'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ), или MAF-Sensor  (Прочитано 8430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 310
    • Белый сын ЯпоПап

мыл уде раза 3 ,все пучком
расходомер показывает некоторое уменьшение расхода топлива.

а может ..плацебо ??

но показывает .
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

shuric 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город:

Нарисовалась проблема. Решил я сканером проверить ЕГР. Обнаружил, что он у меня всегда закрыт и подозрительно большой расход воздуха около 16-20 на х.х. Помыл спец баллончиком датчик расхода , расход упал до 9 на х.х. и ЕГР начал открываться . На следующий день опять расход поднялся до 20 и ЕГР закрыт. Кто в теме, что это может быть? Может его мыть нельзя.
Записан

shuric 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город:

После чистки впускного коллектора и головки, ЕГР начал  работать . MAF на холостых около 8
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +312/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4608
    • Toyota Prado 120 D4D

После чистки впускного коллектора и головки, ЕГР начал  работать . MAF на холостых около 8
Как это может быть связано ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

shuric 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город:

После чистки впускного коллектора и головки, ЕГР начал  работать . MAF на холостых около 8
Как это может быть связано ?
Думаю, если EGR закрыт, то воздух сосет только через воздушный фильтр, отсюда завышенные показатели MAF ( у меня до чистки положение EGR на всех режимах был= 0)
Записан