'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 201342 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

У меня вот такие фразы вызывают дикий ржач...
Вероятно это нервное. Обратитесь к специалисту.
Пошел делать попкорн, наливать виски. sdfdsf

помогаю определиться : или дизель или бенз, но 4 л
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

У меня вот такие фразы вызывают дикий ржач...
Вероятно это нервное. Обратитесь к специалисту.
Пошел делать попкорн, наливать виски. sdfdsf

помогаю определиться : или дизель или бенз, но 4 л
че не 2.7, насколько помню у вас был опыт. Но я больше за виски.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

У меня вот такие фразы вызывают дикий ржач...
Вероятно это нервное. Обратитесь к специалисту.
Пошел делать попкорн, наливать виски. sdfdsf

помогаю определиться : или дизель или бенз, но 4 л
че не 2.7, насколько помню у вас был опыт. Но я больше за виски.
от того и мой выбор что был...2.7
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Altay54321

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город: Зап.Сибирь
  • Город:
    • Стандарт АТ-2018


На кой хрен ты меняешь НМПС на авто с меньшими внедорожными характеристиками? За что лишний лям платить будешь за Понт и комфорт?
[/quote]


После мицу многие обычно переходят на Тойоту,как на более престижное и комфортное авто,как движение дальше,но про 2.7 я высказался выше,для меня  показалось как шаг назад даже после Паджерика.Посадка в Прадике удобнее .так -как пол ниже,про Мицу плохого ничего сказать не могу,вторая машина ,хочется попробовать другие,49 лет уж.Тойот не было,поэтому и смотрю на Прадо,диз.конечно,дизель для этой машины я считаю более оптимален во всех смыслах.Друган отдает Лексус 460 жикс 10года 70 тыс пробега,до 2 х мил.цена ,я не рассматриваю,зачем 8 цилиндров,гонять не хочу ,вот еще двухсотку рассматриваю,диз. конечно,но жена за новую машину как всегда,поэтому Прадо диз. в средней компл.,а  может потом и трехсотый дождаться,если будет смысл,что то с возрастом к машинам более ровно дышеш.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

У меня вот такие фразы вызывают дикий ржач...
Вероятно это нервное. Обратитесь к специалисту.

Проходил медкомиссию недавно. При шоссейной резине, хоть у вас все 4 одновременно будут грести - толку ноль.  А при наличии хорошей резины с "зимним" протектором редко нужны блокировки, Прадо и так едет и едет неплохо.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

:). Поддерживаю. Вообше межколесная блокировка при наличии систем CC и MTS вещь ненужная и менее эффективная. Единственно, если только длительная езда в условиях, когда требуется помощь CC/MTS. Ну или элементарно похулиганить на песочке-снежке-грязи. Тут уж, конечно, дубовая блокировка дольше выдержит и работать будет на больших скоростях, чем подрабатываение тормозами.
Дак НЕТУ MTS без блокировки заднего дифа. Это все с Престижа начинается, а там и то и то есть. Так что ваш пост ниочем.
Уже достаточно клубней, которые активировали себе систему MTS и СС на комплектациях ниже Престижа.
Есть целая тема, которая посвящена этому.
Так, что это Ваш пост не в тему..))
Записан
Игорь

InPradoWeTrust

  • Pradooo!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-104
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 242
  • Город:

У меня вот такие фразы вызывают дикий ржач...
Вероятно это нервное. Обратитесь к специалисту.

Проходил медкомиссию недавно. При шоссейной резине, хоть у вас все 4 одновременно будут грести - толку ноль.  А при наличии хорошей резины с "зимним" протектором редко нужны блокировки, Прадо и так едет и едет неплохо.
"Редко" это как раз и есть глубокий снег или песок который нужно месить. Это и есть редко. Доступно объясняю? Именно для этого редко нужна блокировка заднего диффа. Вроде очевидно же.
Записан
В чем сила, брат?
Сила в Прадо!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Если передок упрется, то и блокировка не поможет.
Обычно снег, да и песок преодолевают ходом....с блокировкой скорость не выше 8 км/ч, плюс к этому MTS тоже отключается в случае активации блокировки.
 Эта примочка более актуальна при диагональном вывешивании, а это далеко не снег и не песок.
ИМХО
Записан
Игорь

сергееч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168

Именно в песке и снегу чаще происходит диагонально вывешивание. У меня бывало очень часто когда вытягивал катер. После установки блокировки стало намного лучше. Ставьте арб и будет счастье.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

<a href="http://www.youtube.com/v/ry0UCoPXY_Q" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/ry0UCoPXY_Q</a>
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0