент  да выше в дизеле, и что с того колеса крутятся но по песку не  проехал далее моего,  специально покатушки устраивали необходимо давление в шинах сбросить потом качать а мне это уже не интересно и напряжно повтаряю далее бенза, дизель по песку не идет потяжелее он да и от водилы зависит, и где нужен этот крутящий момент в быту, а вот сузуки джими за 700 рублей всех прадосов сделал он легок и летит как птица вот и сдулись, дизель стоимостью за 2 ляма уступил авто джимми за700 р. А цены топлива я у себя живу, а не у Вас и на цены смотрю давайте еще амирикосрвские цены назавем , а как дале будет бабка на двое сказала , только без обид
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

САНЛ

  • Гость

Я считаю что паспортные замеры проходят у япошек в условиях отличных от наших поэтому и цифры там занижены, но близки к реалиям т.е к моим, а мохаве ну не обогнал он хотя и провацировал на гонки, а я уже не гонщик мне кажется не набирает он по скорости выше Прадика, далее про Ваш крутящий момент  да выше в дизеле, и что с того колеса крутятся но по песку не  проехал далее моего,  специально покатушки устраивали необходимо давление в шинах сбросить потом качать а мне это уже не интересно и напряжно повтаряю далее бенза, дизель по песку не идет потяжелее он да и от водилы зависит, и где нужен этот крутящий момент в быту, а вот сузуки джими за 700 рублей всех прадосов сделал он легок и летит как птица вот и сдулись, дизель стоимостью за 2 ляма уступил авто джимми за700 р. А цены топлива я у себя живу, а не у Вас и на цены смотрю давайте еще амирикосрвские цены назавем , а как дале будет бабка на двое сказала , только без обид
Вам даже владельцы 2,7 пишут, что нельзя так занижать показатели расхода, а идеальные условия сравнимы с колесами висящими при движении в воздухе, т.е. Не имеющими сопротивления с дорожными условиями, вот тогда можно добиться 12/100
Записан

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013

До Прадоса катал икс треил, ну не заметил большой разници при покупке бензина, значит и росход у обоих не кретичен тже маршруты, только икс это кроссовер.
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

САНЛ

  • Гость

До Прадоса катал икс треил, ну не заметил большой разници при покупке бензина, значит и росход у обоих не кретичен тже маршруты, только икс это кроссовер.
все понял свою не правоту, у Вас один из тех которые были в ограниченном количестве с движкой от Приуса и электро мотором, отсюда и такой расход, интересно сколько на баке проезжаете от заправки до заправки.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

А подскажите еще какой мотор капризнее дизель 200ки или дизель 150? У нас в регионе 200ки в основном дизеля, а 150ки бензин араб 2,7. Дизеля 150 всего один раз видел. Но начитавшись здесь про 200 зимой, как чек выскакивает на трассе, при котором сразу фильтр надо менять в дороге. Вот и задумался, где аппаратура лучше?
  У 200 ки тупо прописано -  ТО через каждые 5000 км !!! Ответ ОД - у нас солярка плохая.А на вопрос - почему на 150 через 10000 км на такой же солярке,мычат невразумительный бред.Им же по инструкции нельзя признаваться,что 200 ка просто выкидывает масло живьем.И чтобы не нарваться на замену движков по гарантии тойота заботливо приказывает - ТО через 5000 км.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24087
  • Город: Владикавказ
  • GX

  У 200 ки тупо прописано -  ТО через каждые 5000 км !!!
У 200ки ТО через 10 000
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Я считаю что паспортные замеры проходят у япошек в условиях отличных от наших поэтому и цифры там занижены, но близки к реалиям т.е к моим, а мохаве ну не обогнал он хотя и провацировал на гонки, а я уже не гонщик мне кажется не набирает он по скорости выше Прадика, далее про Ваш крутящий момент  да выше в дизеле, и что с того колеса крутятся но по песку не  проехал далее моего,  специально покатушки устраивали необходимо давление в шинах сбросить потом качать а мне это уже не интересно и напряжно повтаряю далее бенза, дизель по песку не идет потяжелее он да и от водилы зависит, и где нужен этот крутящий момент в быту, а вот сузуки джими за 700 рублей всех прадосов сделал он легок и летит как птица вот и сдулись, дизель стоимостью за 2 ляма уступил авто джимми за700 р. А цены топлива я у себя живу, а не у Вас и на цены смотрю давайте еще амирикосрвские цены назавем , а как дале будет бабка на двое сказала , только без обид
Вам даже владельцы 2,7 пишут, что нельзя так занижать показатели расхода, а идеальные условия сравнимы с колесами висящими при движении в воздухе, т.е. Не имеющими сопротивления с дорожными условиями, вот тогда можно добиться 12/100
Почему же колеса в воздухе, 12/100 вполне реальный расход по трассе( можно и меньше, если тошнить потихоньку), но никак не в городе.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

  У 200 ки тупо прописано -  ТО через каждые 5000 км !!!
У 200ки ТО через 10 000
у дорестайла было -5, у рестайла-10
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

САНЛ

  • Гость

Саныч 422, ну так Вы пишите по трассе и тошнить, я Вас в этом поддерживаю, такого расхода можно добиться, у меня когда был 2,7 получалось, но это ездой трудно назвать, человек же утверждает, что у него такой (12/100) расход при езде по городу, да еще и " борзой" езде, видно у меня был сломанный авто, ибо при езде по нашему славному городу 17-20 литров, а если приборзеть и по нажимать нормально гашетку, то и все 22, рассказывать о том , что 2,7 поглощает меньше дизеля это из бредовых мемуаров, я не в коем случае не утверждают, что дизель лучше, каждый выбирает сам, и много от локации зависит, и я уверен, что дизель не в коем случае не дешевле в обслуге, но нужно как то адекватно подходить к разговорам, дизель меньше поглащает, любого из бензиновых двигателей на Прадо, по трассе не сможет проехать 950 км.
Записан