'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

Какую вы используете зимнюю резину (регион Москва или похожий климат)

Езжу все сезоны на штатной и не парюсь - 50 (5.2%)
Nokian Hakkapeliitta 7 SUV - 179 (18.5%)
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV - 39 (4%)
Nokian Hakkapeliitta SUV 5 - 99 (10.2%)
Bridgestone Blizzak DM-V1,V2 - 133 (13.7%)
Hankook i*pike RW11 - 23 (2.4%)
Continental ContiIceContact - 37 (3.8%)
Michelin Latitude X-Ice North 2 - 41 (4.2%)
Michelin Latitude X-Ice Xi2 - 18 (1.9%)
Continental Conti4x4IceContact - 20 (2.1%)
Dunlop Grandtrek SJ5, SJ6 - 49 (5.1%)
Nokian Nordman SUV - 25 (2.6%)
Pirelli Scorpion Winter - 6 (0.6%)
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV - 69 (7.1%)
Toyo Open Country I/T - 15 (1.5%)
Yokohama Geolandar I/T-S G073 - 33 (3.4%)
Cooper Weather-Master S/T - 0 (0%)
Cooper Discoverer M+S - 23 (2.4%)
Hankook Dynapro i*cept RW08 - 17 (1.8%)
Yokohama F700Z - 5 (0.5%)
Bridgestone Ice Cruiser 5000 - 5 (0.5%)
Bridgestone Ice Cruiser 7000 - 37 (3.8%)
Bridgestone Blizzak Spike-01 - 28 (2.9%)
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV - 18 (1.9%)

Проголосовало пользователей: 961


Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 632965 раз)

Aleks999999 и 3 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +918/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5806
  • Город: Москва
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7590 : 10 04 2018, 21:22:53 »

А так уазу и тормозить не надо, педаль газа отпустил и все...

Вспомнил высказывания Алексея Попова про ощущения от езды на болиде F1.
Говорил там когда отпускаешь педаль газа - равносильно резкому торможению на обычном авто.
А когда нажимаешь тормоз на F1 - ты мгновенно останавливаешся на месте, будто об столб, перегрузка 5g.
И на разгоне "газ в пол" также перегрузка 5g, как в ракете. Вроде до 200км/ч за 4сек с небольшим.
Любой спортивный двс такого класса имеет минимальный по весу моховик на коленчатом вале или балансирные валы, при которых происходит мгновенный набор максимальных оборотов, как по времени так и по количеству, при ускорении и торможении это очень заметно выражено, минус, практически нет ХХ.
Записан

S.V.75

  • Что посеешь,то и пожнёшь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +10834/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47108
  • Город: Казань
  • Сергей я
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7591 : 10 04 2018, 22:47:03 »

А так уазу и тормозить не надо, педаль газа отпустил и все...

Вспомнил высказывания Алексея Попова про ощущения от езды на болиде F1.
Говорил там когда отпускаешь педаль газа - равносильно резкому торможению на обычном авто.
А когда нажимаешь тормоз на F1 - ты мгновенно останавливаешся на месте, будто об столб, перегрузка 5g.
И на разгоне "газ в пол" также перегрузка 5g, как в ракете. Вроде до 200км/ч за 4сек с небольшим.
на болидах формулы 1 есть режим рекуперации , то есть при сбросе педали газа начинается подзарядка аккумуляторов  , которые затем при разгоне отдают дополнительную энергию , вроде так. Возможно при сбросе газа и резкое падение скорости связано с этим.

S.V.75

  • Что посеешь,то и пожнёшь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +10834/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47108
  • Город: Казань
  • Сергей я
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7592 : 10 04 2018, 22:55:00 »

Томат,  Выше по тексту мне казалось что мы говорим об одном и том же, но после того как ты выложил данную цитату с картинкой и текстом наполненным полной чушью я понял что ты вместе с этим автором многого не  понимаете. И самое главное не понимаете что на одной и той же машине - и у широкой и у узкой резины при одинаковом давлении воздуха в шинах длинна ламелей в пятне контакта будет одинаковая так как площадь пятна контакта будет одинаковая. Форма пятна разная, а площадь пятна одинаковая.
раз такая пьянка пошла , вопрос.
У меня был Гольф на 195/65 r15 , я поменял колеса и поставил 215/50 R17 , Что произошло с пятном контакта? В повороты, как по рельсам стал входить, но разгон стал хуже и максимальная скорость тоже упала.
Серега, спасибо, друг!!!  icon_friends
Хотел поставить 215/50/17.... на Кадди ;) Но теперь не буду, останусь на штатном размере 205/50/17 ok
Разгон важен!  icon_buba
Игорь при таком раскладе , как у тебя , думаю разница в разгоне и макс скорости будет незначительная , я то с 15 го , на 17 перешел , было очень заметно, управляемость стала нервная ,оч чувствовалась калейность на дороге, разгон ухудшился, максималка упала, стало жестко проходить все стыки , ямки и неровности, а про профиль вообще отдельная тема, к поребрикам стал подьезжать с большой осторожностью, малейшее задевание за поребрик , это царапина на диске . Пожалел потом , что поставил такие, для хороших дорог хорошо , но где ж их взять .

