'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 424472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1210 : 12 09 2015, 00:51:33 »

Из представленных масел,лично Я бы лил Shell Helix Ultra 5W-40,потому что ТОЛЬКО у этого масла вязкость при 100*С 13.1 у.е,да и щелочное число приличное > 10 ти. Пакет противоизносных присадок приличный.даже молибдена кинули немного ))
Кастрол масла я не люблю и не рассматривал, а Тоталь ВСЕ слишком густые,для турбины плохо (говорят) вязкость при 100 больше 14 ти,пусть даже для Испании НА МОЙ взгляд,не айс. Других вариантов из этого списка,нет имхо.
Менять же масло лучше почаще,нежели 12.000 км,при трассовом режиме эксплуатации,ну пусть 10.000 км максимум. Короче посматривайте на среднюю скорость и после 200 мото часов,меняйте
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=128583.msg3655616#msg3655616
joyrider, а какое масло Тоталь 5-30 вы лили ?
Тоталь ну ООооочень приличные масла на самом деле,мож вам и не стоит менять вязкость...
Мне кстати Прадик с Испании пригоняли,из Сарагосы )))
Записан

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1211 : 17 10 2015, 07:28:34 »

Привет трактористам, ребята подскажите пожалуйста.
Хочу залить масло Mobil delvac XHP extra 10w40, но не знаю подойдет ли оно мне. У нас одноклубник его заливает даже в БЕНЗИНОВЫЙ прадо. (ранее 2 года откатал на бмвХ5, на этом же масле).

Mobil Delvac XHP Extra 10W-40

Масло с очень высокими эксплуатационными свойствами для дизелей
Описание продукта
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 – синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для обеспечения исключительной защиты современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных дорожных и внедорожных машинах. Это дизельное масло разработано с применением базовых масел с высокими характеристиками для достижения отличной низкотемпературной текучести, обеспечения необходимого уровня высокотемпературной вязкости, снижения испаряемости и улучшения топливной экономичности. Эти базовые масла сочетаются с передовой системой присадок, что позволяет достичь высокого уровня защиты всех частей двигателя. Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 разработано для обеспечения продленных интервалов замены масла в современных дизельных двигателях.

 

Особенности и преимущества
 Мощные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов значительно повышают требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок масла освежается реже, т. к. уменьшается количество доливаемого масла. Тепловая нагрузка на масло возрастает в случае применения турбонаддува и промежуточного охлаждения наддуваемого воздуха. Более высокое давление впрыска топлива и применение более позднего впрыска повышают эффективность сгорания, но вместе с тем и рабочую температуру двигателя, а также приводят к увеличению потерь масла на испарение и количества попадающих в масло сажевых частиц, образующихся в процессе сгорания. Передовая технология масла Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 обеспечивает исключительные рабочие характеристики как современных дизельных двигателей, так и двигателей более ранних выпусков. Ниже приведены особенности, преимущества и возможные выгоды применения масла Mobil Delvac XHP Extra 10W-40.

Особенности   Преимущества и потенциальные выгоды
Исключительная защита от загустевания масла, образования высокотемпературных отложений, шламов, деградирования масла и коррозии   Снижение износа и длительный срок службы двигателей
Исключительная защита от высокотемпературных отложений
Снижение задиров двигателей и защита от полирования зеркала цилиндров   Отличная защита от залегания колец
Повышенный щелочной резерв   Долговременная защита от износа и отложений
    Возможность продления интервалов замены масла
Отличные низкотемпературные свойства   Улучшенные прокачиваемость и циркулирование масла
    Защита от износа при пуске двигателя
 Стабильность к сдвигу, сохранение класса вязкостиОчень низкая испаряемость   Способствует снижению падения вязкости и расхода масла в тяжелых условиях работы при высокой температуре
Отличный индекс вязкости   Широкий диапазон двигателей и температурных условий
 
       ExxonMobil рекомендует использовать в:

