'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 201282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

я серьёзно

уже проголосовал, не переживай
Записан

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II

Как долго может ходить дизель?..
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Как долго может ходить дизель?..
Ну посмотри какие пробеги у дизельных 90-ок !!
Тем более тебе там из япии припереть турбину или топливную легко , да и к тому времени когда это потребуется их будет на разборках и контрактов , как грибов осенью ))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II

Как долго может ходить дизель?..
Ну посмотри какие пробеги у дизельных 90-ок !!

Так меня Common Rail беспокоит... с 1KZ  я бы купил не думая машину
Записан

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II

Ну же? В 2.7 все говорят надежный... Это огромный плюс... Насколько надежный дизель? Есть кто нибудь кто тысяч 300 и более проехал? Какие затраты были?
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ну же? В 2.7 все говорят надежный... Это огромный плюс... Насколько надежный дизель? Есть кто нибудь кто тысяч 300 и более проехал? Какие затраты были?
На 120- ки их уже ставили , может кто и проехал 300 , только открутил половину и продал ))))
Знаю на 150 пробеги под 200 есть ,
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

WereWolf_Tomsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Россия
  • Томск

Бери дизель и не сомневайся. За 10 лет ты его убить не сможешь(если без масла ездить не будешь). Только предпусковой подогреватель сразу ставь. Сразу двух зайцев убьешь , продлишь жизнь мотору и себе комфорт создашь. Ну и кнопка POWER Heat тебе в помощь , чтоб на холостых оборотах и в пробках холодно не было. Сам уже одну зиму в Сибири откатал , ни каких проблем не было. Машина живет на улице. Сразу поставил Гидроник-Эбершпайхер с GSM модулем. Красота. Проголосовал за дизель.
Записан
Toyota LC Prado 150 diesel Prestige+

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II

Бери дизель и не сомневайся. За 10 лет ты его убить не сможешь(если без масла ездить не будешь). Только предпусковой подогреватель сразу ставь. Сразу двух зайцев убьешь , продлишь жизнь мотору и себе комфорт создашь. Ну и кнопка POWER Heat тебе в помощь , чтоб на холостых оборотах и в пробках холодно не было. Сам уже одну зиму в Сибири откатал , ни каких проблем не было. Машина живет на улице. Сразу поставил Гидроник-Эбершпайхер с GSM модулем. Красота. Проголосовал за дизель.

Спасибо... А вот если ну просто без подогревателя, на улице где то минус 30-40 - и машина на холостом ходу стоит - салон вообще нагреется? Ну через 10 - 15 минут? И в футболке будет комфортно? Или просто ездить по городу с не большими оборотами в такой мороз? Или скорее в куртке и в шапке?
Просто подогреватель на следующую зиму наверное поставлю только, да и потом постоянно же с ним в мороз ездить нельзя все равно?
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570

Сам долго выбирал, правда между 4 - бензин и дизелем, взял дизель - "элеганс"  - машина не новая 50 тыс. пробег, стоит вебасто, уже пробовал - при минус 8 полчаса прогрева и в салоне тепло.  Знакомый в Барнауле за 3 года накатал 300 тыс., я сам не поверил - состояние отличное, из ремонтов - ТО. Считаю основной проблемой в Сибири - солярка. Лукойла от Красноярска до Иркутска нет, Газпрома то же мало. Но с другой стороны, федеральные сети растут, главное, не заправляться у дороги. Так что я свой выбор сделал - пока доволен, особенно после кроссовера.Да ещё советуют масло чаще менять - хуже точно не будет. особенно зимой. Удачи в выборе!  :)
Записан

WereWolf_Tomsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Россия
  • Томск

В 30-40 градусов мороза я бы лично не стал заводить и бензиновую машину без подогревателя (ИМХО жалко машину, жене на бензинку тоже поставил Гидроник). С включенным котлом и не нужно постоянно ездить. Я же написал , там есть волшебная кнопочка PowerHeat , её по осени включаешь и все, ездишь и радуешься можно даже в трусах. Она сама поддерживает рабочую температуру охлаждающей жидкости АВТОМАТИЧЕСКИ. Ну а насчет 10 минут или 15 я не засекал как долго салон прогревается. Объем то большой. Я обычно за пол часа до того как собираюсь ехать , включаю по телефону котел, прихожу  в салоне уже чуть теплее чем на улице и температура двигателя 40 + . Если включить на час то ещё лучше будет.
Записан
Toyota LC Prado 150 diesel Prestige+