'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 422539 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #20 : 24 07 2013, 13:58:15 »

лонг лайф для европы! забудьте о нем в РФ!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #21 : 24 07 2013, 16:49:15 »

в рекомендации по данному маслу написано что период замены 15000 км , сам когда заливал его первый раз менял каждые 6000 км , мож погорячился !!!   Diesel Synthoil 5W-40 , так подумал что в наших условиях при такой рекомендации оно превратиться в гутолин! ;)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #22 : 24 07 2013, 23:33:26 »

Arsenal, 1KD с завода идет с сажевиком. Но у меня его уже нет.

Эт кто вам сказал ?? Сами придумали ?? )) И куда вы дели свой сажевый фильтр,заменили на обычный ??  8D
Вот выхлопная система с сажевым фильтром:


а вот схема выхлопной ........Прадо 120 1KD 2009 г.в. схема из Эксиста,но я не гордый,могу и под машину слазить.....


Найдите на ней сажевый фильтр ??  8D
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2682
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #23 : 25 07 2013, 11:29:16 »

чот прям заинтересовали ))
хочу попробовать на зиму залить вот это: Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40
по цене получается чуть дороже чем Castrol Magnatec Diesel SAE 5W40 DPF который лью сейчас, уже не первый год.
беспокоит одно: старое масло при замене на 100% никак не удалить
получается, что его остатки (довольно приличные) смешаются с новым маслом, другим и другого производителя... х.з., чем это может быть чревато? или это просто моя паранойя?
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

charlibrizz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город:
    • LC Prado 120
Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #24 : 25 07 2013, 11:43:13 »

хочешь ,сделай промывку ,но из личного опыта ничего плохого не будет,даже если не промоешься,поверь менял всяко разно
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #25 : 26 07 2013, 07:50:05 »

АИ-66, КОнечно разные масла лучше не смешивать. Но в небольших кол-вах думаю не критично. Просто поменять надо будет раньше, но у нас оно до своего ресурса ни у кого не дорабатывает. Все меняют раньше. (6000-8000). Если уж есть у тя "пунктик" по этому поводу - есть рекомендация залить сначала 1 литр с открытой пробкой сливной, после слития этого литра завернуть пробку и налить масла в уровень. При таком способе остатки старого масла минимальны, но надо на литр масла больше.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #26 : 26 07 2013, 11:46:44 »

АИ-66, КОнечно разные масла лучше не смешивать. Но в небольших кол-вах думаю не критично. Просто поменять надо будет раньше, но у нас оно до своего ресурса ни у кого не дорабатывает. Все меняют раньше. (6000-8000). Если уж есть у тя "пунктик" по этому поводу - есть рекомендация залить сначала 1 литр с открытой пробкой сливной, после слития этого литра завернуть пробку и налить масла в уровень. При таком способе остатки старого масла минимальны, но надо на литр масла больше.
Я тоже так делал,когда сорта масла менял !! ))
Тока я лил лишка с закрытой пробкой........))
Сливаешь старое масло,закрутил сливную пробку руками,булькнешь на глазок литр-полтора нового масла,постоит немного,откручиваешь пробку и сливаешь масло уже основательно.
Делов то,лишьних пару раз под машину прыгануть !!! ))
Если есть время и желание,можно есче машину поддомкратить (заднее колесо),домкратишь,а сам смотришь на струйку сливающего масла,как становиться толще,домкратить прекращаешь.........))
Там тожа вытекает гр 100-150 точняком. Но эт уже извращения канэшна,но для мнительных людей,самое то......... 8D
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1572/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10951
  • Город: Прощай Камчатка (47 лет). Теперь пмж - Лен. область, д. Олики, 8 км от КАДа; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #27 : 26 08 2013, 16:14:21 »

АИ-66, КОнечно разные масла лучше не смешивать. Но в небольших кол-вах думаю не критично. Просто поменять надо будет раньше, но у нас оно до своего ресурса ни у кого не дорабатывает. Все меняют раньше. (6000-8000). Если уж есть у тя "пунктик" по этому поводу - есть рекомендация залить сначала 1 литр с открытой пробкой сливной, после слития этого литра завернуть пробку и налить масла в уровень. При таком способе остатки старого масла минимальны, но надо на литр масла больше.
Я тоже так делал,когда сорта масла менял !! ))
Тока я лил лишка с закрытой пробкой........))
Сливаешь старое масло,закрутил сливную пробку руками,булькнешь на глазок литр-полтора нового масла,постоит немного,откручиваешь пробку и сливаешь масло уже основательно.
Делов то,лишьних пару раз под машину прыгануть !!! ))
Если есть время и желание,можно есче машину поддомкратить (заднее колесо),домкратишь,а сам смотришь на струйку сливающего масла,как становиться толще,домкратить прекращаешь.........))
Там тожа вытекает гр 100-150 точняком. Но эт уже извращения канэшна,но для мнительных людей,самое то......... 8D
Вот с этим согласен полностью.  Можно сказать даже, что это "мёртвому припарка" ))))
Т.к. основной остаток старого масла  остаётся не в поддоне, а в масляных каналах 10-12% от нормы залива, т.е. порядка 600-700 гр. И никак ты их оттуда не выгонишь, ни кренованием, ни дифферентованием. если только не дунуть в систему воздухом через канал в седле фильтра. И то, ну выдует грамм 100. На некоторых СТО, за это лишних рублей 100 берут. И называется эта процедура гордо так "Продувка системы сжатым воздухом". Слов много, а толка мало. Потому что воздух дойдёт только до первого отверстия в системе, а дальше не пойдёт.
Так что этот литр, который стекает сразу в поддон - деньги на ветер. Уж лучше литров 5 керосина пролить, да попрыгать на подножках для полоскания поддона. По крайней мере дешевле выйдет и толку больше для чистоты поддона.
А керосин потом испарится от температуры.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #28 : 26 08 2013, 22:51:51 »

Про керосин в масло, впервые слышу !! Поподробнее можно ??
А где покупать керосин ??  ???
Я серьёзно........знаю тока в хозмагах продают по поллитру.......а на разлив иде??
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1572/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10951
  • Город: Прощай Камчатка (47 лет). Теперь пмж - Лен. область, д. Олики, 8 км от КАДа; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #29 : 27 08 2013, 17:36:27 »

Про керосин в масло, впервые слышу !! Поподробнее можно ??
А где покупать керосин ??  ???
Я серьёзно........знаю тока в хозмагах продают по поллитру.......а на разлив иде??
Ну керосин не в масло. Масло-то слито. Керосин просто заливаешь после этого. Если лить энергично, то он прополощет головку и промоет сливные каналы из головки в поддон. Потом энергично пораскачивать машину. Прополощется маслоприёмник и сам поддон. Дофига ещё лишнего кашла выходит. Но это, когда за машиной вообще не следили и в поддоне много отложений.
А керосин, лично у нас, продаётся на заправках под маркой ТС-1. Просто много в нашем городе используют Чок-чоки, а их лучше топить керосином, чем дизтопливом.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку