'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 200880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2756
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Владюха я те переведу ok 8D Игоряшка в очередной раз, теоретически заявил: "Что Форчунер с двигателем 2.7л и 6ст. автоматом будет динамичнее Прадо 2,7 с 4 ступкой."
ввиду более "высокого и низкого ряда передач". rtfm ok
Уловил? sdfdsf 8D 8D 8D
Так "Прадо 2,7 с 4 ступкой" только разве что в музее!  ;D ;D ;D Нам здесь зачем, "шаг вперед и три назад"?  ???
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Владюха я те переведу ok 8D Игоряшка в очередной раз, теоретически заявил: "Что Форчунер с двигателем 2.7л и 6ст. автоматом будет динамичнее Прадо 2,7 с 4 ступкой."
ввиду более "высокого и низкого ряда передач". rtfm ok
Уловил? sdfdsf 8D 8D 8D
Так "Прадо 2,7 с 4 ступкой" только разве что в музее!  ;D ;D ;D Нам здесь зачем, "шаг вперед и три назад"?  ???
не могу тебе за него ответить :-[ ???
как и по "высокому и низкому ряду передач" :'( может растолкует данными или картинками  sdfdsf
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2756
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

кOllega, фсе!!! Сегодня только читаю!  :-X  ;D ;D ;D
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Прадо 2.7 уже давно идёт дуал ввти и с 6-ступенчатой акпп
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Прадо 2.7 уже давно идёт дуал ввти и с 6-ступенчатой акпп
Серега icon_friends у тя 6?
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Прадо 2.7 уже давно идёт дуал ввти и с 6-ступенчатой акпп
Серега icon_friends у тя 6?

Не, у меня дорестайл 2010 г , 4-х ступенчатая A343F по-моему. Но сравнение идёт с Fortunerом, а он с 2017г на рынке РФ
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Прадо 2.7 уже давно идёт дуал ввти и с 6-ступенчатой акпп
Серега icon_friends у тя 6?
Не, у меня дорестайл 2010 г , 4-х ступенчатая A343F по-моему. Но сравнение идёт с Fortunerом, а он с 2017г на рынке РФ
ну так, что ты можешь сказать по такому сравнению, твоего Прадика и Форча?
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3756
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Не, у меня дорестайл 2010 г , 4-х ступенчатая A343F по-моему. Но сравнение идёт с Fortunerом, а он с 2017г на рынке РФ

У меня аналогичный Прадик, свои ощущения от динамики рассказал выше, но сравнить с Фортунером не могу, т.к. на нём не ездил. )
Записан

doct

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1712
  • Город: Пенза
    • TLC 150, 2.7 АКПП 2015

Друзья, я на своем прадике 2.7 с 6АКПП за 2 года проехал без малого 21 тыс км, из них 500 км трасса, остальное город - так что спрашивайте, если что интересует. По динамике скажу - в потоке машина движется достаточно динамично - со светофором можно легко уйти и тд. При движении в гору (даже в небольшую!) нужно заранее продавливать педаль, чтобы сохранилась динамика, иначе коробка до последнего тянет на высокой передаче.  Т.е. если действовать без опережения, то складывается впечатление, что машина не едет. На трассе после 110 мотора не хватает для уверенного обгона - это факт научный, так что надо просчитывать.
Записан

elhan13

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

У меня Прадо 2014, 4-х ступ. автомат. Согласен на счет динамики на малых скоростях, все с этим хорошо. До 100-110 едет хорошо и радует. если кому то надо часто делать обгон на 120-130 км/час, то лучше за эти же деньги берите что то друге с более сильным мотором. Автомат в 4 ступ не напрягает. Да -старый, но надежный, а для меня на данный момент это важнее, нету времени на ремонты и т.г.д. Если еще вопросы будут обращайтесь, постараюсь ответить.
Записан