'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)  (Прочитано 42100 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +307/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4531
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #100 : 04 10 2018, 07:32:43 »

Мотор холодный ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

napozzitive

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #101 : 04 10 2018, 08:18:57 »

Да, по мере прогрева двигателя стук уходит.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #102 : 04 10 2018, 11:58:43 »

tovdet, неоднократно объяснял, что на холодном двс угол опережения топливной системы подается на ранний угол!
Делается это для того, что бы топливо по максимуму успевало сгорать, в камере сгорания, а не в выпускном тракте с сопровождением сизого выхлопа!
После прогрева, угол опережения впрыска возвращается в позднюю сторону на рабочую точку, и звук прекращается.


Что бы всем было понятно, то даже в старых версиях топливной системы, уже устанавливались принудительные механические устройства для изменения угла опережения на холодном диз. двс.
Записан

napozzitive

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #103 : 04 10 2018, 12:07:19 »

Это нормально ? Или что нужно сделать?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #104 : 04 10 2018, 12:11:33 »

napozzitive, это нормально, и газовать как в ролике не стоит.
Записан

Donaldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 186
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #105 : 04 10 2018, 12:29:15 »

Конкретно стучит! sdfdsf
Томат,у тебя так же?
Записан

napozzitive

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #106 : 04 10 2018, 13:08:57 »

Если честно то напрягает. Поеду к официалам сгоняю
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #107 : 04 10 2018, 13:14:25 »

tovdet, неоднократно объяснял, что на холодном двс угол опережения топливной системы подается на ранний угол!
А мне это зачем ???
Не я вопрос задавал )))))
Записан

Томат

  • Гость
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #108 : 04 10 2018, 13:48:48 »

tovdet, прости! :-[
Дал ответ на ролик под твоим ником.  icon_friends
Записан

Томат

  • Гость
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #109 : 04 10 2018, 13:51:09 »

Конкретно стучит! sdfdsf
Томат,у тебя так же?
У всех так!
 Плюс или минус в зависимости от низкой температуры и качества диз. топлива (неисправности в виде льющих форсунок не учитываем)!
Записан