'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масляный фильтр  (Прочитано 112087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масляный фильтр
« Ответ #10 : 06 10 2013, 12:04:08 »

наверное поэтому и масло светлое,при нулевом ТО в 1000км,так как губчатый фильтр установлен :-X
Нет, это потому, что только
1) 1000 пробег
2) предыдущего загрязненого масла в двигателе не было
3) ездите, полагаю, пока тихонько.
Загляните на 3000 хотя-бы.
Ну а сама губка именно МЕЛКИЕ частицы фильтрует по определению ХУЖЕ. Просто тупо ввиду своей большей толщины она обязана пропускать вглубь мелкие частицы, иначе они забьют меньшую, чем у тонколистового площадь поверхности.  Губка хороша для удержания в себе большого количества крупных частиц, которые оседают в ее крупных порах. Так-то она для обкатки хороша тем, что если что, соберет и задержит и крупные частицы возможно оставшиеся после сборки.
Так-что губка это не панацея. Если уж говорить о максимальной эффективности фильтрации, то это комбинированные фильтры из губки и бумаги, где губка задерживает много частиц покрупнее, которые в таком варианте не забивают бумажный фильтр и позволяют сделать его под более мелкие частицы.
 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

КарелА

  • Гость
Re: Масляный фильтр
« Ответ #11 : 06 10 2013, 23:15:16 »

Вот такой мне тут пытались втюхать 90915-YZZD2, это чо за зверь?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масляный фильтр
« Ответ #12 : 06 10 2013, 23:18:15 »

Вот такой мне тут пытались втюхать 90915-YZZD2, это чо за зверь?

Бумага.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

GCC

  • Гость
Re: Масляный фильтр
« Ответ #13 : 06 10 2013, 23:18:20 »

Вот такой мне тут пытались втюхать 90915-YZZD2, это чо за зверь?

Toyota - Denso made in Thailand, если не подделка то нормальный фильтр.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масляный фильтр
« Ответ #14 : 06 10 2013, 23:18:50 »

Конвеерный поставщик фильтров для Тойот DENSO. "Цифровой"  мейд ин Япия, "буквенный"- любимый многими Тайланд. Сервисы (ОД), по заявлению многих клубней , используют зачастую "буквенные", несмотря на межсервисный интервал замены в 30 000! тык. Вывод из этого можно сделать следующий- при использовании рекомендованного масла и топлива, бумажный фильтр обладает ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ ресурсом и при нашем 10 000-м ойл-сервисе подходит более чем.
Себе ставлю конвеерного поставщика КИА - продукцию  Mahle / Knecht  , не потому что он лучше или хуже, просто мне так удобно. Таким производителям как Denso, Mahle, Mann можно доверять, главное что бы на "палево" не попасть.

Эт где такой сервисный интервал в 30 000?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масляный фильтр
« Ответ #15 : 06 10 2013, 23:19:54 »

Вот такой мне тут пытались втюхать 90915-YZZD2, это чо за зверь?

Toyota - Denso made in Thailand, если не подделка то нормальный фильтр.

Если память не подводит он меньше по размеру чем д3 и смотря какой нужен автору и куда?)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

КарелА

  • Гость
Re: Масляный фильтр
« Ответ #16 : 06 10 2013, 23:26:09 »

Вот такой мне тут пытались втюхать 90915-YZZD2, это чо за зверь?

Toyota - Denso made in Thailand, если не подделка то нормальный фильтр.

Если память не подводит он меньше по размеру чем д3 и смотря какой нужен автору и куда?)

Нужен на 3,0 дизель, Прадо 150 2012 г.р.
Записан

КарелА

  • Гость
Re: Масляный фильтр
« Ответ #17 : 06 10 2013, 23:29:02 »

Вот такой мне тут пытались втюхать 90915-YZZD2, это чо за зверь?

Toyota - Denso made in Thailand, если не подделка то нормальный фильтр.

Если память не подводит он меньше по размеру чем д3 и смотря какой нужен автору и куда?)

Сравнивал, размеры те же. Только вот на коробочке нет упоминания моего двигал ( КД).
В то время как на D3 есть это упоминание.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Масляный фильтр
« Ответ #18 : 06 10 2013, 23:30:25 »

это D4 больше, чем D2, я оба себе ставил.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масляный фильтр
« Ответ #19 : 07 10 2013, 00:04:05 »

Конвеерный поставщик фильтров для Тойот DENSO. "Цифровой"  мейд ин Япия, "буквенный"- любимый многими Тайланд. Сервисы (ОД), по заявлению многих клубней , используют зачастую "буквенные", несмотря на межсервисный интервал замены в 30 000! тык. Вывод из этого можно сделать следующий- при использовании рекомендованного масла и топлива, бумажный фильтр обладает ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ ресурсом и при нашем 10 000-м ойл-сервисе подходит более чем.
Себе ставлю конвеерного поставщика КИА - продукцию  Mahle / Knecht  , не потому что он лучше или хуже, просто мне так удобно. Таким производителям как Denso, Mahle, Mann можно доверять, главное что бы на "палево" не попасть.

Эт где такой сервисный интервал в 30 000?
Это в Европе на тойотовских дизелях. Совершено нормально. В тяжелых условиях эксплуатации - 15 000. И никак не меньше.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»