'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О форсунках  (Прочитано 114864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: О форсунках
« Ответ #10 : 04 09 2013, 11:40:09 »

При-морец, параметры коррекции должны быть в пределах от -3 до +3. Всё, что выходит за пределы- менять.
Записан

При-морец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: приморский край
  • Город:
    • TLC Prado
Re: О форсунках
« Ответ #11 : 04 09 2013, 12:43:39 »

Понятно, то-есть мне менять 1 и 4. А 3 форсунку менять или можно оставить эту.
Записан
TLC Prado 95 1kd-ftv 2002г

Карел

  • Гость
Re: О форсунках
« Ответ #12 : 04 09 2013, 13:07:35 »

3 в допуске в принципе, поэтому можно и оставить. Но последить за ней пристально.
Записан

Карел

  • Гость
Re: О форсунках
« Ответ #13 : 04 09 2013, 13:09:27 »

Проверить бы ещё ТНВД на предмет стружки... А то может статься, что форсунки поменяешь, а через месяц снова кирдык...
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: О форсунках
« Ответ #14 : 04 09 2013, 13:53:22 »

При-морец, ты коррекцию на холодном движке проверял или на прогретом?
У меня 4-ая форса на горячем кажет -1,7   , а на холодном -3,4.
И цокает она давно уже. Буду менять...
 
Кстати, фото форсов(см. пост № 6), которые находятся во Владике. За комплект просят 25тыров. Думаю, что торгуемо. Если тебе нужно, то дам ссылку...
 
Записан

При-морец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: приморский край
  • Город:
    • TLC Prado
Re: О форсунках
« Ответ #15 : 04 09 2013, 14:01:23 »

Подскажите как проверить на наличие стружки. При сканировании, система Common Rail Pressure показала - 37 MPa на холостых.
Записан
TLC Prado 95 1kd-ftv 2002г

При-морец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: приморский край
  • Город:
    • TLC Prado
Re: О форсунках
« Ответ #16 : 04 09 2013, 14:21:28 »

При-морец, ты коррекцию на холодном движке проверял или на прогретом?
У меня 4-ая форса на горячем кажет -1,7   , а на холодном -3,4.
И цокает она давно уже. Буду менять...
 
Кстати, фото форсов(см. пост № 6), которые находятся во Владике. За комплект просят 25тыров. Думаю, что торгуемо. Если тебе нужно, то дам ссылку...

Коррекцию делал на горячую. (форсы по любому умерли, потому что уже просто трогаешься с места слегка давив акселератор а сзади клубы чёрного дыма ). Я нашел во Владике поставщика продаёт от 12600 до 13500 в зависимости сколько штук будешь брать. А форсы что на фото скорее всего контрактные и сколько они проходят....
Записан
TLC Prado 95 1kd-ftv 2002г

Карел

  • Гость
Re: О форсунках
« Ответ #17 : 04 09 2013, 15:34:17 »

Подскажите как проверить на наличие стружки. При сканировании, система Common Rail Pressure показала - 37 MPa на холостых.
Самое простое- залезть в топливный бак. Снять заборник и глянуть внутрь... Если стружка есть, то видна будет. Также фильтр топливный вскрыть можно и глянуть там...
Записан

При-морец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: приморский край
  • Город:
    • TLC Prado
Re: О форсунках
« Ответ #18 : 04 09 2013, 15:43:57 »

Подскажите как проверить на наличие стружки. При сканировании, система Common Rail Pressure показала - 37 MPa на холостых.
Самое простое- залезть в топливный бак. Снять заборник и глянуть внутрь... Если стружка есть, то видна будет. Также фильтр топливный вскрыть можно и глянуть там...
ОК спасибо за подсказку, завтра проверю.Фильтр топливный менял недавно, я всегда со старого фильтра выливаю саляру в прозрачный контейнер, смотрю что за барахло попалось но стружки никогда не видел.В бак заглядывал год назад, он был чистай. Но на всякий случай проверю его.
Записан
TLC Prado 95 1kd-ftv 2002г

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: О форсунках
« Ответ #19 : 04 09 2013, 20:56:34 »

При-морец, тут вся соль в том, чтоб вскрывать топливный фильтр. Если стружка БЫ была, она задерживается в бумаге, и с соляркой не выливается. Свой не оригинальный кнехт вскрывал. Вроди все в норме. Стандартная грязь темная, стружки не было.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.