'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 201281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SERG_K

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41

А мне кажется, что в этом случае, можно отталкиваться от полноты заводской комплектации и оценивать в совокупности факторов.
Применительно для Р.Ф., если брать новую машину – то 2,7 получается, «бедновата комплектация», а 4L дороговат налог, вот и выходит – TD3L.

Полностью согласен, именно поэтому PRADO 150 нужен современный. мощный и менее шумный дизель.
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570

А мне кажется, что в этом случае, можно отталкиваться от полноты заводской комплектации и оценивать в совокупности факторов.
Применительно для Р.Ф., если брать новую машину – то 2,7 получается, «бедновата комплектация», а 4L дороговат налог, вот и выходит – TD3L.

Полностью согласен, именно поэтому PRADO 150 нужен современный. мощный и менее шумный дизель.
Ага, тарахтит, зараза, громковато - четыре цилиндра сказываются, была бы шестерка, намного тише бы стало. А так, супер - одна заправка в десять дней, да и вообще дизелем доволен ^-^ ^-^
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

А мне кажется, что в этом случае, можно отталкиваться от полноты заводской комплектации и оценивать в совокупности факторов.
Применительно для Р.Ф., если брать новую машину – то 2,7 получается, «бедновата комплектация», а 4L дороговат налог, вот и выходит – TD3L.

Полностью согласен, именно поэтому PRADO 150 нужен современный. мощный и менее шумный дизель.
Ага, тарахтит, зараза, громковато - четыре цилиндра сказываются, была бы шестерка, намного тише бы стало. А так, супер - одна заправка в десять дней, да и вообще дизелем доволен ^-^ ^-^

после чиповки и укладки под капот одеяла с улицы столо тише, а в салоне и так тихо было
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

А мне кажется, что в этом случае, можно отталкиваться от полноты заводской комплектации и оценивать в совокупности факторов.
Применительно для Р.Ф., если брать новую машину – то 2,7 получается, «бедновата комплектация», а 4L дороговат налог, вот и выходит – TD3L.

Полностью согласен, именно поэтому PRADO 150 нужен современный. мощный и менее шумный дизель.

Ценник сразу взвинтят
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570

А мне кажется, что в этом случае, можно отталкиваться от полноты заводской комплектации и оценивать в совокупности факторов.
Применительно для Р.Ф., если брать новую машину – то 2,7 получается, «бедновата комплектация», а 4L дороговат налог, вот и выходит – TD3L.

Полностью согласен, именно поэтому PRADO 150 нужен современный. мощный и менее шумный дизель.

Ценник сразу взвинтят

Да уж, не постесняются )))))))
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Кстати по шумам сделал замеры в своем : http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=128718.msg3662994#msg3662994
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Altay54321

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город: Зап.Сибирь
  • Город:
    • Стандарт АТ-2018

Тоже пришло время менять машину,сам 5 лет последних на дизелях,Л200-1 год  и НМПС,-3 года,начитался пугалок про топливную и думал про бензин,расход особо не пугает,сам любитель рыбалки да где по глуше.Прочитал отзывы про 2.7 на дроме и на этом форуме,через знакомых договорились прокатиться на 150-2.7  пробег за сорок,да.прочитал конечно отзыв и молодого парня про эту машину .где он в восторге полном. Я катался минут тридцать,по старым советским дорогам ,брошенным,где метров 50-100 можно побыстрей но потом почти полная остановка ямы и трещины,ну в таком районе был тест.Мое мнение -что бы ехать в таком же режиме как я туда ехал на своем Паджерике,газ приходилось давить в пол-мне не привычно,шума от мотора-это одно из преимуществ бензинки,которое и я хотел получить, комфорта,о котором многие пишут в отличие от дизеля я не заметил,мотор ревет громко,разницы по шуму с дизелем я не заметил.Разница по шуму только на холостых.Езда была обычная как в городе разгон- тормоз.Тут еще и лампочка топлива загорелась,я года два у себя не видел как она горит.С места трогается нормально,но дальше рев двигателя и расход топлива.Мне показалась мащина не сбалансированная какая то,я подумал,что мне еще 1 лям добавлять надо ,что бы получить такое,даже с мониторчиком в рейстале.-мне показалось ,что меня хотят обмануть.И я насчет 2.7 успокоился-не мое.Целюсь элеганс или престиж или 200 б.у..Это мое мнение,может поможет кому-нибудь.Я часто по рыбалкам,по песочку Обскому выехать надо к воде  и прицеп надо таскать и часами по пойме ездим без заправок и на покатушки бывает по снегу и песку -горам,мне показалось 2.7 мало.Кто думает брать-обязательно покатайтесь,и оцените свои условия эксплуатации.
Записан

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест

Вот наверное люкс )))))
Правда от люкса только цена 2085 и как всегда ВСТАВОЧКИ !! Девки наверное ведутся !!
Только сцуко акустика не JBL ,а Хзч ))


Голова не штатная, панель не оптитрон, мультитеррайна нету.
Видеокамер тоже нету, максимум - может быть только задняя.
Заводится ключом а не кнопкой, соответственно бесконтактных замков на дверях скорее всего тоже нету.
Памяти на положения седушки тоже нету.
Ксенона, системы AFS и омывателя фар нету.
Седушки на тряпке.

С люксом рядом не лежало, даже с престижем. Самопал какой-то
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Обычный арабский Прадик с китайской головой. Вставки в реале выглядят очень даже прилично.
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

На вставки не стоит вестись
Записан