'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 201270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II

Доброго времени суток. Завтра собираюсь заказать рестайлинговый прадо. И мне нужно выбрать одно из двух - дилерский "стандарт" на автомате 2.7 или дилерский "комфорт" 3.0 дизель. Я сломал себе голову уже, но окончательно никак не могу определиться. Очень хотелось бы, что бы как можно больше людей высказались "за" и "против" того или иного варианта. И по возможности те, кто на них действительно ездил, жизненные ситуации... Мне советовали поставить плюсы и минусы того или иного варианта... Кстати, живу в Сибири - зимой бывает очень холодно. Машину беру очень надолго -  лет на 10 и пробег тысяч 300 будет если все нормально за это время. Вот ниже мои "за и против"...
      2.7                                                     3 дизель
  + надежный, огромный ресурс                      - пугает турбина, форсунки, в общем ресурс и надежность судя по форумам
  - динамика груженого в горку не очень         + динамина тоже не очень, но полностью груженый в горку едет нормально
  + теплый в салоне, на холостом ходу             - зимой если машина стоит в салоне холодно (бывает часто стою и двиг молотит на холостых)
  - расход больше                                         + расход меньше
  + цена ниже на 230 тыс где то                      - цена выше где то на 230 тыс
  - плохая комлектация, нет круиза и климата  + есть круиз и климат и теперь подогрев сидений, табло красивое
  + нравится, что не шумный двигатель            - очень шумный звенящий двигатель
  - 4х ступ автомат                                       + 5ти ступ автомат
  + нет проблем с запуском в мороз                - думаю будут проблемы запуска при очень низких температурах
  + жрет 92 бенз                                          - требователен к качеству топлива
  + бензинку можно крутить побольше            - постоянные высокие обороты отрицательно сказываются на ресурсе

P.S. для меня машина очень важна, как я и сказал пробеги будут большие в общем, но много и на короткие расстояния, стоянка холодная... Буду рад еще если сориентируете на счет стоимости дизельного двигателя при неудачном раскладе и на какой порядок цен я могу попасть если совсем не повезет... И сколько стоит контрактный, есть ли смысл их брать, новый и т.д..
Всем заранее спасибо, буду внимательно следить. Особенно ваш личный опыт очень поможет... Важно все!!! Жду ответов!
   
Записан

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=75977.0   83страницы

Уже прочел... Уже читаю месяцы все это и голова кругом. Завтра надо решиться окончательно... Но не знаю так же как и в самом начале... Эта тема последняя попытка найти людей, которые развеют мои сомнения и посоветуют то, о чем я не пожалею.. Надеюсь...
Записан

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II

И если можно модераторам - можно, пожалуйста, сократить название темы, назвать как нибудь короче - не могу сам изменить, а так не все отображается что хотел написать
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Эх! Опять на 500 страниц тема ))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Jessi Pinkman, здесь , на форуме , полно твоих земляков , гоняют на дизелях в ваших краях , проблем не испытывают ok
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

GCC,
А что ты не проголосовал ? ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

GCC

  • Гость

GCC,
А что ты не проголосовал ? ;)

ждал когда ты спросишь
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

GCC,
А что ты не проголосовал ? ;)

ждал когда ты спросишь
+650 ))) я серьёзно
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II

GCC,
А что ты не проголосовал ? ;)

ждал когда ты спросишь

Просто когда я разговариваю с людьми обычно разговор идет так "дизель вещь - но покатаюсь 3 года и скину, а то потом с ремонтами хлопот не оберешься....". А мне надо реально надолго, потом другие задачи в жизни будут да и не люблю машины менять. Так что если полетит - буду чинить. Вот и вопросы...У кого нибудь есть дизеля с большими пробегами? Тысяч в 300 км?
Записан