'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 200888 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Ясно !! Вдруг изменю дизелю :( 
Раскачали бы япы 2,7 лошадей на 25-30
сладко звучит конечно, но думаю тогда 4.0 точно никому не упрется)
а в старом 3.4 двиге (120 кузов) больше лошадок ?
Япы даже после рестайлинга не добавили мощностей двигателя
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ясно !! Вдруг изменю дизелю :( 
Раскачали бы япы 2,7 лошадей на 25-30
сладко звучит конечно, но думаю тогда 4.0 точно никому не упрется)
а в старом 3.4 двиге (120 кузов) больше лошадок ?

3.4 был лошадок 170+ (174) но могу ошибаться , да и крутящий был повыше !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

lexx_nv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Moscow
  • Город:

 На вряд ли  кто то ответит честно что ломается что нет.
Все купили авто, никто не хочет уменьшать интерес к типу владеимого авто.
 Я выбрал 2.7 АКПП. АКПП удобно, не тарахтит, нет проблем с топливом, но нет круиз контроля.
Тянет слабовато, хочется большего.
Аккорд 2.4 тянет резвее, МБ B170 едет резвее.
Едет по памяти как каролла 1.6.
 Расход при спокойной езде (Москва). 15,7 считаю, что много. Аккорд жрал 12,5


Записан

lexx_nv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Moscow
  • Город:

 Вот если бы была страна у нас другая то я бы выбрал точно, только ДИЗЕЛЬ.
Тянет лучше жрет мало на холостых воздухом питается можно юзать как генератор.
Все тягачи и дальнобои на чем гоцают, прально на дизелях.
Вся европа на чем, на дизелях.
Дизель особенно турбо закономерный венец ДВС.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13394
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

С немцем познакомиля на отдыхе, так он, жена и друзья на бензе горцают.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

скептик

  • Гость

На вряд ли  кто то ответит честно что ломается что нет.
Все купили авто, никто не хочет уменьшать интерес к типу владеимого авто.
 
странная позиция...
Записан

lexx_nv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Moscow
  • Город:

На вряд ли  кто то ответит честно что ломается что нет.
Все купили авто, никто не хочет уменьшать интерес к типу владеимого авто.
 
странная позиция...
:) когда то и продавать придется.
Записан

САНЛ

  • Гость

На вряд ли  кто то ответит честно что ломается что нет.
Все купили авто, никто не хочет уменьшать интерес к типу владеимого авто.
 
странная позиция...
:) когда то и продавать придется.


Ну если так подходить к вопросу, лучше брать машину до 500 т.р., тогда и при продаже не так много потеряете, ну а если вообще в ноль, тогда ее лучше вообще не покупать, любая машина это только траты, в независимости бенз или дизель, просто нужно покататься, и не один раз на каждой и тогда приходить осознанно к выбору, у меня всегда были бензинки, дизель тестил три раза только Прадик и еще много чего дизельного, решил рискнуть, по всему на сегодня считаю, что не ошибся, есть минусы и плюсы, мне нравится, особенно прикольно залил бак и катаешся, а стрелка как-то лениво ползет к нулю, на 120 (4 л.) это дело намного веселее происходило, но были и плюсы ввиду того, что заправлялся практически всегда на одной заправке и часто познакомился с симпатичной операторшей.
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

На вряд ли  кто то ответит честно что ломается что нет.
Все купили авто, никто не хочет уменьшать интерес к типу владеимого авто.

 
странная позиция...
:) когда то и продавать придется.


Ну если так подходить к вопросу, лучше брать машину до 500 т.р., тогда и при продаже не так много потеряете, ну а если вообще в ноль, тогда ее лучше вообще не покупать, любая машина это только траты, в независимости бенз или дизель, просто нужно покататься, и не один раз на каждой и тогда приходить осознанно к выбору, у меня всегда были бензинки, дизель тестил три раза только Прадик и еще много чего дизельного, решил рискнуть, по всему на сегодня считаю, что не ошибся, есть минусы и плюсы, мне нравится, особенно прикольно залил бак и катаешся, а стрелка как-то лениво ползет к нулю, на 120 (4 л.) это дело намного веселее происходило, но были и плюсы ввиду того, что заправлялся практически всегда на одной заправке и часто познакомился с симпатичной операторшей.
^-^
Записан

Sharpanov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Москва
  • Мудр - тот, кто знает нужное, а не многое...
    • Хай 3.5 Lux 2014

А мне кажется, что в этом случае, можно отталкиваться от полноты заводской комплектации и оценивать в совокупности факторов.
Применительно для Р.Ф., если брать новую машину – то 2,7 получается, «бедновата комплектация», а 4L дороговат налог, вот и выходит – TD3L.
Записан