Мне шипы не мешали никогда, пусть лучше будут и не пригодятся, чем наоборот.
Тут уж каждому свое
вставлю свои пять рублей
7 лет на нешипованой на П4, семь лет на Прадо150 на шип Нокиа5. эту зиму на нешипованной на Прадо150.
В 1 варианте откатал никогда не испытывал проблем
2 вариант: очково переставляло-сносило и на дороге и в поворотах не раз, еле ловил авто. Половину сезона только и слушал клацанье шипов от первого мороза до глубокой весны(а вдруг подморозит).
3: Ездю, радуюсь, тишина и комфорт, лед не напрягает, переоденусь когда нормальный плюсяка будет. (без а вдруг подморозит). Наклейки не клею
из наблюдений на хорошем укатанном дорожном льду, при начале буксировки шлифуют и шипы
мама не горюй
и дым и искры.
Из нормальной укатанной ледяной колеи, что с шипами что без
фик выскочишь так и будешь елозить боком.
И главный вывод: что каждый выбирает резю под свои условия и раздавать советы не всегда объективно
если не живешь с визави в одной области(имхо)
пс. уточню для ясности
для меня колея это не продавленные полосы на асфальтовом покрытии, а накатанные/продавленные в сугробе, на не чищенной дороге, два направления
Ни в коем случае не агитирую не "без" не "с шип".
Всем удачи и хороших дорог