'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр масляный-замена оригиналу !!  (Прочитано 325344 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

" Тут сразу автору статьи вспомнились рекоммендации torcon по использованию оригинальных цифровых тойотовских фильров с губкой, в двух словах звучит как "фильтрует лучше, но забивается быстрее" думаю данная инструкция подтверждает эти слова на все 100% и дает ответы на некоторые вопросы,почему из ор. тойотовских фильтров иногда "давит" масло !! "



Может торкон че там и писал ,но года как 3 назад в описании маслофильтров оригиналов в теме про фильтра ,неоднкратно я упоминал про ЛУЧШИЕ фильтрующие свойства оригинала по сравнению с другими !)
Далее, вам шашечки или ехать?) вечный не забиваемый и не фильтрующий фильтр или чистое масло? как бы неплохо определиться!))

Далее ...из ОРИГИНАЛЬНЫХ номерных фильтров НИКОГДА не будет давить масло!!!!! Причина проста .......перепускной клапан.

Ненадо наводить тень на плетень ...те фильтра из которых давануло , ошибочно названные "оригинальными" !
Поэтому стоит отделять мух от котлет!)))

Ну а изобретать велосипед или искать лучше лучшего но задаром .....волен каждый!)))

На днях забрал из магаза в очередной раз фил оригинальный 90915-20004  за 409 р !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Из-за указанных проблем с 90915-20004 перешёл на 90915-YZZD3...
В интернете нашёл, что в США офицалы такой ставят на 1GR-FE
Заглянул к торговцам. Фильтр     90915-20004 помечен, как устаревший. Замена 90915-YZZJ4
Заглянул в бумажку от дилера по ТО 30000 - поставлен 90915-YZZJ4 Цена в счете от дилера  11,50 Euro. Цена на стороне (любого из двух) 10.88 Euro. Бошевский заменитель - 5.01 Euro.

Вот такие дела.

Но это тож НЕ ОРИГИНАЛ в Тайланде делают. Оригинал эт тока из японии.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

"Заглянул к торговцам. Фильтр     90915-20004 помечен, как устаревший. Замена 90915-YZZJ4"

в емексе ......более 60 поставщиков предлагают оригинал ,тот самый "устаревший" )))) 
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

"Заглянул к торговцам. Фильтр     90915-20004 помечен, как устаревший. Замена 90915-YZZJ4"

в емексе ......более 60 поставщиков предлагают оригинал ,тот самый "устаревший" ))))
У нас его тоже купить на данный момент без проблем. Я уже писал - цена одинакова. Что вызвало Вашу улыбку?
В том, что не 60, 60000 китайских производителей сделают для любых продавцов, любые фильтры, с любыми цифрами самыми японскими в мире цифрами, я тоже не сомневался никогда.

 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Из-за указанных проблем с 90915-20004 перешёл на 90915-YZZD3...
В интернете нашёл, что в США офицалы такой ставят на 1GR-FE
Заглянул к торговцам. Фильтр     90915-20004 помечен, как устаревший. Замена 90915-YZZJ4
Заглянул в бумажку от дилера по ТО 30000 - поставлен 90915-YZZJ4 Цена в счете от дилера  11,50 Euro. Цена на стороне (любого из двух) 10.88 Euro. Бошевский заменитель - 5.01 Euro.

Вот такие дела.

Но это тож НЕ ОРИГИНАЛ в Тайланде делают. Оригинал эт тока из японии.
Сильно сомневаюсь, что хоть один тойотовский расходник делают в Японии, а не в соседних азиатских странах. Все они ОРИГИНАЛЫ - оригинальные тойотовские комплектующие  поставляемые официальным дилерам. На них написано Toyota Genuine Parts и то, что на взятом мною у дилера воздушном фильтре у меня написано еще и Made in France меня ничуть не волнует.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Из-за указанных проблем с 90915-20004 перешёл на 90915-YZZD3...
В интернете нашёл, что в США офицалы такой ставят на 1GR-FE
Заглянул к торговцам. Фильтр     90915-20004 помечен, как устаревший. Замена 90915-YZZJ4
Заглянул в бумажку от дилера по ТО 30000 - поставлен 90915-YZZJ4 Цена в счете от дилера  11,50 Euro. Цена на стороне (любого из двух) 10.88 Euro. Бошевский заменитель - 5.01 Euro.

Вот такие дела.

Но это тож НЕ ОРИГИНАЛ в Тайланде делают. Оригинал эт тока из японии.
Сильно сомневаюсь, что хоть один тойотовский расходник делают в Японии, а не в соседних азиатских странах. Все они ОРИГИНАЛЫ - оригинальные тойотовские комплектующие  поставляемые официальным дилерам. На них написано Toyota Genuine Parts и то, что на взятом мною у дилера воздушном фильтре у меня написано еще и Made in France меня ничуть не волнует.
 

оригинал эт то что на заводе установили. я так думаю.
Записан

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"

90915-20004 у нас брал по 370р. Невижу смысла на такой мелочи экономить.
Записан
Subaru Impreza WRX STI

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Из-за указанных проблем с 90915-20004 перешёл на 90915-YZZD3...
В интернете нашёл, что в США офицалы такой ставят на 1GR-FE
Заглянул к торговцам. Фильтр     90915-20004 помечен, как устаревший. Замена 90915-YZZJ4
Заглянул в бумажку от дилера по ТО 30000 - поставлен 90915-YZZJ4 Цена в счете от дилера  11,50 Euro. Цена на стороне (любого из двух) 10.88 Euro. Бошевский заменитель - 5.01 Euro.
Вот такие дела.
А у нас (берем сегодняшний день ) например в Эксисте фильтр
90915-20004 стоит 483р.
90915-YZZJ4 стоит 587р.
а вот например тоже оригинал,но позиционируется для двигателей Прадо 2TR,1KD,5VZFE,3RZFE.....
парт номер 90915-20003 стоит всего навсего 264р
Кстати,кому интересно,заказывайте.........я покупал такие фильтра руб по 400 с копейками,не помню точно,но не по 260 !! ))
В чем прикол,непонятно !!
Кстати а в Эмексе он же 90915-20003  438 руб. на сегодняшний день !! ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А еще вопрос в тему....
ни кто не юзал фильтр Фильтр NITTO 4TР-122 (TOYOTA PRADO)
Замена оригинальных номеров: 90915-20001, 90915-20003.
Цена в Эксисте 190 р. ))



Пишут что качество исполнения превосходное! Made in Japan.

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я,последние три замены масла,использую фильтр Purfluх LS 359 ставил его на двиг. 2 TRFE и сейчас ставлю на 1 KDTFV.
Проблем ни каких,масленка гаснет почти мгновенно !! Отзывы о нем оч хорошие.
Завтра постараюсь накопать в нете чо нибудь с картинками.....))



Записан