Дядя Миша

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 971
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7593 : 10 04 2018, 23:50:37 »

Я тебе сразу сказал, о том, что я о другом!
Теперь возьми те картинки пятна шин, и представь себе, что автомобиль одним весом и как правило народ любит ставить еще более широкие, ошипованные будут тормозить на снегу, какая из шин доберется до грунта с лучшим контактом?!

    Томат, хорошо, попробую объяснить другими словами. Острый нож лучше режет хлеб - то же самое узкие шины лучше режут снежную шугу (грязь) и врезаются в лёд (асфальт, грунт). А широкие шины будут как бульдозер нагребать перед собой снежную шугу (грязь). Но при этом если вес автомобиля одинаков и давление воздуха в колёсах одинаково, то давление на дорогу в пятне контакта и площадь пятна контакта будет ОДИНАКОВО и у узких и у широких шин. А значит если нет снежной шуги (грязи), то контакт с дорогой будет одинаковым.
    Р.С. И ещё одну крамольную вещь скажу. При одинаковых материалах соприкосновения, Сила трения, она же сила сцепления с дорогой не зависят ни от площади пятна контакта ни от формы пятна контакта. Сила трения зависит только от силы нажима, то есть только от веса автомобиля. Школьный курс физики.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +918/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5806
  • Город: Москва
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7594 : 11 04 2018, 09:15:46 »

Дядя Миша, пятно которое ты описываешь это теория давления веса автомобиля через шину на дорожное полотно, бетонный настил и что то подобное,  в гаражных условиях, и не более.
Я отвечал и сразу предсказал, что будут споры на эту тему!  вот на этот топик.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=123.msg6708518#msg6708518
Даже спорить не о чем, так как это все практикуется в мотокроссе, спидвее, и автоспорте, доходят до этого методом проб и ошибок.
Записан

Дядя Миша

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 971
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7595 : 11 04 2018, 13:43:39 »

    Томат, ты сейчас опять говоришь то же самое что и я. Твоё мнение постоянно меняется.  Ты уж определись пожалуйста. То ты пишешь что ламелей стало больше, а теперь снова моё мнение говоришь. Получается какая-то каша в голове. А с тем топиком, о котором ты говоришь, я согласен, ты правильно сказал. Но! Человек хотел поуже шины поставить. А для этого надо старые широкие шины продать, новые узкие купить и т.д. и т.п. Я же сказал что можно просто повысить давления в шинах и машина станет лучше управляться на зимней дороге, так как давление на дорогу в пятне контакта будет выше. В моём случае мне это очень помогло и мне не пришлось покупать более узкие шины. Было давление 2,0 и машина вела себя как корова на льду, сделал давление 2,3 и машина стала совершенно управляемая.
    А то что в спидвее, мотокроссе и автоспорте доходят до этого методом проб и ошибок не соглашусь. Там тоже люди работ знающие физику и умеют её применять на практике. Наука, наука и ещё раз наука.  :)
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +918/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5806
  • Город: Москва
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7596 : 11 04 2018, 13:56:17 »

Дядя Миша, мнение не менял, меняются условия и под них необходимо подстраиваться.
Менял шины когда на узкие или широкие в зависимости от условий трассы, а так же давления в них, учитывая температуру окружающей среды, и на сколько поднимется давление в шине, от ее нагрева.
Все это описывал примерно здесь на форуме в разных темах, ни каких мнений не менял.
Пятно контакта на льду если его увеличить, снизив давление может создавать излишнее сопротивление к качению, в то же время уменьшив тормозной путь.
Таких условий много, один из них при рыхлом снеге или укатанном.
Если автомобиль не может продавить рыхлый снег то есть нет контакта шины с грунтом, то применяют узкие шины!
Если  вязкий грунт, то узкая быстрее посадит автомобиль на днище, лучше применить широкую с низким давлением в ней.
Что тебе еще от меня нужно?
Все сказанное уже знал в 16лет гоняя по трассам на кроссовом мотоцикле!
Записан

Дядя Миша

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 971
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7597 : 11 04 2018, 14:03:23 »

    Томат, Ну вот теперь снова согласен с тобой на все 100%!!!   i icon_friends icon_beeer
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

vagiz76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +479/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1537
  • Город:Н.Новгород
    • TLC PRADO 150 3,0
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7598 : 24 05 2018, 15:20:37 »

Nitto Therma Spike 265/60R18 114T салют коллеги, такую резину кто то пользовал? цена вкусная уж очень icon_beeer
Записан
In divitiis inopes, quod genus egestatis gravissimum est

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7599 : 15 06 2018, 07:34:40 »

предлагая прервать споры по картинкам из интернета, обязуюсь собрать шину и на одну ось поставить 245 и 265, после чего опущу машину с домкрата на листы копировальной бумаги. Будет чёткая картина по площади и форме.

Коллеги, я почти готов: шины и диски куплены, отвёз на вдумчивую сборку. На днях читал букварь по 2 рестайлу, так вот для стран ЕС есть комплектации на шинах 245/70/17
Записан