'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1006996 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7580 : 09 04 2018, 23:58:24 »

предлагая прервать споры по картинкам из интернета, обязуюсь собрать шину и на одну ось поставить 245 и 265, после чего опущу машину с домкрата на листы копировальной бумаги. Будет чёткая картина по площади и форме.
Из практики скажу, что Прадо тормозит хуже, чем мой Уазик )))

Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7581 : 10 04 2018, 08:02:01 »

Из практики скажу, что Прадо тормозит хуже, чем мой Уазик )))

Есть пруфы???При одинаковых условиях??? чОрт! Надо было брать УАЗик
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21647/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30513
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7582 : 10 04 2018, 08:06:05 »

Из практики скажу, что Прадо тормозит хуже, чем мой Уазик )))

Есть пруфы???При одинаковых условиях??? чОрт! Надо было брать УАЗик

Причем как на фото выше, я думаю речь про него
А так уазу и тормозить не надо, педаль газа отпустил и все...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3766
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7583 : 10 04 2018, 11:41:37 »

А так уазу и тормозить не надо, педаль газа отпустил и все...

Вспомнил высказывания Алексея Попова про ощущения от езды на болиде F1.
Говорил там когда отпускаешь педаль газа - равносильно резкому торможению на обычном авто.
А когда нажимаешь тормоз на F1 - ты мгновенно останавливаешся на месте, будто об столб, перегрузка 5g.
И на разгоне "газ в пол" также перегрузка 5g, как в ракете. Вроде до 200км/ч за 4сек с небольшим.
Записан

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7584 : 10 04 2018, 13:09:27 »

Из практики скажу, что Прадо тормозит хуже, чем мой Уазик )))

Есть пруфы???При одинаковых условиях??? чОрт! Надо было брать УАЗик
у меня их три ТР-0, ТР-1 и ТР-3, Уазик доставляет много удовольствия, но как хобби, а для жизни конечно Тойота ))), я проходил эволюцию с размерами шин как зимних так и грязевых, поэтому и хочу добиться лучшего результата с Прадо.
Записан

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7585 : 10 04 2018, 13:24:54 »

Из практики скажу, что Прадо тормозит хуже, чем мой Уазик )))

Есть пруфы???При одинаковых условиях??? чОрт! Надо было брать УАЗик

Причем как на фото выше, я думаю речь про него
А так уазу и тормозить не надо, педаль газа отпустил и все...
))) это моя машина, мотор там слегка мощнее чем в Прадо, на 1450 кг веса, так что держак и тормоза нужны. Шины на зиму стоят Хаккапелита LT2 в размере 235/85/16. Прошлой зимой пробовал 265/75/16 тоже LT2, поведение машины не понравилось, переобул на уже.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21647/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30513
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7586 : 10 04 2018, 13:29:03 »

Из практики скажу, что Прадо тормозит хуже, чем мой Уазик )))

Есть пруфы???При одинаковых условиях??? чОрт! Надо было брать УАЗик

Причем как на фото выше, я думаю речь про него
А так уазу и тормозить не надо, педаль газа отпустил и все...
))) это моя машина, мотор там слегка мощнее чем в Прадо, на 1450 кг веса, так что держак и тормоза нужны. Шины на зиму стоят Хаккапелита LT2 в размере 235/85/16

Я почти обо всем уже догадался
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Томат

  • Гость
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7587 : 10 04 2018, 21:16:16 »

Томат,  Выше по тексту мне казалось что мы говорим об одном и том же, но после того как ты выложил данную цитату с картинкой и текстом наполненным полной чушью я понял что ты вместе с этим автором многого не  понимаете. И самое главное не понимаете что на одной и той же машине - и у широкой и у узкой резины при одинаковом давлении воздуха в шинах длинна ламелей в пятне контакта будет одинаковая так как площадь пятна контакта будет одинаковая. Форма пятна разная, а площадь пятна одинаковая.
Я тебе сразу сказал, о том, что я о другом!
Теперь возьми те картинки пятна шин, и представь себе, что автомобиль одним весом и как правило народ любит ставить еще более широкие, ошипованные будут тормозить на снегу, какая из шин доберется до грунта с лучшим контактом?!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7588 : 10 04 2018, 21:18:30 »

Vitals0n, конечно же практика это не теория, только вот на практике раллисты уже давно все доказали используя узкую шипованную шину по грунтовым дорогам.

Записан

Томат

  • Гость
Re: Резина на зиму.
« Ответ #7589 : 10 04 2018, 21:22:53 »

А так уазу и тормозить не надо, педаль газа отпустил и все...

Вспомнил высказывания Алексея Попова про ощущения от езды на болиде F1.
Говорил там когда отпускаешь педаль газа - равносильно резкому торможению на обычном авто.
А когда нажимаешь тормоз на F1 - ты мгновенно останавливаешся на месте, будто об столб, перегрузка 5g.
И на разгоне "газ в пол" также перегрузка 5g, как в ракете. Вроде до 200км/ч за 4сек с небольшим.
Любой спортивный двс такого класса имеет минимальный по весу моховик на коленчатом вале или балансирные валы, при которых происходит мгновенный набор максимальных оборотов, как по времени так и по количеству, при ускорении и торможении это очень заметно выражено, минус, практически нет ХХ.
Записан