'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)  (Прочитано 42491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #90 : 04 09 2018, 21:26:30 »

Францевич, есть простой способ уйти от тех кто хамит и тролит. Пусть общается сам с собой у меня там таких уже несколько Злой например.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #91 : 04 09 2018, 21:30:37 »

если примитивно и на пальцах,,,при шлифовке ГБЦ РАЗВЕ она не приближается к поршню?

Конечно же, нет. Плоскость, она и есть плоскость. Приблизится к поршню она если только прокладку тоньше поставить. А так при шлифовке меняется только общая высота ГБЦ. Совсем другое дело, если мы шлифуем поверхность блока цилиндров.

Цитировать
То есть, объем камеры сгорания не уменьшается?

Конечно, нет. Камера сгорания внутри поршня находится, как же она изменится? Это ж не бензинка с плоским поршнем.

Цитировать
То есть если оставлять ту же прокладку и шлифовать ГБЦ, то объем камеры сгорания величина постоянная?

Конечно. выше ответил, почему. Потому что камера сгорания находится в поршне, а его мы не трогаем.

Цитировать
То есть пожно шлифовать ГБЦ ПОКА КЛАПАНА, в открытом положении, НЕ УПРУТЬСЯ В ПОРШЕНЬ,,, так получается?

Именно так. Но там запас до упора сумасшедший, вы при шлифовке раньше тереть седла начнете, чем клапаны в поршень упрутся. Тут же момент в чем - в обычном моторе не бывает такого, что при нахождении поршня в ВМТ какой-либо из клапанов полностью открыт. Максимальное приближение тарелки клапана к поршню возможно только во время т.н. "перекрытия клапанов", т.е. аккурат между тактами выпуска и впуска, есть короткий момент когда оба клапана приоткрыты примерно на 10-15%, этот момент нужен для продувки цилиндра с целью полного удаления отработанных газов.

Цитировать
И оси распредвалов не смещаются, приближаясь, к оси коленвала? Геометрия привода ГРМ ОСТАЕТСЯ В ПРЕЖНИХ РАЗМЕРАХ?

Конечно, смещаются. Очень незначительно, между прочим. И это смещение элементарно компенсировать можно, выбросив шпонку распредвала и поставив распредвалы по шаблону,если снятие с головки чрезмерным было.


Собственно беда шлифовки совершенно не в уменьшении высоты ГБЦ. Беда в том, что обычно шлифовка требуется, когда ГБЦ излишне искривлена. Народ тупо шлифует ее до плоскости, совершенно забывая о том, что головка искривилась ПОЛНОСТЬЮ, т.е. и постели распредвалов тоже теперь не в оси, и их бы по хорошему тоже надо расточить начисто. А об этом многие забывают и имеют проблемы.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #92 : 04 09 2018, 22:15:38 »

Leon5! Извини,но не в ту тему ты написал. :-[ Нет у тебя проблем связанных с клапанами.
По одной простой причине,что у тебя звук идет под нагрузкой.
при наборе скорости появился звук напоминающий детонацию,при сбросе газа пропадает.. На холостом ходу мотор вроде работает ровно,особо звуки посторонние не прослеживаются.
а звук от клапанов от нагрузки практически не зависит.
Сегодня прослушивали весь двигатель стетоскопом.. в один голос уверяют в двигателе посторонних шумов нет,а причина периодического стрекотания,в заслонках на впуске. Тракт был замазучен изрядно,заслонки были почти неподвижны,их отмыли ну и типа вибрируют иногда..
Ерунда,заслонки ни при чем.

У тебя сейчас-еще обкатка.
Сколько уже проехал? ok
Записан

Leon5

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #93 : 05 09 2018, 13:04:18 »

Да,похоже не с клапанами,их звук не прослушивается совсем .Кстати,раньше было стрекотание на холодном,как у многих,сейчас исчезло совсем...Звук двигателя равномерный,но не сказать ,что мягкий...Обороты не скачут,но вибрация на холостых чуть больше чем было (обороты 600). Разговаривал с приятелем,уверяет ,что на 200том ,звук при нагрузке еще сильнее и исчезает при сбрасывании оборотов. Может как то сказывается перепрошивка...сделал для собственного успокоения. Пока проехал км 600...Мастера говорят ,если беспокоит вибрация,будем искать причины.. в ближайшее время загоню,для детального осмотра вакуумной системы..
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #94 : 05 09 2018, 18:09:39 »

Форсунки не могли местами перепутать? ok На всякий случай лучше проверить.
Заодно коррекцию по цилиндрам посмотреть и объем впрыска на хх; и желательно-провести настройку малого впрыска.
Сразу после прошивки-да,бывает "звон пальцев",но достаточно быстро проходит.
Вибрация-ничего удивительного:пока все притрется-пристучится...
Записан

Leon5

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #95 : 05 09 2018, 18:19:39 »

Форсунки не могли местами перепутать? ok На всякий случай лучше проверить.
Заодно желательно коррекцию по цилиндрам посмотреть и провести настройку малого впрыска.
Сразу после прошивки-да,бывает "звон пальцев",но достаточно быстро проходит.
Спасибо за совет!)) Форсунки,вряд ли..они пронумерованы у меня.. А вот коррекцию да..Она без разборки меряется? Достаточно обычного диагностического компа или надо спецоборудование?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #96 : 05 09 2018, 18:22:38 »

Форсунки не могли местами перепутать? ok На всякий случай лучше проверить.
Заодно желательно коррекцию по цилиндрам посмотреть и провести настройку малого впрыска.
Сразу после прошивки-да,бывает "звон пальцев",но достаточно быстро проходит.
Спасибо за совет!)) Форсунки,вряд ли..они пронумерованы у меня.. А вот коррекцию да..Она без разборки меряется? Достаточно обычного диагностического компа или надо спецоборудование?
"Техстрима" на все процедуры-достаточно.Или нормальный мультимарочный.
Записан

Leon5

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #97 : 05 09 2018, 19:52:33 »

Форсунки не могли местами перепутать? ok На всякий случай лучше проверить.
Заодно коррекцию по цилиндрам посмотреть и объем впрыска на хх; и желательно-провести настройку малого впрыска.
Сразу после прошивки-да,бывает "звон пальцев",но достаточно быстро проходит.
Вибрация-ничего удивительного:пока все притрется-пристучится...Да,звук чем то напоминает "стук пальцев"))
Записан

napozzitive

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #98 : 03 10 2018, 18:37:15 »

Всем привет, ребят что за стук? На холодную https://youtube.com/v/Orn8Q33SF0c
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #99 : 03 10 2018, 18:54:31 »

<a href="https://www.youtube.com/v/Orn8Q33SF0c" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/Orn8Q33SF0c</a>
Записан