'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О форсунках  (Прочитано 115181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alekc

  • 120KD-ЕГР офф, 80HD-FT без ЕГР ,200мкп...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: под Москвой
  • Город:ЦФО
    • Много крузаков и
Re: О форсунках
« Ответ #20 : 06 09 2013, 17:40:38 »

Подскажите, как определить,какую менять форсунку если они  двух видов(по экзисту),? или сразу все?    пробег 210 000 ещё к форсункам не прикасался, а позавчёр затроил и задымил,заводится хорошо и чегото цокает на повышенных..... icon_hallo
Записан
...Если трезво взглянуть на ситуацию!?, то сразу же захочется выпить!

Карел

  • Гость
Re: О форсунках
« Ответ #21 : 06 09 2013, 19:10:28 »

alekc, самое простое- съездить на сканер и глянуть коррекцию по цилиндрам...
Либо отсоединять поочередно разъемы от форсунок (отключать их) и пробовать заводить...
Если при отключенной форсунке изменений в работе мотора нет, то это скорее всего она... Если начинает работать хуже, то отключенная форсунка исправна.
Записан

Карел

  • Гость
Re: О форсунках
« Ответ #22 : 06 09 2013, 19:12:54 »

А лучше проделать и то, и это, чтобы перекрестным методом определить неисправность.
Записан

alekc

  • 120KD-ЕГР офф, 80HD-FT без ЕГР ,200мкп...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: под Москвой
  • Город:ЦФО
    • Много крузаков и
Re: О форсунках
« Ответ #23 : 06 09 2013, 20:29:08 »

мысля по отключению форсунок у меня была, а ЭБУД глюк не словит? Про сканер чёй то не думал, по причине нежелания ехать своим ходом.Хотя можно на эвакуаторе , Спасибо за инфу! ^-^
Записан
...Если трезво взглянуть на ситуацию!?, то сразу же захочется выпить!

Карел

  • Гость
Re: О форсунках
« Ответ #24 : 07 09 2013, 22:43:41 »

глюков не словит. Ошибки потом почистить и всё...
Ошибки скинуть и без сканера можно. Глянь в базе знаний в разделе электрики.
Записан

При-морец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: приморский край
  • Город:
    • TLC Prado
Re: О форсунках
« Ответ #25 : 26 09 2013, 08:24:30 »

Всем привет. Поменял форсунки, вылезла ошибка Р 1222. Может кто подскажет что она значит и что делать. Погуглил нашел что что-то связано с дроссельной заслонкой какой-то датчик IDL, а где он?
Записан
TLC Prado 95 1kd-ftv 2002г

При-морец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: приморский край
  • Город:
    • TLC Prado
Re: О форсунках
« Ответ #26 : 26 09 2013, 14:19:45 »

Ошибка ушла пошевелив все клемы на дросселе. Но осталась одна проблема, двигатель
запускается вдогонку. Может кто знает и подскажет в чем проблема.
Записан
TLC Prado 95 1kd-ftv 2002г

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:
Re: О форсунках
« Ответ #27 : 03 10 2013, 21:40:18 »

Всем доброго времени суток. У меня TLC Prado, 3.0/166 л.с., 2004 г.в., 175 тыс. пробег. Машину брал год назад и принципе проблема уже была. Но т.к. дизель у меня первый - дума что может так и надо. Как повезет, так и заведешь  - т.е. раз заводишь работает прекрасно, в другой раз поддергивает мотор и в N и в D (бывает что и троит откровенно). Съездил к ОФФ про диагностировали - все гуд. На всякий промыли винсом - ни лучше ни хуже. Раз в 2-3 мес. мотор в D совсем начинает колбасить и обороты примерно на 100 гуляют, в N нормуль. Длится это с недельку. Потом опять все хорошо, т.е приемлемо, т.к. опять как заведется. Но недавно знакомый услышал звук мотора и сказал, что надо бы на диагностику. Приехал в сервис (не ОФФ), подкинули ноут с ОФФ программой - по моему TECHSTREAM. Выдал коррекцию в миллиграммах на цикл (как пояснил диагност):
форсунка №1 - 2,6-2,8
форсунка №2 - минус 3,0-3,2
форсунка №3 - 5,0
форсунка №4 - минус 4,9-5,0
Естественно приговорили 3 форсы, но менять, понятно лучше все.

Почитал форум и нашел эту тему и просто стало интересно. У вас на сканировали коррекцию на сканере или тоже на ноуте, просто у вас у всех разрядность после запятой 3 знака. В той проге был - 1, т.е. как написал выше, так и есть, без округления. И еще вопрос у меня при таких показаниях не коптит, тяга не пропадает, расход по компу в смешанном цикле - 12,5-13, заводится без вопросов. И только летом раз 5-6 (с большим интервалом - от нескольких дней до нескольких недель) белый выхлоп при заводе, и то в основном если машина постоит часик, другой да на солнышке. Т.е не на холодную. Один раз было на холодную с утра и оч. сильный выхлоп, но белый опять же. А у вас и не заводится и коптит... А показания по форсункам у меня самые плачевные. Это разные программы выдают в разных величинах? Или может у меня такая коррекция не из-за убитых форсунок, а из-за чего-то другого комп увеличивает/уменьшает кол-во топлива (время закрытия форсунок)? Заранее спасибо за ответы.
Записан

Мишель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Кемерово
    • TLC100 1HD-FTE
Re: О форсунках
« Ответ #28 : 11 10 2013, 08:27:28 »

Подскажите как проверить на наличие стружки. При сканировании, система Common Rail Pressure показала - 37 MPa на холостых.
Самое простое- залезть в топливный бак. Снять заборник и глянуть внутрь... Если стружка есть, то видна будет. Также фильтр топливный вскрыть можно и глянуть там...
ОК спасибо за подсказку, завтра проверю.Фильтр топливный менял недавно, я всегда со старого фильтра выливаю саляру в прозрачный контейнер, смотрю что за барахло попалось но стружки никогда не видел.В бак заглядывал год назад, он был чистай. Но на всякий случай проверю его.
А если к донышку прозрачного контейнера поднести магнит и поводить им по донышку, то он тебе точно укажет на наличие в "барахле" металла, т.е. стружки.
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: О форсунках
« Ответ #29 : 07 11 2013, 11:31:44 »

У меня на компе выдал такие показатели:

Это значит, что  первая и четвёртая форсунки "наелись"? И вторая на подходе?
Может это влиять на большой расход топлива? У меня в городе по компу показывает 23.5л/100км по баку выходит 20л/100км.
И ещё, машина не дымит. На прогреве естественно дым видно, но на прогретом всё нормально. Правда если долго постоять на холостых оборотах (примерно пол часа) выхлоп начинает вонять подгорелым маслом и появляется сизый дым. Если проехать метров 500 на повышенных оборотах, перестаёт дымить и вонять.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…