Машины и оборудование с безнаддувными и турбонаддувными дизелями, произведенными европейскими и японскими производителями
Дорожные перевозки, от легких до тяжелых грузовиков
Внедорожные машины, используемые в строительстве, горнодобыче и сельском хозяйстве
 

Спецификации и одобрения
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:   
ACEA E7/E4   
Renault Trucks RXD   
 

Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:   
MAN M 3277   
MB-Approval 228.5   
MB-Approval 235.27   
Volvo VDS-3 /VDS-2   
MTU Oil Category 3   
Scania LDF-3   
ZF TE-ML 04C   
Voith Retarder Oil Class A   
 

ExxonMobil рекомендует применять Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 там, где требуются:   
Cummins CES 20072   
API CF   
Scania LDF-2   
 
Типичные показатели
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40   
SAE Класс   10W-40
Вязкость кинематическая, ASTM D 445   
при 40ºC   89
при 100ºC   13.0
Индекс вязкости, ASTM D 2270   151
Зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874   1,9
Общее щелочное число, мг KOH/г, ASTM D 2896   15,9
Температура застывания, ºC, ASTM D 97   -42
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92   226
Плотность при 15ºC кг/л, ASTM D 4052   0.867
 
Записан


anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1212 : 17 10 2015, 08:22:36 »

Зольность высоковата, а так, хорошее масло. Лей на здоровье... Мне кажется, нормальный вариант...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1213 : 17 10 2015, 09:50:00 »

Привет трактористам, ребята подскажите пожалуйста.
Хочу залить масло Mobil delvac XHP extra 10w40, но не знаю подойдет ли оно мне. Температура застывания, ºC, ASTM D 97   -42
Если есть возможность, возьми с разлива немного себе маслица и проморозь его в холодильнике и посмотри на текучесть, хоть и написано в ФХС про -42 градуса, но вызывает данная цифра сомнения... Ты хоть и живешь на Южном Урале, но морозы у нас бывают очень крепкие и продолжительные... Ну и все таки, это масло больше рассчитано не для легкового дизельного автотранспорта....
Записан

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1214 : 18 10 2015, 00:12:31 »

Привет трактористам, ребята подскажите пожалуйста.
Хочу залить масло Mobil delvac XHP extra 10w40, но не знаю подойдет ли оно мне. Температура застывания, ºC, ASTM D 97   -42
Ну и все таки, это масло больше рассчитано не для легкового дизельного автотранспорта....
Вот это то то меня и смущает.
Вот я и хочу узнать допуски данного масла подходят к нашим ДВС.
Записан


Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1215 : 18 10 2015, 01:06:01 »

Привет трактористам, ребята подскажите пожалуйста.
Хочу залить масло Mobil delvac XHP extra 10w40, но не знаю подойдет ли оно мне. Температура застывания, ºC, ASTM D 97   -42
Ну и все таки, это масло больше рассчитано не для легкового дизельного автотранспорта....
Вот это то то меня и смущает.
Вот я и хочу узнать допуски данного масла подходят к нашим ДВС.
ExxonMobil рекомендует использовать в:
Машины и оборудование с безнаддувными и турбонаддувными дизелями, произведенными европейскими и японскими производителями.

ExxonMobil рекомендует применять Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 там, где требуются:   
Cummins CES 20072   X
API CF   X
Scania LDF-2   X
 
Типичные показатели
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40   
SAE Класс   10W-40
Вязкость кинематическая, ASTM D 445   
при 40ºC   89
при 100ºC   13.0
Индекс вязкости, ASTM D 2270   151
Зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874    1,9
Общее щелочное число, мг KOH/г, ASTM D 2896   15,9 !!!!!!!
Температура застывания, ºC, ASTM D 97   -42
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92   226
Плотность при 15ºC кг/л, ASTM D 4052   0.867

В принципе подходит по вязкости и т.д,даже допуск API CF имеется ,но золы многовато имхо,конская доза щелочного.......думаю "жесткое" масло во всех смыслах,я бы не стал лить. Если тока как присадку )) Хотя и криминального ни чего не вижу.
На сколько тыс км думаете заливать minoga? Всесезонно?
Записан

