'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески TLC Prado 95  (Прочитано 245736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vezdexod

  • TLC PRADO 90....
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Сургут. ХМАО-Югра
  • =-Я-=
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #20 : 24 05 2010, 07:41:03 »

А вот у меня другой вопрос, а что если просто пружины для лифта воткнуть и не трогать амортизаторы, получится или нет?
Записан
Пить буду, но курить не брошу!!!!!!!

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #21 : 24 05 2010, 08:07:54 »

Получится, но уменьшится ход подвески.

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #22 : 24 05 2010, 11:04:28 »

а мне кажется, не стОит так делать (речь идет о задней подвеске)

Амортизатор ограничивает ход подвески на растяжение, и намного чаще станет в это ограничение упираться.
Вырвет/сломает амортизатор рано или поздно. ИМХО.

P/S/ может, лучше все-таки купить хотя бы недорогие чисто масляные аммо - они новые стоят в пределах 1000руб на экзисте
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #23 : 24 05 2010, 11:11:26 »

Насчет задней подвески согласен.
 Хотя многое зависит от велечины лифта, если лифтануть сантиметра на 3-4, то наверное не страшно.
Просто по кочкам аккуратнее. Но уменьшение хода подвески может ухудшить проходимость.

Aussie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Бриззи
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #24 : 01 06 2010, 16:22:46 »

Здравствуйте. Мы устанавливаем 2" комплекты ОМЕ. И готов вам сказать седующее:
1. Меняются только пружины и аммы и ничего более.
2. После замены обязательно сделать развал-схождение и по возможности вывести кастер в максимально возможный угол (У Константина на фотках видно, что колеса очень плотно стоят к задней части брызговика), но кастер должен быть одинаков с обеих сторон, тогда и усилие на руле будет меньше. (На моей машине кастер получился около 2,5 градусов, для примера: на 120 кузове мне такого добиться не удавалось)
Дискомфорта не почувствуете после замены, только положительные эмоции.
 
Записан
Кажется теперь всю жизнь в наряде "РПГ"

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #25 : 01 06 2010, 17:38:44 »

Здравствуйте. Мы устанавливаем 2" комплекты ОМЕ. И готов вам сказать седующее:
1. Меняются только пружины и аммы и ничего более.

Насчет кастора согласен, НО так же при лифте 2" нелишним будет и поменять линки стабилизаторов на более длинные - для сохранения ходов подвески и её расчетного режима работы.
Лично я и спереди и сзади так сделал, т.к. когда собирал и протягивал подвеску, явно, невооруженным взглядом видел, что она после лифта в свободном состоянии (т.е. на ровной горизонтальной поверхности) слегка зажата стоковыми линками. Взял задние от сурфа, партнамбер 48830-35010.

Попробую резюмировать. Лифт 2":
перед - новые пружины, аммо, линки стабилизатора (или вместо новых пружин и аммо металлическая проставка между стойкой в сборе и верхней опорной чашкой: как в теме про лифт сурфа _http://www.prado-club.net/Forum/index.php?showtopic=50617&st=0)
зад - новые пружины, аммо, линки стабилизатора; под вопросом регулируемая  тяга Панара (после проверки геометрии, на сколько мост ушел от стокового положения) и удлинение верхних отбойников моста. На зад проставки под пружины и удлинение штоков аммортизаторов считаю нецелесообразным (в отличие от переда, где стойка в сборе остается неизменной), т.к. нарушится "целостность" (крепкость, надежность - каждый прочитает по-своему) подвески, да и аммо сами по себе стоят дешево, в отличие от (передних) стоек. - новые масляные передние от ТЛК80 не дороже 1000р (каяба, токико), газовые кажется 1700-2000р (они же).

После всех процедур - на сход-развал, проверку-выставление кастора.
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

Aussie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Бриззи
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #26 : 02 06 2010, 00:30:06 »

andrey42, Нет в линках никакой необходимости! Объясняю почему:  При полном вывешивании колес, колеса висят на аммортах, а не на линках, проверено (хотя готов согласиться, что хуже от этого не станет). Новые пружины с переди более жесткие и длинее чем родные, а проставки просто бутафория. Но напомню, это при 2" лифта.
Записан
Кажется теперь всю жизнь в наряде "РПГ"

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #27 : 02 06 2010, 08:36:58 »

С чуть более длинными линками все же лучше. И не потому, что они чего-то ограничивают.
При лифте задка ~2" или выше, задний стабилизатор получается поворачивается вокруг оси. при этом смещается его П-образный изгиб в центральной части. При работе подвески он начинает стабилизатором цеплять чулок редуктора заднего моста. Начинает противно стучать-скрипеть на кочках. Если чуть удлинить линки (на 2-3см), то это повернет стабилизатор немного назад и он не будет задевать за мост. Главно не переборщить в высот линков. У меня переборщили и теперь линк бывает задевает за продольный рычаг. Надо уменьшить высоту линка.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Aussie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Бриззи
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #28 : 02 06 2010, 12:19:28 »

Ничего он не стучит. Уже не одна сотня машин сделана
Записан
Кажется теперь всю жизнь в наряде "РПГ"

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #29 : 02 11 2010, 08:44:50 »

например если поставить в кладыши сильно машинка приподнимиться если ставить все сапчасти родные , и будит ли влиять на подвеску??
Записан