'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

Ваш совет с учетом ездили ли вы или нет на данном двигателе:

Взять бенз 2.7    (я езжу или ездил на 2.7) - 194 (25.6%)
Взять дизель 3.0    (я езжу или ездил на этом дизеле) - 318 (42%)
Взять 2.7  (никогда на нем не ездил) - 92 (12.1%)
Взять дизель 3.0   (никогда на нем не ездил) - 154 (20.3%)

Проголосовало пользователей: 738


Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 143231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fraks

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1065
  • Город: Новосибирск, Академгородок

для 2.7 ?
Вы имеете ввиду совсем короткую поездку и обнуление до прогрева и потом наверное метров 30 проехать...Но это успеть надо...

Я заправляюсь до полного бака, езжу почти до пустого, заправляюсь опять до полного и считаю расход. Т.е. получается средний расход за 300-400 последних километров. Расход за меньший пробег или тем более что-то сиюминутное я не рассматриваю.
Записан
Suzuki Grand Vitara 3.2 V6
TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 7 мест дорестайл - угнали
TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл

fraks

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1065
  • Город: Новосибирск, Академгородок

опять таки это 4 литровый...но начинать тему не буду на разницу между 2.7 и 4 расходов - так как начнется переливание старой темы и оф топ).
и за 30 это что 35 -40 ...что ли .

Ездил на одинаковых Сузуки с 2,0 и 3,2 двигателями. Расход отличается не более чем на 1-2 литра.
Так что думаю что на Прадо расход между 2,7 и 4,0 тоже отличается не в разы.

В Новосибирске зимой -40 в течении нескольких недель подряд - обычное дело.
Сибирь занимает более трети площади России.
Топикстартер живет в Иркутске (Восточная Сибирь).
Записан
Suzuki Grand Vitara 3.2 V6
TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 7 мест дорестайл - угнали
TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл

fraks

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1065
  • Город: Новосибирск, Академгородок

Вот наверное люкс )))))
Правда от люкса только цена 2085 и как всегда ВСТАВОЧКИ !! Девки наверное ведутся !!
Только сцуко акустика не JBL ,а Хзч ))


Голова не штатная, панель не оптитрон, мультитеррайна нету.
Видеокамер тоже нету, максимум - может быть только задняя.
Заводится ключом а не кнопкой, соответственно бесконтактных замков на дверях скорее всего тоже нету.
Памяти на положения седушки тоже нету.
Ксенона, системы AFS и омывателя фар нету.
Седушки на тряпке.
Записан
Suzuki Grand Vitara 3.2 V6
TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 7 мест дорестайл - угнали
TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • Город:
    • TLC Prado 150 3.0 TD Eleg

Всем привет, читаю тему и злюсь за потеренноеи время, но внесу свои 5 копеек. Не знаю читает тему автор или уже свою проблемурешил, но выскажусь. Машин ненадёжных не бывает, потому что всё зависит от прокладки. И если нужна машина надёжная купите жигули и отремонтировать и запчасти в любом месте. В своей жизни я сталкивался с 10-Ками которые проезжали по 250-300 т км. Фокусы 2 с пробегами по 500 т км на станции ОД сумма сходили. Камри с пробегом 350 т км продалась без проблем и спидометр не скручивали. Паджеры 3и 4 дизельные, 3 прошёл 400 т км продали, 4-ый к 300 приближается, а бензиновый Паджеро-4  230 т км и обе машинки в строю. Я не владел этими машинами, они жили рядом со мной в конторе,на всех только обслуживания плановые и очень хорошие водители за рулём. Поэтому я с уверенностью утверждаю все зависит от прокладки. У меня сейчас лично Прадо дизель, взял на компромиссе между 4 литрами бензина и дизелем. Без обид для владельцев 2,7  но это мало для такой машины сейчас у меня ещё s60 имеется, с двигателем 2,4 ему неё анологичный момент и то мало. Ведь мощность это прежде всего безопасность, а потом понты. Если бы наши босы любили своих людей они бы наоборот уменьшали налог на машины. Да и надёжность, вернее долговечность такого двигателя сомнительна потому, что долговечность двигатетеля не зависит от того какой он бензиновый или дизельный. Долговечность это , если по простому,сколько раз провернется коленвал и проедет поршень по гильзе например в миллионах  раз(хотя это измеряется в моточасах) и это у всех одинаковое количество.Только у машин с большей мощностью на скорости 100 км в ч это например 2000 об, а у другой 3000 об так вот у второй ресурс заканчивается раньше, на меньшем количестве км, вот и всё, что мне хотелось сказать.

Мне кажется, абсолютно верно -  ^-^ И расход и долговечность в бОльшей мере зависит от владельца/водителя - всё остальное вопрос личных предпочтений и субъективной оценки.... во как !
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +807/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3270
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Так давайте на том и порешим )!
Мир дружба !)
Записан
El sol luce para todos igualmente

скептик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1260/-450
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10946
  • Город:
    • Прадо 150 2,8

прикольно: уже как 30 страниц советов за 1 сутки , однако топик создатель как уже ушел спать , так и не вернулся , может уже заказал?
может темку прикрыть пора?
Я его напугал вот этим постом позавчера:
Jessi Pinkman, если завтра с утра опять сомневаться начнешь, то мои сомнения точно развеятся - значит троллишь
Записан

pav_gor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Обнинск
    • LC150 3.0 Элеганс

Да, про топикстартера все забыли и продолжили бесконечный спор дизель/бензин ))))
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1263/-32
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9521
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

голосовалка то за ДИЗЕЛЬ   ;D ;D
Записан

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +274/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2628
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150  TX-L 2,7 2TR-FE

голосовалка то за ДИЗЕЛЬ   ;D ;D
так они и продаються 4 года а 2,7 2 года как в продаже, вот за 10 и 11 год нахватали дизелей))))
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II

Всем привет! Проанализировав все остановил свой окончательный выбор на 2.7... В основном из за надежности... Климатом и круизом решил пожертвовать, остальное сам поставлю...
Теперь у меня другой головняк - что с ситуацией в США? Доллар будет падать? Если в штатах будет дефолт, у нас тоже все полетит, так? Цену дилер может изменить...
Кто что думает? Придти машина до 16 октября не успеет в любом случае... Думаю уже может на неделе за дорестайлом в Красноярск смотаться, в 2.7 же кроме парктроников ничего не добавиться? Зато линзы из фар уберут, что большой минус
Записан