'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 201355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Может. Только так спокойнее
надо было еще холодильник тогда на турбину
так тоже спокойней
шучу ))))  на старые ДВС с турбиной можно было

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Не успел все прочитать. Не успеваю, тема разрастается. У меня 150 дизель. Пробег 250000. Проблем с мотором, турбиной, холодным пуском никаких!!! Тьфу, тьфу. Стоит турботаймер, по трассе больше 150 стараюсь не ездить, меньше 140 тоже. Солярку надо заливать хорошую. Сейчас мне кажется она много где сносная. Никогда не ездил на 2,7. Ездил на паджеро 3,0 бензин, он полегче прадо, но ощущения кардинально разные по сравнению с моим дизелем. Хочешь сэкономить, не обращать внимание на некоторую туповатость ( не обижайтесь владельцы 2,7, ) бери 2,7. Дизель он летит, это совсем другая машина. Расход, налог, это тоже важно, но тяга для внедорожника это основное ИМХО!! Дизель, при гораздо меньшем налоге и расходе подбирается к 4,0. Сравнивать его с 2,7 считаю даже не корректно! Не обижайтесь пацаны. Крейсерская комфортная скорость 140-150 км/ч для 2,7 доступна??? Обгоны при таком режиме возможны? Про пробег не вру ;)

Для меня комфортная скорость также 140. На обгон на таких скоростях как правило не иду- незачем, если только с ходу.
Записан

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 751
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0

Кстати..... Не поверите, тормозные диски еще родные!!!!!!
Записан

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 751
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0



Для меня комфортная скорость также 140. На обгон на таких скоростях как правило не иду- незачем, если только с ходу.
[/quote]
Не понял!!! Как это не за чем???? Типа " связываться неохота"?? Хочешь не хочешь, но иногда ты едешь быстрее остальных, а иногда встречаются встречные машины.... Так что обгонять приходится хош нехош
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Если чувак идет также 140 - мне незачем его обгонять, если медленнее, то обойду.
Записан

GCC

  • Гость

Если чувак идет также 140 - мне незачем его обгонять, если медленнее, то обойду.

"+30"
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Если чувак идет также 140 - мне незачем его обгонять, если медленнее, то обойду.

"+30"

Спасибо)
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Если чувак идет также 140 - мне незачем его обгонять, если медленнее, то обойду.

"+30"
Это уже 170 получается , как раз на 2,7 пол часа будешь разгоняться ))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Не успел все прочитать. Не успеваю, тема разрастается. У меня 150 дизель. Пробег 250000. Проблем с мотором, турбиной, холодным пуском никаких!!! Тьфу, тьфу. Стоит турботаймер, по трассе больше 150 стараюсь не ездить, меньше 140 тоже. Солярку надо заливать хорошую. Сейчас мне кажется она много где сносная. Никогда не ездил на 2,7. Ездил на паджеро 3,0 бензин, он полегче прадо, но ощущения кардинально разные по сравнению с моим дизелем. Хочешь сэкономить, не обращать внимание на некоторую туповатость ( не обижайтесь владельцы 2,7, ) бери 2,7. Дизель он летит, это совсем другая машина. Расход, налог, это тоже важно, но тяга для внедорожника это основное ИМХО!! Дизель, при гораздо меньшем налоге и расходе подбирается к 4,0. Сравнивать его с 2,7 считаю даже не корректно! Не обижайтесь пацаны. Крейсерская комфортная скорость 140-150 км/ч для 2,7 доступна??? Обгоны при таком режиме возможны? Я за дизель! Причем без малейшего сомнения.... Ну или.... Аутлендер тогда, если внедорожник не нужен ;)
А вот это уже серьёзная заявка на победу !! Пробег серьёзный
Думаю 2,7 с таким пробегом не найдётся ) не доедут никак эти надёжные движки до таких цифр )
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 751
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0

Если чувак идет также 140 - мне незачем его обгонять, если медленнее, то обойду.
:)
Записан