'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какие должны быть обороты на скорости 1KD?  (Прочитано 5897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

joyrider

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 64

Открыл отдельной темой, т.к. в "общей":

1. Мнения разошлись. Большинство считает, что на 1KD обороты 2500 при скорости 120 км/ч - нормально.
2. "Общая" тема не даёт собрать кворум по вопросу, постоянно разбавляясь другими вопросами и ответами.

Чтобы подойти к вопросу предметно, да и заодно объяснить причину сомнений, сделал два фото:


Записан

joyrider

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 64

Обе машины - одинаковые вплоть до мелочей комплектации. Обе идут на круизе, 120 км/ч. Только у одной обороты 2600, а у другой 2100!

При этом у той, которая с 2600, если грешить на разблокировку гидротрансформатора - то нет причин, на скорости около 75-80 км/ч как положено переключается с третьей на четвертую, а затем скоренько на "виртуальную пятую", т.е. обороты еще проседают.

Ошибок НЕТ.

Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Не понимаю суть вопроса, если исправные машины чего волноваться. При круизе обороты могут гулять например когда есть подъём или спуск!
Записан

Карел

  • Гость

Размер и износ резины учитывался?
Записан

joyrider

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 64

Резина штатной размерности. Подъемы и спуски не учитываются. Разница замечена на долгих и ровных европейских трассах (машины эксплуатируются в Испании).

Суть вопроса и волнений в том, что одна машина рычит на 120, а вторая шепчет (только не надо про разницу в износе выхлопной системы))). Разница в расходе - 1 л. в пользу той, у которой обороты меньше (что вообщем-то логично).

Возможно, есть регламентная информация по оборотам на скорости для 1kd?
Записан

agutsu

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20280
  • Обожаю наши дороги! Сел и поскакал...
    • Toyota LC 150 3,0 дизель

У меня тоже 2 прадо двигатель 166 и 173 лошадки. На скорости 120 км обороты 2500 на обеих машинах.
Записан

joyrider

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 64

У меня тоже 2 прадо двигатель 166 и 173 лошадки. На скорости 120 км обороты 2500 на обеих машинах.

Тогда хоть убей не могу понять, почему 2100 на другой машине. Но ведь для того мы здесь и собираемся, что хотим знать о своих машинах чуть больше, чем обычные пользователи :)

Завтра поеду в испанскую Тойоту. Машина пока на дилерской гарантии (тут официалы дают гарантию год при покупке б/у машины у них), попробую вытребовать ответ о такой социальной несправедливости! :)

Любые мысли и идеи тоже welcome. Не должно быть в автомобиле никакого таинства, любая работа железки может быть разложена по полочкам!

Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D

ХЗ, но у меня 2100 об/мин при 120 км/час. Двигатель 166 кобыл...
Записан

joyrider

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 64

Странно, что меня одного интересовала эта задача, а столько людей ездят на 120 км/ч кто на 2100 об., кто на 2600 об. и каждый считает, что это нормально  ::)

Ответ оказался проще некуда.

Различие данных автомобилей - в несколько месяцев выпуска. На одной АКПП 4FC, на другой 5FC. Соответственно, 5-ступенчатая и 4-ступенчатая  :)

Произошло это в августе 2004 г. Тогда же и форсунки пошли под прописку (4-х контактные) и прочие мелкие изменения, хотя визуально машина осталась прежней.

Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

joyrider, молодец, садись пять тебе)))))
Записан