'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Адсорбер  (Прочитано 7978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aerokrepish

  • Проедь, пройди, присядь, вздохни, напой, налей сказал
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Россия Южно-Сахалинск
Адсорбер
« : 13 08 2013, 10:39:14 »

В системе улавливания паров топлива используется ме­тод накопления паров угольным адсорбером. Этот метод перехода паров топлива из топливного бака в контейнер с активированным углем, когда двигатель автомобиля не работает. Когда двигатель работает, пары топлива отделя­ются от частиц активированного угля потоком воздуха во впускном коллекторе и расходуются в процессе нормаль­ного сгорания топливной смеси.
   Пары топлива из топливного бака проходят через трубку, прикрепленную к баку, и также поглощаются углем.
 
  Когда двигатель проработает определенное время, ад­сорбер очищается (продувается свежим воздухом) по ко­манде электронного блока управления. Воздух попадает внутрь адсорбера и смешивается с парами топлива. Эта смесь затем попадает внутрь впускного коллектора. ЭБУ обеспечивает приведение в действие клапана адсорбера. Этот клапан включается и выключается (регулируется дли­тельность импульса) несколько раз в секунду. Рабочий цикл очистки контейнера изменяется в соответствии с условиями работы двигателя, определяемыми массовым расходом воз­духа, расходом топлива и температурой воздуха во впуск­ном коллекторе.
 
  Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, ос­тановка двигателя и плохая управляемость происходят из-за следующих нарушений:
 
 неисправность управляющего клапана системы улавливания паров топлива;
 
— повреждение улавливателя паров топлива
— шланги системы улавливания паров топлива имеют трещины или не подсоединены к соответствующим трубкам.
P/S/ я конечно понимаю и осознаю что алмера не в коей мере не равняется с прадо, а нервно стоит и курит в стороне. цитата о принципе работы и неисправностях.  rtfm
Записан

dmtr41

  • TLC 100 VXL 50th anniversary 2UZ-FE c TOMS T.E.C. II
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Камчатка
  • Город:Петропавловск-Камчатский
Re: Адсорбер
« Ответ #1 : 14 08 2013, 04:46:09 »

В системе улавливания паров топлива используется ме­тод накопления паров угольным адсорбером. Этот метод перехода паров топлива из топливного бака в контейнер с активированным углем, когда двигатель автомобиля не работает. Когда двигатель работает, пары топлива отделя­ются от частиц активированного угля потоком воздуха во впускном коллекторе и расходуются в процессе нормаль­ного сгорания топливной смеси.
   Пары топлива из топливного бака проходят через трубку, прикрепленную к баку, и также поглощаются углем.
 
  Когда двигатель проработает определенное время, ад­сорбер очищается (продувается свежим воздухом) по ко­манде электронного блока управления. Воздух попадает внутрь адсорбера и смешивается с парами топлива. Эта смесь затем попадает внутрь впускного коллектора. ЭБУ обеспечивает приведение в действие клапана адсорбера. Этот клапан включается и выключается (регулируется дли­тельность импульса) несколько раз в секунду. Рабочий цикл очистки контейнера изменяется в соответствии с условиями работы двигателя, определяемыми массовым расходом воз­духа, расходом топлива и температурой воздуха во впуск­ном коллекторе.
 
  Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, ос­тановка двигателя и плохая управляемость происходят из-за следующих нарушений:
 
 неисправность управляющего клапана системы улавливания паров топлива;
 
— повреждение улавливателя паров топлива
— шланги системы улавливания паров топлива имеют трещины или не подсоединены к соответствующим трубкам.
P/S/ я конечно понимаю и осознаю что алмера не в коей мере не равняется с прадо, а нервно стоит и курит в стороне. цитата о принципе работы и неисправностях.  rtfm

В чем вопрос? ???
Записан

aerokrepish

  • Проедь, пройди, присядь, вздохни, напой, налей сказал
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Россия Южно-Сахалинск
Re: Адсорбер
« Ответ #2 : 15 08 2013, 08:50:00 »

.. Я бы перефразировал.
 rtfm  ц . Брат 2 "-Вот скажи мне, американец, в чем сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде."
Я вот например тоже за истину и соответственно пытаюсь выяснить истинно ли сиё умозаключение? nunu
И тут в голову приходит два варианта:
- если это так как описано то считаю что надо закинуть знание в FAQ  icon_crazy2
- если нет то необходимо выяснить истину и поместить её в FAQ icon_crazy2
Записан

tilobass

  • Гость
Re: Адсорбер
« Ответ #3 : 15 08 2013, 08:52:38 »

Глубоко... ^-^
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Адсорбер
« Ответ #4 : 15 08 2013, 09:19:44 »

ИМХО тема для общего развития. К чему сейчас мааало кто стремится(
В интернете описаний принципа работы и конкретных экземпляров предостаточно.
А вот методов борьбы с неисправными агрегатами, блокми особо нет.
Я знаю кто вскрывал блок адсорбера.... там такааая шляпа была))))))))) странно как он ишо тикает!)))
Сыро для FAQ.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

aerokrepish

  • Проедь, пройди, присядь, вздохни, напой, налей сказал
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Россия Южно-Сахалинск
Re: Адсорбер
« Ответ #5 : 15 08 2013, 09:38:24 »

Да согласен, мало вато, но в целях профилактики полезно. Да и дело прошлое ни в одном мануале про сей агрегат не сказано ничего. Обратил внимание случайно при поиске причины плавающих оборотов на холостом ходу. А резинки то которые к адсорберу шли на концах разсохлись и их наличие было визуально. Посему резинки обрезал и вмонтировал наместо. Наблюдаю за оборотами. Если панацея (в моем варианте) то дам знать.
Записан

aerokrepish

  • Проедь, пройди, присядь, вздохни, напой, налей сказал
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Россия Южно-Сахалинск
Re: Адсорбер
« Ответ #6 : 17 08 2013, 04:07:57 »

Панацея. ^-^

(Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, ос­тановка двигателя и плохая управляемость происходят из-за следующих нарушений  ...........   патрубки были изношены)
Записан

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340
Re: Адсорбер
« Ответ #7 : 17 08 2013, 07:47:40 »

Панацея. ^-^

(Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, ос­тановка двигателя и плохая управляемость происходят из-за следующих нарушений  ...........   патрубки были изношены)
получается поменял все патрубки что идут к бочку и к клапану?
 я у себя заметил, что в дно бачка вставлена трубка как дренаж и уходит в раму....это для забора воздуха или для слива конденсата???
Записан

aerokrepish

  • Проедь, пройди, присядь, вздохни, напой, налей сказал
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Россия Южно-Сахалинск
Re: Адсорбер
« Ответ #8 : 17 08 2013, 14:06:28 »

фото кинь. но думается мнечто адсорбер у тебя пробит уже  кем либо из за неисправности или из за незнания. icon_buba
Записан

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340
Re: Адсорбер
« Ответ #9 : 17 08 2013, 16:31:02 »

как сниму сфотаю, но судя по трубкам с завода это все...
ради эксперимента подключу шланг из бака через клапан к движку,в обход бочка...
Записан