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1216 : 18 10 2015, 15:36:48 »

На сколько тыс км думаете заливать minoga? Всесезонно?
вообще масло меняю каждые 7500км.
Записан


alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1217 : 18 10 2015, 15:53:08 »

 sdfdsf лучшее масло не найдено?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1218 : 18 10 2015, 18:07:04 »

На сколько тыс км думаете заливать minoga? Всесезонно?
вообще масло меняю каждые 7500км.
Порассуждаем.....
По вязкости к маслу нет претензий для круглогодичного использования,по пурпоинду тоже. По золе.....на Ойл форуме визжат,что зола это зло )))
Карел здесь считал как то что перевышение по золе в 0.5 попугаев (например) мотору практически не ощутимо,да и где они НОРМЫ ЗОЛЬНОСТИ масла для 1 КД ? Ни кто этого не знает,в мануале не указано.
Меня пугает конская величина щелочного числа в MOBIL DELVAC XHP EXTRA SAE 10W-40,думаю мотор на этом масле будет работать жестко,приятного мало,да и для 7.5 тыс км ,почти 16 ть щелочного,как то перебор имхо.
Далее......залез на Ойл форум,тестов по маслу НЕТ,( или не нашел) так почему оно не тестировано,коль такое хорошее ?
А мож оно ни кому не нужно или к нему нет интереса из за ТАКИХ характеристик ?

minoga,если уж вам ТАК хочется залить грузовое масло Мобил,можете рассмотреть (не рекомендация)
Mobil Delvac MX Extra 10W-40
но только для весенне-летне-осеннего использования,т.к. Р.Р. у него всего - 28*С
Описание:
• обеспечивает отличное смазывание, поддержание чистоты деталей, продление срока службы современных дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях

• рекомендуется компанией ExxonMobil для двигателей европейских, японских и американских производителей

• разработано с применением смеси базовых масел, произведенных при помощи передовой технологии, и сбалансированной системы присадок для достижения требуемой окислительной стабильности, диспергирующих и противоизносных свойств

• снижает образование отложений на поршнях и уменьшает шламообразование, что содействует увеличению срока службы двигателя

• превосходные вязкостно-температурные характеристики гарантируют отличные пусковые свойства и прокачиваемость при низкой температуре.

Щелочи в нем 11.8 (зауши)
Золы-1.28 (не много,ни мало-стандарт)
Вязкость при 100 - 13.6 (немного гуще чем у вашего,но не критично)
Масло оттестировано на Ойл форуме,с присадками порядок.....обратите внимание,СКОЛЬКО у этого масла оф.допусков,по сравнению с XHP EXTRA. Есть схожие с вашим маслом.
Классификация API/ACEA   ACEA A2, ACEA B2, ACEA E7, API CF, API CF-4, API CG-4, API CH-4, API CI-4, API SJ, API SL
Спецификации   Cummins CES 20071, Cummins CES 20072, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, MACK EO-M Plus, MB 228.3, MB 235.28, Renault RLD, Renault RLD-2, Volvo VDS-2, Volvo VDS-3

Кстати оно дешевле чем XHP EXTRA почти на штукарь,а на сэкономленные деньги, на зиму зальете,тот же Мобил1 0-40,что лил себе Карел, иль мож чонь подешевле,с хорошим Р.Р.,все равно весной сливать ))
Вот как то так я думаю......я даж подзапал на него,если честно. Мож и себе буду лить в будующем. Сейчас мин. цена за 20 литров в Эмексе 4.800 за 20 литров. Халява-главное не хапануть левак ))
Записан

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1219 : 18 10 2015, 18:17:14 »

спасибо огромное за развернутый ответ.

зиму зальете,тот же Мобил1 0-40,что лил себе Карел и все будет по феншую ))
Вот как то так я думаю......

это масло?
Записан